6-П Приморский край
Подборка наиболее важных документов по запросу 6-П Приморский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 15.02.2022 N 303-ЭС21-28502 по делу N А51-4392/2010
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными торгов по продаже объектов недвижимости, заключенных на торгах договоров купли-продажи, об истребовании объектов недвижимости из незаконного владения.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как выбытие имущества из собственности субъекта РФ помимо воли собственника доказано; имущество передано членам преступного сообщества с целью его продажи зависимому от преступного сообщества лицу в обход законодательства о приватизации.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Удовлетворяя иск в части истребования имущества из незаконного владения компании в собственность Приморского края, суды при новом рассмотрении дела руководствовались положениями статей 10, 167, 209, 301, 302, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, приняли во внимание разъяснения, содержащиеся в пунктах 32, 35, 37, 38, 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в Постановлении от 21.04.2003 N 6-П и исходили из обоснованности требования, поскольку выбытие спорных объектов недвижимого имущества из собственности Приморского края произошло помимо воли собственника, что подтверждается вступившим в законную силу 28.12.2017 приговора судебной коллегии Приморского краевого суда от 05.12.2016, которым установлен факт незаконного закрепления имущества на праве хозяйственного ведения за краевым государственным унитарным предприятием "Госнедвижимость" и выбытие имущества из владения собственника - Приморского края в результате преступных действий участников преступного сообщества (мошенничества).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными торгов по продаже объектов недвижимости, заключенных на торгах договоров купли-продажи, об истребовании объектов недвижимости из незаконного владения.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как выбытие имущества из собственности субъекта РФ помимо воли собственника доказано; имущество передано членам преступного сообщества с целью его продажи зависимому от преступного сообщества лицу в обход законодательства о приватизации.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Удовлетворяя иск в части истребования имущества из незаконного владения компании в собственность Приморского края, суды при новом рассмотрении дела руководствовались положениями статей 10, 167, 209, 301, 302, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, приняли во внимание разъяснения, содержащиеся в пунктах 32, 35, 37, 38, 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в Постановлении от 21.04.2003 N 6-П и исходили из обоснованности требования, поскольку выбытие спорных объектов недвижимого имущества из собственности Приморского края произошло помимо воли собственника, что подтверждается вступившим в законную силу 28.12.2017 приговора судебной коллегии Приморского краевого суда от 05.12.2016, которым установлен факт незаконного закрепления имущества на праве хозяйственного ведения за краевым государственным унитарным предприятием "Госнедвижимость" и выбытие имущества из владения собственника - Приморского края в результате преступных действий участников преступного сообщества (мошенничества).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация планирует приобрести у иностранного поставщика и ввезти в РФ судно, которое будет зарегистрировано в РМРС. Судно впоследствии может быть продано или передано в лизинг с правом выкупа. Вправе ли организация не уплачивать "ввозной" НДС и таможенную пошлину?
(Консультация эксперта, 2024)Не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов (далее - РМРС), а также судов, подлежащих регистрации в Российском открытом реестре судов лицами, получившими статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 N 291-ФЗ "О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края" (п. 12 ст. 150 НК РФ).
(Консультация эксперта, 2024)Не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов (далее - РМРС), а также судов, подлежащих регистрации в Российском открытом реестре судов лицами, получившими статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 N 291-ФЗ "О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края" (п. 12 ст. 150 НК РФ).
Статья: Государственный и муниципальный жилищный фонд коммерческого использования: особенности правового режима
(Басос Е.В.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 6)<11> Закон Приморского края от 6 июля 2012 г. N 63-кз "О жилищном фонде Приморского края коммерческого использования" // Приморская газета. 2012. 10 июля.
(Басос Е.В.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 6)<11> Закон Приморского края от 6 июля 2012 г. N 63-кз "О жилищном фонде Приморского края коммерческого использования" // Приморская газета. 2012. 10 июля.
Нормативные акты
"МУ 3.1.3844-23. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиологический надзор, лабораторная диагностика и профилактика геморрагической лихорадки с почечным синдромом. Методические указания"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 27.01.2023)Ежегодная заболеваемость ГЛПС на Дальнем Востоке Российской Федерации составляет в среднем 2 на 100 тыс. населения и регистрируется, в основном, среди жителей Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Еврейской АО. Возбудителями инфекции являются вирусы: Хантаан, Амур и Сеул.
