528 управление финансами Крым
Подборка наиболее важных документов по запросу 528 управление финансами Крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционно-правовые основания образования трансгосударств и их сущность
(Митин Г.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 2)<18> См., например, Постановление Государственного Совета Республики Крым от 17.03.2014 N 1753-6/14 "Об органах управления финансовой системой Республики Крым" // Сборник нормативно-правовых актов Республики Крым. 2014. N 3 (часть 1).
(Митин Г.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 2)<18> См., например, Постановление Государственного Совета Республики Крым от 17.03.2014 N 1753-6/14 "Об органах управления финансовой системой Республики Крым" // Сборник нормативно-правовых актов Республики Крым. 2014. N 3 (часть 1).
Статья: Правовое регулирование процедуры администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(Ильин А.Ю., Куфенко А.С.)
("Финансовое право", 2018, N 7)<13> Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, в ред. от 28 декабря 2017 г.; Постановление Администрации города Керчи Республики Крым от 12 декабря 2014 г. N 8/1-п "О Порядке осуществления Администрацией города Керчи Республики Крым и (или) находящимися в ее ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым"; Приказ Финансового управления Администрации города Керчи Республики Крым от 9 октября 2017 г. N 72 "Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым" // Официальный сайт Администрации города Керчи. URL: http://керчь-город.рф/.
(Ильин А.Ю., Куфенко А.С.)
("Финансовое право", 2018, N 7)<13> Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, в ред. от 28 декабря 2017 г.; Постановление Администрации города Керчи Республики Крым от 12 декабря 2014 г. N 8/1-п "О Порядке осуществления Администрацией города Керчи Республики Крым и (или) находящимися в ее ведении муниципальными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым"; Приказ Финансового управления Администрации города Керчи Республики Крым от 9 октября 2017 г. N 72 "Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым" // Официальный сайт Администрации города Керчи. URL: http://керчь-город.рф/.
Нормативные акты
Государственный доклад Роспотребнадзора
"Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2023 году"Задачи содействие формированию финансово грамотного поведения граждан и повышение защищенности их интересов в качестве потребителей финансовых услуг Государственной программы Республики Крым "Управление финансами Республики Крым", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29.10.2018 N 528
"Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2023 году"Задачи содействие формированию финансово грамотного поведения граждан и повышение защищенности их интересов в качестве потребителей финансовых услуг Государственной программы Республики Крым "Управление финансами Республики Крым", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29.10.2018 N 528
"Бюджетное право: Учебник"
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2018)- сбалансированное региональное развитие (включает следующие госпрограммы: 34. Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона. 35. Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 г. 36. Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами. 37. Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 г. 38. Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 г. 38 (1). Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа на период до 2020 г.);
(под ред. И.А. Цинделиани)
("Проспект", 2018)- сбалансированное региональное развитие (включает следующие госпрограммы: 34. Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона. 35. Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 г. 36. Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами. 37. Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 г. 38. Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 г. 38 (1). Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа на период до 2020 г.);
Статья: Порядок проведения внутреннего финансового аудита в системе МЧС
(Волкова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 5)- региональными центрами МЧС, главными управлениями МЧС по Республике Крым, по г. Москве, по г. Севастополю она составляется на основании собственных данных и с учетом данных отчетности, представленной находящимися в их подчинении распорядителями и получателями средств федерального бюджета, и представляется в структурное подразделение центрального аппарата МЧС, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита;
(Волкова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 5)- региональными центрами МЧС, главными управлениями МЧС по Республике Крым, по г. Москве, по г. Севастополю она составляется на основании собственных данных и с учетом данных отчетности, представленной находящимися в их подчинении распорядителями и получателями средств федерального бюджета, и представляется в структурное подразделение центрального аппарата МЧС, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита;
Статья: Правовые стимулы и ограничения в механизме регулирования искусственного интеллекта в контексте реализации правоохранительной функции государства
(Куликов С.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 7)2. Искусственный интеллект (большие данные) на службе полиции: материалы международной научно-практической конференции (г. Москва, 28 ноября 2019 г.): сборник научных статей / редактор Э.А. Циткилова. Москва: Академия управления МВД России, 2020. 266 с.
(Куликов С.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 7)2. Искусственный интеллект (большие данные) на службе полиции: материалы международной научно-практической конференции (г. Москва, 28 ноября 2019 г.): сборник научных статей / редактор Э.А. Циткилова. Москва: Академия управления МВД России, 2020. 266 с.
Статья: Изменение содержания принципа прозрачности (открытости) в условиях функционирования бюджетной системы с применением цифровых технологий
(Рыбакова С.В., Савина А.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 10)<3> См.: Апатова Н.В., Королев О.Л. Проблемы формирования инновационной инфраструктуры региона в условиях цифровой экономики // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. 2017. Т. 3 (69). N 1. С. 5.
