Адресная программа капитального ремонта в Тульской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Адресная программа капитального ремонта в Тульской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 15.06.2021 N 310-ЭС21-8041 по делу N А68-1121/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании принять (ввести) в эксплуатацию коллективные (общедомовые) приборы учета тепловой энергии, установленные в многоквартирных домах.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано в связи с отсутствием у управляющей компании обязанности по вводу в эксплуатацию спорных приборов учета, поскольку все жилые дома относятся к категории домов, нуждающихся в капитальном ремонте.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судами установлено, что все спорные дома относятся к категории домов, нуждающиеся в капитальном ремонте, как до 01.01.2013, так и после. Спорные дома вошли в региональную программу капитального ремонта, утвержденную постановлением Правительства Тульской области от 30.12.2013 N 840. Факт не включения спорных домов в региональную адресную программу по капитальному ремонту до 01.01.2013 не свидетельствует об отсутствии необходимости в проведении капитального ремонта.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании принять (ввести) в эксплуатацию коллективные (общедомовые) приборы учета тепловой энергии, установленные в многоквартирных домах.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано в связи с отсутствием у управляющей компании обязанности по вводу в эксплуатацию спорных приборов учета, поскольку все жилые дома относятся к категории домов, нуждающихся в капитальном ремонте.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судами установлено, что все спорные дома относятся к категории домов, нуждающиеся в капитальном ремонте, как до 01.01.2013, так и после. Спорные дома вошли в региональную программу капитального ремонта, утвержденную постановлением Правительства Тульской области от 30.12.2013 N 840. Факт не включения спорных домов в региональную адресную программу по капитальному ремонту до 01.01.2013 не свидетельствует об отсутствии необходимости в проведении капитального ремонта.
Определение ВАС РФ от 09.12.2013 N ВАС-14226/13 по делу N А68-9076/2012
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий налогового органа по взысканию денежных средств; обязании вернуть незаконно взысканную сумму.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт того, что денежные средства на расчетном счете имели целевой характер, были предназначены для оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполненных подрядчиками на основании договоров в рамках программы реформирования ЖКХ, и обществу не принадлежали, установлен.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.В целях реализации Федерального закона N 185-ФЗ постановлением Правительства Тульской области от 21.02.2012 N 75 была утверждена региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2012 год.
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий налогового органа по взысканию денежных средств; обязании вернуть незаконно взысканную сумму.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт того, что денежные средства на расчетном счете имели целевой характер, были предназначены для оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполненных подрядчиками на основании договоров в рамках программы реформирования ЖКХ, и обществу не принадлежали, установлен.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.В целях реализации Федерального закона N 185-ФЗ постановлением Правительства Тульской области от 21.02.2012 N 75 была утверждена региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2012 год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Выявление нарушений и восстановление законности в жилищно-коммунальной сфере
(Скачкова А.Е., Исламова Э.Р.)
("Законность", 2014, N 5)В Тульской области в ходе проверки законности расходования средств, выделенных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов, выявлены факты получения денежных средств за осуществление ремонта двух домов на основании актов выполненных работ, стоимость которых была завышена директором ООО "Гарант-Строй" на 184 тыс. руб. и 190 тыс. руб. соответственно. На основании постановления прокурора, вынесенного в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, в отношении директора организации возбуждены уголовные дела по ч. 3 ст. 159 УК.
(Скачкова А.Е., Исламова Э.Р.)
("Законность", 2014, N 5)В Тульской области в ходе проверки законности расходования средств, выделенных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов, выявлены факты получения денежных средств за осуществление ремонта двух домов на основании актов выполненных работ, стоимость которых была завышена директором ООО "Гарант-Строй" на 184 тыс. руб. и 190 тыс. руб. соответственно. На основании постановления прокурора, вынесенного в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, в отношении директора организации возбуждены уголовные дела по ч. 3 ст. 159 УК.
Нормативные акты
Решение Тульского УФАС России от 12.09.2025 по делу N 071/10/104-905/2025
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение государственного учреждения здравоохранения "К" (далее - Заказчик, Учреждение) (вх. N 5977/25 от 09.09.2025) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью "Э" (далее - ООО "Э", Общество, Подрядчик) (ИНН <...>; 241050, <...>/2) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков) по причине одностороннего отказа Подрядчика от исполнения контракта от 09.12.2024 N 03662000356240079360001 на капитальный ремонт детской поликлиники ГУЗ "Кимовская ЦРБ" расположенной по адресу: <...> в рамках программы "модернизация первичного звена здравоохранения Тульской области" (далее - контракт), руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение государственного учреждения здравоохранения "К" (далее - Заказчик, Учреждение) (вх. N 5977/25 от 09.09.2025) о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью "Э" (далее - ООО "Э", Общество, Подрядчик) (ИНН <...>; 241050, <...>/2) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков) по причине одностороннего отказа Подрядчика от исполнения контракта от 09.12.2024 N 03662000356240079360001 на капитальный ремонт детской поликлиники ГУЗ "Кимовская ЦРБ" расположенной по адресу: <...> в рамках программы "модернизация первичного звена здравоохранения Тульской области" (далее - контракт), руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:
Решение Тульского УФАС России от 28.01.2025 по делу N 071/10/99-68/2025
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), проведена внеплановая проверка деятельности муниципального учреждения "М" (ИНН <...>) (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области "Ц" (ИНН <...>) (далее - Уполномоченное учреждение), комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Ц" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту молодежного центра, расположенного по адресу: <...> в рамках реализации государственной программы Тульской "Развитие молодежной политики в Тульской области" федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" в рамках национального проекта "Образование" (закупка N 0366200035624003817) (далее - Закупка).
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), проведена внеплановая проверка деятельности муниципального учреждения "М" (ИНН <...>) (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области "Ц" (ИНН <...>) (далее - Уполномоченное учреждение), комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Ц" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту молодежного центра, расположенного по адресу: <...> в рамках реализации государственной программы Тульской "Развитие молодежной политики в Тульской области" федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" в рамках национального проекта "Образование" (закупка N 0366200035624003817) (далее - Закупка).