33 подпись
Подборка наиболее важных документов по запросу 33 подпись (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Споры, связанные с заключением, расторжением брака: Бывший супруг требует признать соглашение о разделе имущества недействительным
(КонсультантПлюс, 2025)Апелляционное определение Приморского краевого суда от 10.09.2018 по делу N 33-8588/2018
(КонсультантПлюс, 2025)Апелляционное определение Приморского краевого суда от 10.09.2018 по делу N 33-8588/2018
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор практики применения норм законодательства о выходе из обществ с ограниченной ответственностью (часть 2)
(Тарасов К.А., Бруцкий А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 2)В судебной практике можно обнаружить споры, связанные с фальсификацией подписи участника на заявлении о выходе из общества. Классическая рейдерская схема выглядит примерно следующим образом <33>: подделка подписи - выход из общества и регистрация изменений - отчуждение долей третьим лицам или вывод имущества на подконтрольные организации.
(Тарасов К.А., Бруцкий А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 2)В судебной практике можно обнаружить споры, связанные с фальсификацией подписи участника на заявлении о выходе из общества. Классическая рейдерская схема выглядит примерно следующим образом <33>: подделка подписи - выход из общества и регистрация изменений - отчуждение долей третьим лицам или вывод имущества на подконтрольные организации.
Готовое решение: Как оформить разделение рабочего дня (времени) на части
(КонсультантПлюс, 2025)5.2. Работнику временно устанавливается рабочий день, разделенный на части, в соответствии с Положением о разделении рабочего дня на части ООО "Светлый путь", утвержденным Приказом от 02.07.2024 N 33, с которым работник ознакомлен под подпись.
(КонсультантПлюс, 2025)5.2. Работнику временно устанавливается рабочий день, разделенный на части, в соответствии с Положением о разделении рабочего дня на части ООО "Светлый путь", утвержденным Приказом от 02.07.2024 N 33, с которым работник ознакомлен под подпись.
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Статья 13.33. Нарушение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области электронной подписи
(ред. от 04.11.2025)Статья 13.33. Нарушение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области электронной подписи
Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33
(ред. от 23.03.2024)
"Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"
(вместе с "Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг")ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 23.03.2024)
"Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"
(вместе с "Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг")ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ситуация: Как получить выписку из похозяйственной книги о наличии права на земельный участок?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Его можно заполнить от руки, машинописным способом или посредством электронных печатающих устройств. Также заявление может быть подготовлено в электронной форме посредством Единого портала госуслуг и подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью (абз. 2 п. 33 Порядка).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Его можно заполнить от руки, машинописным способом или посредством электронных печатающих устройств. Также заявление может быть подготовлено в электронной форме посредством Единого портала госуслуг и подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью (абз. 2 п. 33 Порядка).
Готовое решение: Что такое кадастровый паспорт объекта недвижимости и используется ли он сейчас
(КонсультантПлюс, 2025)При этом нужно учитывать, что сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте объекта недвижимости, являлись актуальными (действительными) на дату его подписания (п. 33 ранее действующего Порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 27.02.2010 N 75).
(КонсультантПлюс, 2025)При этом нужно учитывать, что сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте объекта недвижимости, являлись актуальными (действительными) на дату его подписания (п. 33 ранее действующего Порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 27.02.2010 N 75).
Готовое решение: Что такое кадастровый паспорт земельного участка и применяется ли он в настоящее время
(КонсультантПлюс, 2025)При этом учитывайте, что в качестве документа, подтверждающего сведения о земельном участке, кадастровый паспорт также может быть неактуален. Это объясняется тем, что указанные в нем сведения являлись действительными на дату его подписания (п. 33 ранее действовавшего Порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 27.02.2010 N 75). Следовательно, приведенные в нем данные могут быть устаревшими. Например, границы земельного участка могли быть уточнены или изменилась его площадь.
(КонсультантПлюс, 2025)При этом учитывайте, что в качестве документа, подтверждающего сведения о земельном участке, кадастровый паспорт также может быть неактуален. Это объясняется тем, что указанные в нем сведения являлись действительными на дату его подписания (п. 33 ранее действовавшего Порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 27.02.2010 N 75). Следовательно, приведенные в нем данные могут быть устаревшими. Например, границы земельного участка могли быть уточнены или изменилась его площадь.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)- установлено, что при обращении за получением государственных и муниципальных услуг допускается использование ПЭП, и (или) УКЭП, и (или) УНКЭП, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с ч. 5 ст. 8 Федерального закона "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа ПЭП, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (о названном документе см. в комментарии к ст. 21.2 Закона). Определение случаев, при которых допускается использование соответственно ПЭП, УНКЭП или УКЭП, осуществляется на основе Правил, утвержденных данным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)- установлено, что при обращении за получением государственных и муниципальных услуг допускается использование ПЭП, и (или) УКЭП, и (или) УНКЭП, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с ч. 5 ст. 8 Федерального закона "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа ПЭП, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (о названном документе см. в комментарии к ст. 21.2 Закона). Определение случаев, при которых допускается использование соответственно ПЭП, УНКЭП или УКЭП, осуществляется на основе Правил, утвержденных данным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.
Готовое решение: В каком порядке рассматривают материалы налоговой проверки
(КонсультантПлюс, 2025)Если протокол вам вручают на бумаге, вам нужно поставить свою подпись на нем (Приложение N 33 к Приказу ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@).
(КонсультантПлюс, 2025)Если протокол вам вручают на бумаге, вам нужно поставить свою подпись на нем (Приложение N 33 к Приказу ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@).
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)13. Как следует из ч. 13 комментируемой статьи, федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", создана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2011 N 977. Указанная система (ЕСИА) обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; обеспечивает санкционированный доступ участников информационного взаимодействия к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах. Пунктом 3 указанного Постановления установлено, что санкционированный доступ с использованием ЕСИА к информации, содержащейся в государственных, муниципальных и иных информационных системах, должен осуществляться посредством использования простых электронных подписей и усиленных квалифицированных электронных подписей в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, следующими участниками информационного взаимодействия: в том числе с должностными лицами органов местного самоуправления, а также заявителями - физическими и юридическими лицами. Кроме того, следует учитывать, что в соответствии с п. 23 Постановления Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", проверка подлинности простой электронной подписи, которой подписано обращение, осуществляется исполнителем услуги с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации. Таким образом, документ, поступивший в орган местного самоуправления с использованием электронной подписи, верифицируется системой ЕСИА и дополнительных действий не требует.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)13. Как следует из ч. 13 комментируемой статьи, федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", создана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2011 N 977. Указанная система (ЕСИА) обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; обеспечивает санкционированный доступ участников информационного взаимодействия к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах. Пунктом 3 указанного Постановления установлено, что санкционированный доступ с использованием ЕСИА к информации, содержащейся в государственных, муниципальных и иных информационных системах, должен осуществляться посредством использования простых электронных подписей и усиленных квалифицированных электронных подписей в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, следующими участниками информационного взаимодействия: в том числе с должностными лицами органов местного самоуправления, а также заявителями - физическими и юридическими лицами. Кроме того, следует учитывать, что в соответствии с п. 23 Постановления Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", проверка подлинности простой электронной подписи, которой подписано обращение, осуществляется исполнителем услуги с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации. Таким образом, документ, поступивший в орган местного самоуправления с использованием электронной подписи, верифицируется системой ЕСИА и дополнительных действий не требует.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Правила использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" <77>.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Правила использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" <77>.