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 27.01.2023)Ежегодная заболеваемость ГЛПС на Дальнем Востоке Российской Федерации составляет в среднем 2 на 100 тыс. населения и регистрируется, в основном, среди жителей Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Еврейской АО. Возбудителями инфекции являются вирусы: Хантаан, Амур и Сеул.
Статья: Региональный компонент правовой системы регулирования противодействия коррупции органами местного самоуправления
(Ермаков В.Г., Ромашина Е.В.)
("Адвокат", 2013, N 8)Рассмотрим региональный компонент правового регулирования мер органов местного самоуправления по противодействию коррупции. Уточним, что термин "коррупция" не является конституционным или уставным, и лишь с принятием в Российской Федерации пакета документов, связанных с усилением деятельности по сокращению коррупционных проявлений, в учредительных актах субъектов Федерации появились нормы, указывающие на выявление в отношении высшего должностного лица субъекта фактов коррупции и являющиеся основанием отрешения его от должности (например, ст. 30 Устава Архангельской области <3>, ст. 78-3 Устава (Основного закона) Алтайского края от 5 июня 1995 г. N 3-ЗС <4>, п. 4 ч. 1 ст. 38 Устава Приморского края от 6 октября 1995 г. N 14-КЗ <5>, п. 9 ст. 69.1 Устава (Основного закона) Орловской области от 26 февраля 1996 г. N 7-ОЗ <6>, п. 8 ч. 1 ст. 39 Устава Воронежской области от 7 июня 2006 г. <7>, ст. 52 Устава Липецкой области от 9 апреля 2003 г. N 46-ОЗ <8> и др.). Однако указанное положение имеется не во всех учредительных актах субъектов России (например, отсутствует в Уставе Белгородской области <9>). Полагаем, что для унификации законодательства в рассматриваемой отрасли уровневых компонентов необходимо всем субъектам отреагировать на соответствующее изменение и отразить его в конституционно-уставных актах региона.
(Ермаков В.Г., Ромашина Е.В.)
("Адвокат", 2013, N 8)Рассмотрим региональный компонент правового регулирования мер органов местного самоуправления по противодействию коррупции. Уточним, что термин "коррупция" не является конституционным или уставным, и лишь с принятием в Российской Федерации пакета документов, связанных с усилением деятельности по сокращению коррупционных проявлений, в учредительных актах субъектов Федерации появились нормы, указывающие на выявление в отношении высшего должностного лица субъекта фактов коррупции и являющиеся основанием отрешения его от должности (например, ст. 30 Устава Архангельской области <3>, ст. 78-3 Устава (Основного закона) Алтайского края от 5 июня 1995 г. N 3-ЗС <4>, п. 4 ч. 1 ст. 38 Устава Приморского края от 6 октября 1995 г. N 14-КЗ <5>, п. 9 ст. 69.1 Устава (Основного закона) Орловской области от 26 февраля 1996 г. N 7-ОЗ <6>, п. 8 ч. 1 ст. 39 Устава Воронежской области от 7 июня 2006 г. <7>, ст. 52 Устава Липецкой области от 9 апреля 2003 г. N 46-ОЗ <8> и др.). Однако указанное положение имеется не во всех учредительных актах субъектов России (например, отсутствует в Уставе Белгородской области <9>). Полагаем, что для унификации законодательства в рассматриваемой отрасли уровневых компонентов необходимо всем субъектам отреагировать на соответствующее изменение и отразить его в конституционно-уставных актах региона.
Статья: О перспективах реализации конституционной модели экономической основы местного самоуправления в Российской Федерации
(Шишкина О.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2014, N 1)6. Астафичев П.А. Муниципальное право России [Текст]. М.: РИОР; Инфра-М, 2010.
(Шишкина О.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2014, N 1)6. Астафичев П.А. Муниципальное право России [Текст]. М.: РИОР; Инфра-М, 2010.
"Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года"
(постатейный)
(Антропцева И.О., Бевзюк Е.А., Бернев А.Э., Вахрушева Ю.Н., Земскова И.А., Игнатьева Е.А., Трунина Е.В., Федасова Ю.В., Черноножкин С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Так, например, в решении Арбитражного суда Приморского края по делу N А51-31709/2012 от 21.02.2013 со ссылкой на п. 2 ст. 4 комментируемого Кодекса рассматривается понятие товаров, полностью произведенных в данной стране: "В соответствии с пп. 6, 7 п. 2 Правил определения страны происхождения товаров, приведенных в приложении к Соглашению между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О единых правилах определения страны происхождения товаров", товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются продукция морского рыболовного промысла и другая продукция морского промысла, полученная судном данной страны, а также продукция, полученная на борту перерабатывающего судна данной страны исключительно из продукции, полученной указанным судном".
(постатейный)
(Антропцева И.О., Бевзюк Е.А., Бернев А.Э., Вахрушева Ю.Н., Земскова И.А., Игнатьева Е.А., Трунина Е.В., Федасова Ю.В., Черноножкин С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Так, например, в решении Арбитражного суда Приморского края по делу N А51-31709/2012 от 21.02.2013 со ссылкой на п. 2 ст. 4 комментируемого Кодекса рассматривается понятие товаров, полностью произведенных в данной стране: "В соответствии с пп. 6, 7 п. 2 Правил определения страны происхождения товаров, приведенных в приложении к Соглашению между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О единых правилах определения страны происхождения товаров", товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются продукция морского рыболовного промысла и другая продукция морского промысла, полученная судном данной страны, а также продукция, полученная на борту перерабатывающего судна данной страны исключительно из продукции, полученной указанным судном".
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях"
(под ред. Э.Г. Липатова, С.Е. Чаннова)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)Представитель администрации Приморского края с заявлением не согласился, сославшись на то, что размеры водоохранных зон, установленные оспариваемым Постановлением, были согласованы с уполномоченными территориальными органами федеральных органов власти в соответствии с требованиями абз. 6 п. 3 Постановления Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. N 1404 "Об утверждении Положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полос" и что нулевой размер водоохранных зон сам по себе не может привести к загрязнению водоемов.
(под ред. Э.Г. Липатова, С.Е. Чаннова)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)Представитель администрации Приморского края с заявлением не согласился, сославшись на то, что размеры водоохранных зон, установленные оспариваемым Постановлением, были согласованы с уполномоченными территориальными органами федеральных органов власти в соответствии с требованиями абз. 6 п. 3 Постановления Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. N 1404 "Об утверждении Положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полос" и что нулевой размер водоохранных зон сам по себе не может привести к загрязнению водоемов.
Статья: Прекращение права общей долевой собственности граждан на земли сельскохозяйственного назначения в связи с изъятием части земельного участка
(Блинов Р.Н.)
("Юридический мир", 2010, N 11)В частности, в Законе от 8 мая 2009 г. N 93-ФЗ говорится, что в случае если решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для размещения необходимых для проведения саммита объектов приняты в отношении находящихся в долевой собственности земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, такие решения должны быть опубликованы в средствах массовой информации, определенных законом Приморского края для опубликования сообщений в соответствии с Законом об обороте земель (ст. 6, п. 17).
(Блинов Р.Н.)
("Юридический мир", 2010, N 11)В частности, в Законе от 8 мая 2009 г. N 93-ФЗ говорится, что в случае если решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для размещения необходимых для проведения саммита объектов приняты в отношении находящихся в долевой собственности земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, такие решения должны быть опубликованы в средствах массовой информации, определенных законом Приморского края для опубликования сообщений в соответствии с Законом об обороте земель (ст. 6, п. 17).
Статья: Программа "Земский учитель" с точки зрения бухгалтера
(Фимина Н.В.)
("Советник в сфере образования", 2020, N 3)- Постановление Правительства Камчатского края от 10.01.2020 N 6-П "Об осуществлении единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек на территории Камчатского края" и Приказ Министерства образования камчатского края от 10.01.2020 N 16 о реализации Постановления N 6-П;
(Фимина Н.В.)
("Советник в сфере образования", 2020, N 3)- Постановление Правительства Камчатского края от 10.01.2020 N 6-П "Об осуществлении единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек на территории Камчатского края" и Приказ Министерства образования камчатского края от 10.01.2020 N 16 о реализации Постановления N 6-П;