Административный регламент Иркутской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Рейдовые осмотры и обследования как форма осуществления государственного и муниципального контроля
(Кнутов А.В., Чаплинский А.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 1)
В частности, по требованию прокуратуры в сентябре 2016 г. Служба ветеринарии Иркутской области исключила из Административного регламента осуществления регионального государственного ветеринарного надзора положения, предусматривающие проведение рейдовых осмотров территории и автотранспорта в рамках регионального ветеринарного надзора <1>. Вместе с тем аналогичный акт Департамента ветеринарии Самарской области, которым предусматривается проведение рейдовых осмотров в отношении рынков, прокуратурой не опротестовывался <2>. Кроме того, имеются случаи проведения рейдовых осмотров без нормативного основания. Например, проведение инспекционных рейдов в рамках регионального ветеринарного надзора в Иркутской области продолжилось даже после внесения изменений в упомянутый Административный регламент <3>.
Статья: Независимая антикоррупционная экспертиза как способ устранения коррупционных рисков
(Иванова Е.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)
Значимость комплексного подхода в борьбе с коррупцией неустанно подчеркивается в юридической литературе и подтверждается законотворческой и правоприменительной практикой. Все чаще исследователи отмечают значимость не только выявления коррупциогенных проявлений и применения санкций к нарушителям, но и указывают на необходимость мониторинга и устранения коррупционных рисков. Последние проявляют себя в том числе за счет низкого уровня нормативного регулирования общественных отношений, потенциально "благоприятных" для коррупционных проявлений. Одним из способов повышения качества нормативного регулирования выступает проведение независимой экспертизы. В статье на примере административных регламентов и иных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области, обозначены наиболее распространенные коррупциогенные факторы, выявляемые по результатам экспертизы. На основе анализа федерального и регионального законодательства высказаны предложения по совершенствованию правовых механизмов реализации независимой антикоррупционной экспертизы.

Нормативные акты

Определение Верховного Суда РФ от 06.09.2012 N АПЛ12-479
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 16.05.2012 N АКПИ12-592, которым оставлено без удовлетворения заявление о признании недействующим пункта 5 Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, утв. Приказом Минюста РФ от 26.12.2006 N 383>
Утверждения в апелляционных жалобах о том, что заявители являются пользователями информационно-телекоммуникационных сетей, так как осуществляют переписку в форме электронного сообщения с родственниками и начальником ГУФСИН России по Иркутской области, не опровергают выводы суда о законности оспариваемого нормативного положения и не могут служить поводом к отмене решения суда.
Приказ ФСТ РФ от 15.02.2010 N 53-т
"О включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; 2003, N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, cт. 10; 2006, N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236), Временным положением о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.09.2004, регистрационный N 6023), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 08.08.2006 N 151-к (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.09.2006, регистрационный N 8217), Административным регламентом исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.10.2006 N 208 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.12.2006, регистрационный N 8588), приказываю: