4-П Волгоградской
Подборка наиболее важных документов по запросу 4-П Волгоградской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Возможные пути совершенствования законодательства о необходимой обороне
(Усачева А.П.)
("Российский судья", 2023, N 2)<4> Филиппов П.М., Ковалева О.А. Соотношение принципа неприкосновенности жилища по законодательству России и доктрины необходимой обороны в соответствии с уголовным правом США // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2018. N 4(47). С. 153 - 161.
(Усачева А.П.)
("Российский судья", 2023, N 2)<4> Филиппов П.М., Ковалева О.А. Соотношение принципа неприкосновенности жилища по законодательству России и доктрины необходимой обороны в соответствии с уголовным правом США // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2018. N 4(47). С. 153 - 161.
Статья: О важности психолингвистического аспекта муниципального правотворчества
(Кильтау С.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 4)3. Давыдова М.Л. Теоретические и методологические проблемы понятия и состава юридической техники: Диссертация доктора юридических наук / М.Л. Давыдова. Волгоград, 2010. 408 с.
(Кильтау С.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 4)3. Давыдова М.Л. Теоретические и методологические проблемы понятия и состава юридической техники: Диссертация доктора юридических наук / М.Л. Давыдова. Волгоград, 2010. 408 с.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 05.02.2015 N 141-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Калман Светланы Анатольевны на нарушение ее конституционных прав частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Арбитражный суд Волгоградской области решениями от 28 мая 2014 года, опираясь на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 4-П, снизил обществу назначенный штраф за каждое из трех правонарушений до 30 000 рублей, вследствие чего оно оказалось обязанным выплатить штраф в сумме 90 000 рублей совокупно. В свою очередь, Центральный районный суд города Волгограда решениями от 2 июня 2014 года оставил два постановления, вынесенные в отношении С.А. Калман, без изменения, а третье отменил, прекратив в соответствии со статьей 2.9 КоАП Российской Федерации производство по делу ввиду малозначительности административного правонарушения. В результате за одни и те же административные правонарушения на директора ООО "Эксплуатационная служба "Оазис" были наложены административные штрафы всего на сумму 100 000 рублей, притом что совокупный размер штрафов, назначенных самому обществу, составил 90 000 рублей.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Калман Светланы Анатольевны на нарушение ее конституционных прав частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Арбитражный суд Волгоградской области решениями от 28 мая 2014 года, опираясь на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 4-П, снизил обществу назначенный штраф за каждое из трех правонарушений до 30 000 рублей, вследствие чего оно оказалось обязанным выплатить штраф в сумме 90 000 рублей совокупно. В свою очередь, Центральный районный суд города Волгограда решениями от 2 июня 2014 года оставил два постановления, вынесенные в отношении С.А. Калман, без изменения, а третье отменил, прекратив в соответствии со статьей 2.9 КоАП Российской Федерации производство по делу ввиду малозначительности административного правонарушения. В результате за одни и те же административные правонарушения на директора ООО "Эксплуатационная служба "Оазис" были наложены административные штрафы всего на сумму 100 000 рублей, притом что совокупный размер штрафов, назначенных самому обществу, составил 90 000 рублей.
Статья: Идея верховенства формальной истины: эволюция отечественной доктрины уголовного процесса
(Клоков С.Н., Игнатьева А.В.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 2)<3> Печников Г.А., Земенков А.И., Кокарева Е.В. Доказательства, объективная (фактическая) и формально-юридическая истины в уголовном процессе // Вестник Волгоградской Академии МВД России. 2019. N 2. С. 143. DOI: 10.25724/VAMVD.ICDE.
(Клоков С.Н., Игнатьева А.В.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 2)<3> Печников Г.А., Земенков А.И., Кокарева Е.В. Доказательства, объективная (фактическая) и формально-юридическая истины в уголовном процессе // Вестник Волгоградской Академии МВД России. 2019. N 2. С. 143. DOI: 10.25724/VAMVD.ICDE.
Статья: Судебный контроль за соблюдением досудебного соглашения о сотрудничестве в экстраординарных стадиях уголовного процесса
(Стекольников Д.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)<9> См., например: Постановление Конституционного Суда РФ от 02.02.1996 N 4-П; Постановление Конституционного Суда РФ от 25.03.2014 N 8-П.
