Аип Сахалинская область на 2021
Подборка наиболее важных документов по запросу Аип Сахалинская область на 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Решение Сахалинского УФАС России от 17.12.2021 по делу N 065/01/17-158/2024
О прекращении производства по делу.Приобретение объекта недвижимости под размещение детского сада осуществлялось в рамках реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2020 г., а также муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "АА", утвержденной постановлением администрации Анивского городского округа N 1132-па от 31.07.2014 г.
О прекращении производства по делу.Приобретение объекта недвижимости под размещение детского сада осуществлялось в рамках реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2020 г., а также муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "АА", утвержденной постановлением администрации Анивского городского округа N 1132-па от 31.07.2014 г.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)<2> Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 26 сентября 2022 г. по делу N А59-930/2021.
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)<2> Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 26 сентября 2022 г. по делу N А59-930/2021.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См.: Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 ноября 2021 г. N 454 "Об утверждении Государственной программы "Развитие занятости населения Чукотского автономного округа" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru, 08.11.2021.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См.: Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 ноября 2021 г. N 454 "Об утверждении Государственной программы "Развитие занятости населения Чукотского автономного округа" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru, 08.11.2021.
Статья: Защита интересов резидентов Арктической зоны
(Михайлова Е.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2024, N 5)<14> Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 25 мая 2022 г. по делу N А59-4677/2021. URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/KQBR6QX-SkeNC/ (дата обращения: 27.12.2022).
(Михайлова Е.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2024, N 5)<14> Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 25 мая 2022 г. по делу N А59-4677/2021. URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/KQBR6QX-SkeNC/ (дата обращения: 27.12.2022).
Статья: Участие прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции
(Стуканов А.П., Соловьева А.К.)
("Законность", 2021, N 6)<7> Решение Смирныховского районного суда Сахалинской области от 1 октября 2020 г. по делу N 12-19/2020 // ГАС "Правосудие": https://bsr.sudrf.ru. Уникальный идентификатор дела: 65RS0011-01-2020-000899-11 (дата обращения: 31.03.2021).
(Стуканов А.П., Соловьева А.К.)
("Законность", 2021, N 6)<7> Решение Смирныховского районного суда Сахалинской области от 1 октября 2020 г. по делу N 12-19/2020 // ГАС "Правосудие": https://bsr.sudrf.ru. Уникальный идентификатор дела: 65RS0011-01-2020-000899-11 (дата обращения: 31.03.2021).
Статья: Требование о возврате бездокументарных ценных бумаг: законодательство, судебная практика
(Чистов Т.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 11)<11> См. решение Арбитражного суда Сахалинской области от 12.03.2021 по делу N А59-7663/2018.
(Чистов Т.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 11)<11> См. решение Арбитражного суда Сахалинской области от 12.03.2021 по делу N А59-7663/2018.
Статья: Риски криптовалютных операций
(Рябчиков Г.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 3)С точки зрения ст. 128 - 129 ГК РФ криптовалюта является оборотоспособным имуществом, за счет которого могут быть проведены расчеты по требованиям кредиторов. В данном случае суды руководствуются очевидной необходимостью приоритетной защиты коллективного интереса группы конкурсных кредиторов и публичного интереса фискальных органов в деле о банкротстве (Определение Арбитражного суда Сахалинской области от 12.07.2023 по делу N А59-3308/2021).
(Рябчиков Г.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 3)С точки зрения ст. 128 - 129 ГК РФ криптовалюта является оборотоспособным имуществом, за счет которого могут быть проведены расчеты по требованиям кредиторов. В данном случае суды руководствуются очевидной необходимостью приоритетной защиты коллективного интереса группы конкурсных кредиторов и публичного интереса фискальных органов в деле о банкротстве (Определение Арбитражного суда Сахалинской области от 12.07.2023 по делу N А59-3308/2021).
Статья: Международное право в российских судах: современные реалии
(Марочкин С.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 1)<12> См., например: решение Арбитражного суда Сахалинской области от 6 июня 2022 г. по делу А59-1959/2022; решение Арбитражного суда Омской области от 10 июня 2021 г. по делу А46-17417/2020; решение Арбитражного суда Оренбургской области от 6 мая 2022 г. по делу А47-2707/2021; решение Арбитражного суда Мурманской области от 11 мая 2022 г. по делу А42-9464/2021; решения Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13 января 2022 г. по делу А56-71416/2021 и от 19 мая 2022 г. по делу А56-20727/2022; решение Арбитражного суда Брянской области от 24 января 2022 г. по делу А09-11753/2021; решение Арбитражного суда Кемеровской области 14 февраля 2022 г. по делу А27-20761/2021.
(Марочкин С.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 1)<12> См., например: решение Арбитражного суда Сахалинской области от 6 июня 2022 г. по делу А59-1959/2022; решение Арбитражного суда Омской области от 10 июня 2021 г. по делу А46-17417/2020; решение Арбитражного суда Оренбургской области от 6 мая 2022 г. по делу А47-2707/2021; решение Арбитражного суда Мурманской области от 11 мая 2022 г. по делу А42-9464/2021; решения Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13 января 2022 г. по делу А56-71416/2021 и от 19 мая 2022 г. по делу А56-20727/2022; решение Арбитражного суда Брянской области от 24 января 2022 г. по делу А09-11753/2021; решение Арбитражного суда Кемеровской области 14 февраля 2022 г. по делу А27-20761/2021.
Статья: Конституционные гарантии реализации избирательных прав граждан и политических партий
(Ерыгина В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 6)Первая проблема опосредована уменьшением количества <4> и качества политических партий, снижением их активности, падением уровня доверия населения к ним <5>. Последние региональные выборы в сентябре 2022 г. продемонстрировали устойчивую тенденцию снижения объема избирательных прав политических партий как на региональных, так и на муниципальных выборах. Например, на выборах законодательных органов субъектов Российской Федерации только в Республике Северная Осетия - Алания применялась пропорциональная избирательная система, в остальных субъектах РФ явно преобладали выборы по одномандатным округам, а не по партийным спискам. Так, в Государственный Совет Удмуртской Республики из 60 депутатов только 20 избирались по пропорциональной системе, в Законодательное Собрание Краснодарского края из 70 - 25, в Саратовскую областную Думу из 40 - 10, в Сахалинскую областную Думу из 28 - 10 <6>.
(Ерыгина В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 6)Первая проблема опосредована уменьшением количества <4> и качества политических партий, снижением их активности, падением уровня доверия населения к ним <5>. Последние региональные выборы в сентябре 2022 г. продемонстрировали устойчивую тенденцию снижения объема избирательных прав политических партий как на региональных, так и на муниципальных выборах. Например, на выборах законодательных органов субъектов Российской Федерации только в Республике Северная Осетия - Алания применялась пропорциональная избирательная система, в остальных субъектах РФ явно преобладали выборы по одномандатным округам, а не по партийным спискам. Так, в Государственный Совет Удмуртской Республики из 60 депутатов только 20 избирались по пропорциональной системе, в Законодательное Собрание Краснодарского края из 70 - 25, в Саратовскую областную Думу из 40 - 10, в Сахалинскую областную Думу из 28 - 10 <6>.