(Рыбакова С.В., Савина А.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 10)<3> См.: Апатова Н.В., Королев О.Л. Проблемы формирования инновационной инфраструктуры региона в условиях цифровой экономики // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. 2017. Т. 3 (69). N 1. С. 5.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
(постатейный)
(Л.П. Берназ, И.Н. Жочкина, Н.В. Кичигин и др.)
(отв. ред. Н.И. Хлуденева)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2018)<4> См.: Закон Республики Крым от 29 мая 2014 г. N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" // Крымские известия. 2014. N 103 - 104.
(постатейный)
(Л.П. Берназ, И.Н. Жочкина, Н.В. Кичигин и др.)
(отв. ред. Н.И. Хлуденева)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2018)<4> См.: Закон Республики Крым от 29 мая 2014 г. N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" // Крымские известия. 2014. N 103 - 104.
Статья: Проблемы и перспективы бюджетной и налоговой политики Республики Крым
(Малис Н.И., Горохова Н.А., Кивико И.Г.)
("Финансы", 2015, N 10)4. Проект бюджета Республики Крым на 2015 год / Министерство финансов Республики Крым. http://minfin.rk.gov.ru.
(Малис Н.И., Горохова Н.А., Кивико И.Г.)
("Финансы", 2015, N 10)4. Проект бюджета Республики Крым на 2015 год / Министерство финансов Республики Крым. http://minfin.rk.gov.ru.
Статья: Правовое регулирование охраны окружающей среды: соотношение финансового и экологического права
(Слатин Р.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 12)Несмотря на то что сравниваемые отрасли российского права регулируют обособленные, отличающиеся друг от друга области общественных отношений, их предметы могут пересекаться. Финансовая деятельность и деятельность по ООС не противостоят одна другой, не носят взаимоисключающего характера. Во многом этому способствует то, что финансовое право является универсальной отраслью российского права. Как отмечают отдельные авторы, оно имеет характер "всепроникающей отрасли" <45>. Действительно, можно проследить связь финансово-правовых норм с нормами всех основных отраслей российского права (конституционного, гражданского, административного, трудового, уголовного и т.д.). Связано это с тем, что финансы, по справедливому замечанию С.В. Запольского, выступают универсальным инструментом управления обществом <46>. Добавим, что, возможно, финансы являются и самым эффективным инструментом воздействия на различные общественные отношения <47>, в том числе на общественные отношения, складывающиеся в процессе ООС.
(Слатин Р.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 12)Несмотря на то что сравниваемые отрасли российского права регулируют обособленные, отличающиеся друг от друга области общественных отношений, их предметы могут пересекаться. Финансовая деятельность и деятельность по ООС не противостоят одна другой, не носят взаимоисключающего характера. Во многом этому способствует то, что финансовое право является универсальной отраслью российского права. Как отмечают отдельные авторы, оно имеет характер "всепроникающей отрасли" <45>. Действительно, можно проследить связь финансово-правовых норм с нормами всех основных отраслей российского права (конституционного, гражданского, административного, трудового, уголовного и т.д.). Связано это с тем, что финансы, по справедливому замечанию С.В. Запольского, выступают универсальным инструментом управления обществом <46>. Добавим, что, возможно, финансы являются и самым эффективным инструментом воздействия на различные общественные отношения <47>, в том числе на общественные отношения, складывающиеся в процессе ООС.
Статья: При нарушении сроков представления сведений о бюджетном обязательстве штраф неизбежен
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 10)Заметим, что аналогичный вывод сделан в Решении Первомайского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 16.11.2021 по делу N 12-901/2021. Решением Краснодарского краевого суда от 02.03.2022 по делу N 21-363/2022 резолюция не изменена. Главного специалиста, исполняющего обязанности начальника отдела финансового, аналитического обеспечения государственного казенного учреждения, привлекли к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 000 руб. В Постановлении Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 01.07.2021 по делу N 16-2090/2021 руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и Севастополю также привлекли к административному наказанию в виде штрафа в размере 30 000 руб.
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 10)Заметим, что аналогичный вывод сделан в Решении Первомайского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 16.11.2021 по делу N 12-901/2021. Решением Краснодарского краевого суда от 02.03.2022 по делу N 21-363/2022 резолюция не изменена. Главного специалиста, исполняющего обязанности начальника отдела финансового, аналитического обеспечения государственного казенного учреждения, привлекли к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 000 руб. В Постановлении Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 01.07.2021 по делу N 16-2090/2021 руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и Севастополю также привлекли к административному наказанию в виде штрафа в размере 30 000 руб.