(Стекольников Д.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)<9> См., например: Постановление Конституционного Суда РФ от 02.02.1996 N 4-П; Постановление Конституционного Суда РФ от 25.03.2014 N 8-П.
Статья: Принципы осуществления и защиты гражданских прав: вопросы теории и практики
(Степин А.Б.)
("Адвокатская практика", 2022, N 6)4. Гук П.А. Функция нормотворчества высших судов России // Российская юстиция. 2019. N 3. С. 35 - 38.
(Степин А.Б.)
("Адвокатская практика", 2022, N 6)4. Гук П.А. Функция нормотворчества высших судов России // Российская юстиция. 2019. N 3. С. 35 - 38.
Статья: Самозанятые граждане: понятие и правовое регулирование
(Малинина Л.Ю.)
("Юрист", 2021, N 3)Законодательно определенных понятий "самозанятый гражданин", "самозанятые граждане" или "самозанятые" (далее - самозанятые граждане) на настоящий момент не существует. Указанные понятия употребляются в некоторых правовых актах в значениях применительно к регулируемым ими отношениям или без определения содержания. Так, в Межгосударственном стандарте "ГОСТ 12.0.004-2015. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" <2> самозанятое лицо - человек, самостоятельно занятый трудом по оказанию услуг в рамках договоров гражданско-правового характера, в том числе в форме индивидуального предпринимательства. В Законе РФ "О занятости населения в Российской Федерации" понятие "самозанятость" употребляется при установлении одного из полномочий федерального органа государственной власти по развитию предпринимательства и самозанятости и полномочия органа государственной власти субъекта РФ по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (подп. 7 п. 1 ст. 7 и абз. 11 п. 8 ст. 7.1-1). При этом, как отмечено в литературе <3>, даже в рамках данного Закона встречаются разночтения в понятийном аппарате: в одном случае термины "предпринимательство" и "самозанятость" употребляются как разнопорядковые, с различной правовой природой, в другом - совпадают. В Федеральном законе от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" <4> (п. 6 ч. 2 ст. 6) самозанятость, ее развитие является одной из целей государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
(Малинина Л.Ю.)
("Юрист", 2021, N 3)Законодательно определенных понятий "самозанятый гражданин", "самозанятые граждане" или "самозанятые" (далее - самозанятые граждане) на настоящий момент не существует. Указанные понятия употребляются в некоторых правовых актах в значениях применительно к регулируемым ими отношениям или без определения содержания. Так, в Межгосударственном стандарте "ГОСТ 12.0.004-2015. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" <2> самозанятое лицо - человек, самостоятельно занятый трудом по оказанию услуг в рамках договоров гражданско-правового характера, в том числе в форме индивидуального предпринимательства. В Законе РФ "О занятости населения в Российской Федерации" понятие "самозанятость" употребляется при установлении одного из полномочий федерального органа государственной власти по развитию предпринимательства и самозанятости и полномочия органа государственной власти субъекта РФ по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (подп. 7 п. 1 ст. 7 и абз. 11 п. 8 ст. 7.1-1). При этом, как отмечено в литературе <3>, даже в рамках данного Закона встречаются разночтения в понятийном аппарате: в одном случае термины "предпринимательство" и "самозанятость" употребляются как разнопорядковые, с различной правовой природой, в другом - совпадают. В Федеральном законе от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" <4> (п. 6 ч. 2 ст. 6) самозанятость, ее развитие является одной из целей государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
Статья: ВС РФ: выплата материальной помощи за счет средств ОМС неправомерна!
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 8)При более детальном рассмотрении вопросами судами было установлено, что п. 2 Общих требований к положениям об оплате труда работников государственных учреждений Волгоградской области, утвержденных Постановлением Администрации Волгоградской области от 19.01.2016 N 4-п (далее - Общие требования), определено, что системы оплаты труда работников государственных учреждений Волгоградской области устанавливаются:
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 8)При более детальном рассмотрении вопросами судами было установлено, что п. 2 Общих требований к положениям об оплате труда работников государственных учреждений Волгоградской области, утвержденных Постановлением Администрации Волгоградской области от 19.01.2016 N 4-п (далее - Общие требования), определено, что системы оплаты труда работников государственных учреждений Волгоградской области устанавливаются: