345-пп капитальный ремонт
Подборка наиболее важных документов по запросу 345-пп капитальный ремонт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 199 "Применение исковой давности" ГК РФ"Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив в порядке положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 199, 200, 210, 309, 310, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 153, 155, 156, 168, 169, 180 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Белгородской области от 19.08.2013 N 345-пп, установив обязанность ответчика по уплате взносов на капитальный ремонт спорного помещения, пришли к выводу о частичном удовлетворении заявленных требований, установив наличие у ответчика задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт, подтвержденное документально и признанное обоснованным, и учитывая пропуск срока исковой давности по части требований, о применении которой было заявлено ответчиком, отказав во взыскании неустойки, поскольку истцом не представлено доказательств своевременного выставления в адрес ответчика расчетных документов."
Определение Верховного Суда РФ от 02.03.2020 N 310-ЭС20-598 по делу N А08-76/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, неустойки.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку в соответствии с законодательством РФ бремя расходов по содержанию общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 210, 249, 290 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 36, 37, 39, 153 - 155, 158, 169, 170, 181 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", постановлением Правительства Белгородской области от 19.08.2013 N 345-пп "Об утверждении долгосрочной адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2014-2043 годы", установив, что Российская Федерация, являясь собственником расположенного в многоквартирном доме жилого помещения, в спорный период не уплатила взносы на капитальный ремонт, пришли к выводу об обоснованности требований Фонда о взыскании долга и начисленных пеней с Российской Федерации в лице Росимущества с учетом компетенции данного органа осуществлять от имени Российской Федерации полномочия по распоряжению федеральным имуществом. Довод ответчика о том, что спорное помещение относится к муниципальной собственности, суды отклонили, поскольку согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости право собственности на данное помещение зарегистрировано за Российской Федерацией.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, неустойки.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку в соответствии с законодательством РФ бремя расходов по содержанию общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 210, 249, 290 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 36, 37, 39, 153 - 155, 158, 169, 170, 181 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", постановлением Правительства Белгородской области от 19.08.2013 N 345-пп "Об утверждении долгосрочной адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2014-2043 годы", установив, что Российская Федерация, являясь собственником расположенного в многоквартирном доме жилого помещения, в спорный период не уплатила взносы на капитальный ремонт, пришли к выводу об обоснованности требований Фонда о взыскании долга и начисленных пеней с Российской Федерации в лице Росимущества с учетом компетенции данного органа осуществлять от имени Российской Федерации полномочия по распоряжению федеральным имуществом. Довод ответчика о том, что спорное помещение относится к муниципальной собственности, суды отклонили, поскольку согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости право собственности на данное помещение зарегистрировано за Российской Федерацией.
Нормативные акты
Приказ Департамента строительства г. Москвы от 26.05.2023 N ПР-189/23
"О мерах по исполнению постановления Правительства Москвы от 15 марта 2023 г. N 399-ПП "Об особенностях ведения и использования исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, проведении работ по сохранению объектов культурного наследия за счет средств бюджета города Москвы"
(вместе с "Перечнем контрактов, условия которых подлежат изменению")В соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 9 марта 2022 г. N 345-ПП "Об отдельных особенностях изменения существенных условий контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд", постановлением Правительства Москвы от 15 марта 2023 г. N 399-ПП "Об особенностях ведения и использования исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, проведении работ по сохранению объектов культурного наследия за счет средств бюджета города Москвы", приказом Департамента строительства города Москвы от 13 апреля 2023 г. N Пр-137/23 "О мерах по утверждению перечня исполнительной документации, подлежащей ведению при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства" и с целью изменения существенных условий государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
"О мерах по исполнению постановления Правительства Москвы от 15 марта 2023 г. N 399-ПП "Об особенностях ведения и использования исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, проведении работ по сохранению объектов культурного наследия за счет средств бюджета города Москвы"
(вместе с "Перечнем контрактов, условия которых подлежат изменению")В соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 9 марта 2022 г. N 345-ПП "Об отдельных особенностях изменения существенных условий контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд", постановлением Правительства Москвы от 15 марта 2023 г. N 399-ПП "Об особенностях ведения и использования исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, проведении работ по сохранению объектов культурного наследия за счет средств бюджета города Москвы", приказом Департамента строительства города Москвы от 13 апреля 2023 г. N Пр-137/23 "О мерах по утверждению перечня исполнительной документации, подлежащей ведению при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства" и с целью изменения существенных условий государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
Постановление Правительства Москвы от 29.03.2011 N 94-ПП
(ред. от 06.02.2017)
"Об утверждении Положения о Департаменте топливно-энергетического хозяйства города Москвы"6.2.1. Координацию работ по проектированию, устройству, реконструкции и капитальному ремонту объектов праздничного и тематического оформления города Москвы, декоративной и праздничной иллюминации, функционального (утилитарного) освещения территории города Москвы и архитектурно-художественного освещения объектов благоустройства.
(ред. от 06.02.2017)
"Об утверждении Положения о Департаменте топливно-энергетического хозяйства города Москвы"6.2.1. Координацию работ по проектированию, устройству, реконструкции и капитальному ремонту объектов праздничного и тематического оформления города Москвы, декоративной и праздничной иллюминации, функционального (утилитарного) освещения территории города Москвы и архитектурно-художественного освещения объектов благоустройства.