8-П минимущество Омск
Подборка наиболее важных документов по запросу 8-П минимущество Омск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реформирование законодательства о государственной кадастровой оценке: новый субъект оценки
(Шевченко Е.Е.)
("Реформы и право", 2017, N 2)В Омской области распоряжением регионального кабинета министров создано бюджетное учреждение "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" в результате реорганизации областного предприятия "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" (подведомственно Министерству имущественных отношений Омской области) <25>.
(Шевченко Е.Е.)
("Реформы и право", 2017, N 2)В Омской области распоряжением регионального кабинета министров создано бюджетное учреждение "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" в результате реорганизации областного предприятия "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" (подведомственно Министерству имущественных отношений Омской области) <25>.
Статья: Нарушение и затрагивание прав и свобод как предпосылки права на административный иск
(Тарибо Е.В.)
("Судья", 2017, N 3)Например, Кассационным определением Верховного Суда Российской Федерации от 15 сентября 2016 г. N 50-КГ16-13 <14> отменены акты нижестоящих судов, которыми было отказано в принятии к рассмотрению административного иска Администрации города Омска о признании недействующим приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 20 ноября 2014 г. N 50-п, устанавливающего кадастровую стоимость земельных участков. Не соглашаясь с позицией нижестоящих судов о возможности заявителя иным образом защищать свои права, Верховный Суд Российской Федерации указал на то, что заинтересованное лицо по своему усмотрению выбирает формы и способы защиты своих прав, не запрещенные законом.
(Тарибо Е.В.)
("Судья", 2017, N 3)Например, Кассационным определением Верховного Суда Российской Федерации от 15 сентября 2016 г. N 50-КГ16-13 <14> отменены акты нижестоящих судов, которыми было отказано в принятии к рассмотрению административного иска Администрации города Омска о признании недействующим приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 20 ноября 2014 г. N 50-п, устанавливающего кадастровую стоимость земельных участков. Не соглашаясь с позицией нижестоящих судов о возможности заявителя иным образом защищать свои права, Верховный Суд Российской Федерации указал на то, что заинтересованное лицо по своему усмотрению выбирает формы и способы защиты своих прав, не запрещенные законом.
"Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: Избранные постановления за 2005 год с комментариями"
(под ред. А.А. Иванова)
("Статут", 2010)рассмотрел заявление Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Омской области о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции от 10.10.2003, Постановления суда апелляционной инстанции от 23.04.2004 Арбитражного суда Омской области по делу N 8-165/03 и Постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24.08.2004 по тому же делу.
(под ред. А.А. Иванова)
("Статут", 2010)рассмотрел заявление Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Омской области о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции от 10.10.2003, Постановления суда апелляционной инстанции от 23.04.2004 Арбитражного суда Омской области по делу N 8-165/03 и Постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24.08.2004 по тому же делу.
Статья: Комментарии к постановлениям федеральных арбитражных судов округов по теме: "Применение законодательства по вопросам инвестирования" за 2005 - 2006 годы (часть 1)
(Группа авторов ЗАО "ЮРИНФОРМ В")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Между ответчиками по данному делу - территориальным управлением Министерства имущественных отношений РФ по Омской области (правопредшественник - Комитет по управлению государственным имуществом Омской области) (далее - Управление) и предпринимателем М.Б.Ж., г. Омск, (далее - предприниматель) был заключен договор об инвестиционной деятельности.
(Группа авторов ЗАО "ЮРИНФОРМ В")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Между ответчиками по данному делу - территориальным управлением Министерства имущественных отношений РФ по Омской области (правопредшественник - Комитет по управлению государственным имуществом Омской области) (далее - Управление) и предпринимателем М.Б.Ж., г. Омск, (далее - предприниматель) был заключен договор об инвестиционной деятельности.
Статья: Правовые аспекты выкупа собственниками объектов недвижимости земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности
(Конюх Е.А.)
("Юридический мир", 2006, N 3)<*> См.: Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 года N 200 "Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом" // СЗ РФ. 2004. N 15. Ст. 1492; Положение о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Омской области, утв. Приказом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 1 февраля 2005 года N 37 // Не опубликовано.
(Конюх Е.А.)
("Юридический мир", 2006, N 3)<*> См.: Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 года N 200 "Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом" // СЗ РФ. 2004. N 15. Ст. 1492; Положение о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Омской области, утв. Приказом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 1 февраля 2005 года N 37 // Не опубликовано.
Статья: Некоторые аспекты участия нотариуса в предотвращении и разрешении земельных споров
(Емалтынов А.Р.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2010, N 6)<3> Так, только в Омской области, по данным Министерства имущественных отношений, количество собственников земельных участков достигает 100 тысяч. URL: http:// mio.omskportal.ru/ ru/ RegionalPublicAuthorities/ executivelist/ MIO/ news/ 261116 829483.html.
(Емалтынов А.Р.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2010, N 6)<3> Так, только в Омской области, по данным Министерства имущественных отношений, количество собственников земельных участков достигает 100 тысяч. URL: http:// mio.omskportal.ru/ ru/ RegionalPublicAuthorities/ executivelist/ MIO/ news/ 261116 829483.html.
"250 актуальных вопросов практики применения земельного законодательства"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Бриксов В.В.)
("Юрайт-Издат", 2009)Территориальное управление Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Омской области в заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора решения суда первой, постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций просит отменить названные судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Бриксов В.В.)
("Юрайт-Издат", 2009)Территориальное управление Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Омской области в заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора решения суда первой, постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций просит отменить названные судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.
Статья: О способах защиты права (законного интереса) в арбитражном суде
(Шпачева Т.В., Шпачев Е.В.)
("Арбитражные споры", 2008, N 4; 2009, NN 1, 2, 3)Союз художников России обратился в Арбитражный суд Омской области с иском о признании права собственности на отдельные объекты недвижимости, построенные за счет средств Художественного фонда РСФСР в отсутствие государственного финансирования. Иск предъявлен к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Омской области и Министерству имущественных отношений Омской области, поскольку на спорные объекты зарегистрировано право федеральной собственности, а затем в связи с принятием этих объектов в собственность субъекта - право собственности Омской области.
(Шпачева Т.В., Шпачев Е.В.)
("Арбитражные споры", 2008, N 4; 2009, NN 1, 2, 3)Союз художников России обратился в Арбитражный суд Омской области с иском о признании права собственности на отдельные объекты недвижимости, построенные за счет средств Художественного фонда РСФСР в отсутствие государственного финансирования. Иск предъявлен к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Омской области и Министерству имущественных отношений Омской области, поскольку на спорные объекты зарегистрировано право федеральной собственности, а затем в связи с принятием этих объектов в собственность субъекта - право собственности Омской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"
(постатейный)
(Махиня Д.А., Хритонова О.В.)
(отв. ред. Н.А. Новикова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Махиня Дмитрий Александрович - заместитель начальника отдела договорных отношений Министерства имущественных отношений Омской области.
(постатейный)
(Махиня Д.А., Хритонова О.В.)
(отв. ред. Н.А. Новикова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Махиня Дмитрий Александрович - заместитель начальника отдела договорных отношений Министерства имущественных отношений Омской области.
Статья: О недостатках гражданской процессуальной формы публичного производства
(Кляус Н.В.)
("Российский юридический журнал", 2010, N 5)Одновременная защита субъективного права и законного интереса состоялась при признании Арбитражным судом Омской области по заявлению Минимущества Омской области недействительным распоряжения Территориального управления Росимущества по Омской области "Об изъятии из оперативного управления государственного учреждения здравоохранения "Клинический диагностический центр" Омской области имущества, относящегося к государственной собственности РФ" <9>. Арбитражный суд осуществил защиту, во-первых, публичного права собственности субъекта РФ - Омской области путем восстановления определенности этого права и, во-вторых, законных публичных интересов обладателя вещного права "Клинического диагностического центра" посредством устранения препятствий в осуществлении права оперативного управления.
(Кляус Н.В.)
("Российский юридический журнал", 2010, N 5)Одновременная защита субъективного права и законного интереса состоялась при признании Арбитражным судом Омской области по заявлению Минимущества Омской области недействительным распоряжения Территориального управления Росимущества по Омской области "Об изъятии из оперативного управления государственного учреждения здравоохранения "Клинический диагностический центр" Омской области имущества, относящегося к государственной собственности РФ" <9>. Арбитражный суд осуществил защиту, во-первых, публичного права собственности субъекта РФ - Омской области путем восстановления определенности этого права и, во-вторых, законных публичных интересов обладателя вещного права "Клинического диагностического центра" посредством устранения препятствий в осуществлении права оперативного управления.
Статья: Приобретение и установка пандуса в учреждении здравоохранения
(Сильвестрова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 6)Суть спора. Прокурор обратился в суд с иском к бюджетному учреждению здравоохранения (далее - БУЗ), Министерству здравоохранения данной области и Министерству имущественных отношений области, указав, что в ходе проверки был выявлен факт использования БУЗ здания с нарушением требований о его доступности для маломобильных групп населения. Поскольку данное обстоятельство существенно нарушает права и законные интересы инвалидов и лиц с ограниченной возможностью передвижения, прокурор попросил суд возложить на БУЗ, Министерство здравоохранения области, Министерство имущественных отношений области обязанность по установке пандусов или иных средств доступа инвалидов в здание БУЗ.
(Сильвестрова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 6)Суть спора. Прокурор обратился в суд с иском к бюджетному учреждению здравоохранения (далее - БУЗ), Министерству здравоохранения данной области и Министерству имущественных отношений области, указав, что в ходе проверки был выявлен факт использования БУЗ здания с нарушением требований о его доступности для маломобильных групп населения. Поскольку данное обстоятельство существенно нарушает права и законные интересы инвалидов и лиц с ограниченной возможностью передвижения, прокурор попросил суд возложить на БУЗ, Министерство здравоохранения области, Министерство имущественных отношений области обязанность по установке пандусов или иных средств доступа инвалидов в здание БУЗ.
Статья: Формы передачи органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий
(Дитятковский М.Ю.)
("Право и экономика", 2007, N 2)Дитятковский Михаил Юрьевич, доцент кафедры государственного и муниципального права юридического факультета Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского. Руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства имущественных отношений Омской области. Кандидат юридических наук.
(Дитятковский М.Ю.)
("Право и экономика", 2007, N 2)Дитятковский Михаил Юрьевич, доцент кафедры государственного и муниципального права юридического факультета Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского. Руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства имущественных отношений Омской области. Кандидат юридических наук.