32 передача данных
Подборка наиболее важных документов по запросу 32 передача данных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 42 "Особенности государственной регистрации права общей собственности на недвижимое имущество" Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости"Апелляционное определение Московского городского суда от 18.06.2024 N 33-23134/2024 (УИД 77RS0013-02-2022-010612-33)
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 44 "Оказание услуг связи" Федерального закона "О связи"В рамках предоставленных полномочий Правительство Российской Федерации утвердило Правила оказания телематических услуг связи (Правила N 575), Правила оказания услуг связи по передаче данных (утверждены постановлением от 23.01.2006 N 32; далее - Правила N 32) и Правила оказания услуг телефонной связи (Правила N 1342).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности метода правового регулирования геномных исследований в информационном обществе
(Кубышкин А.В.)
("Право и цифровая экономика", 2023, N 2)Также весьма часто рассматриваются вопросы использоваться технологии блокчейн для обеспечения сохранности и надежной передачи персональных геномных данных <32>. Исследования, посвященные использованию технологии блокчейн в сфере обращения, обработки, хранения и передачи генетических данных, довольно распространены <33>.
(Кубышкин А.В.)
("Право и цифровая экономика", 2023, N 2)Также весьма часто рассматриваются вопросы использоваться технологии блокчейн для обеспечения сохранности и надежной передачи персональных геномных данных <32>. Исследования, посвященные использованию технологии блокчейн в сфере обращения, обработки, хранения и передачи генетических данных, довольно распространены <33>.
Готовое решение: Что учесть при заключении договора оказания отдельных видов услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Если не согласованы технические показатели, характеризующие качество услуг связи, последствия будут такие. Условия, перечисленные в п. 30 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2606, прямо не названы существенными. В судебной практике, основанной на п. 26 ранее действовавших Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32), вопрос о существенности подобных условий решался неоднозначно. Некоторые суды указывали, что такие положения имеют характер предписанных законом к согласованию сторонами и в контексте ст. 432 ГК РФ являются существенными. В связи с этим условие о технических показателях, характеризующих качество услуг связи по передаче данных (пп. "з" п. 26 указанных Правил), является существенным.
(КонсультантПлюс, 2025)Если не согласованы технические показатели, характеризующие качество услуг связи, последствия будут такие. Условия, перечисленные в п. 30 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2606, прямо не названы существенными. В судебной практике, основанной на п. 26 ранее действовавших Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32), вопрос о существенности подобных условий решался неоднозначно. Некоторые суды указывали, что такие положения имеют характер предписанных законом к согласованию сторонами и в контексте ст. 432 ГК РФ являются существенными. В связи с этим условие о технических показателях, характеризующих качество услуг связи по передаче данных (пп. "з" п. 26 указанных Правил), является существенным.
Нормативные акты
Решение Омского УФАС России от 18.11.2024 N 055/10/18.1-1288/2024
Нарушение: п. 3 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.
Решение: Признать жалобу обоснованной.Данное обстоятельство также является основанием для передачи материалов настоящего дела должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение: п. 3 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.
Решение: Признать жалобу обоснованной.Данное обстоятельство также является основанием для передачи материалов настоящего дела должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение Омского УФАС России от 18.11.2024 N 055/10/18.1-1379/2024
Нарушение: п. 3 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.
Решение: Признать жалобу обоснованной.Данное обстоятельство также является основанием для передачи материалов настоящего дела должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение: п. 3 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.
Решение: Признать жалобу обоснованной.Данное обстоятельство также является основанием для передачи материалов настоящего дела должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья: Правовые аспекты понятия услуг в электронной форме для целей НДС
(Аносов В.А.)
("Налоги" (журнал), 2025, NN 1, 2)Анализируемый критерий широко применяется в других странах. В ЮАР электронные услуги зависят от информационных технологий <31>. В ЕС указывается на невозможность обеспечения оказания электронных услуг при отсутствии информационных технологий. Примечательно, что согласно определению электронных услуг в ЕАЭС их оказание также невозможно без информационных технологий (во внутреннем законодательстве стран ЕАЭС данный критерий применяется в Армении и Беларуси, а в Кыргызстане в дефиниции электронных услуг говорится об информационно-коммуникационных технологиях). В соответствии с позицией Комитета по НДС информационные технологии - это область техники, связанная с разработкой, эксплуатацией и использованием компьютеров и систем электросвязи для получения доступа к информации и данным, их хранения, передачи и обработки <32>. В части невозможности оказания электронных услуг без применения информационных технологий следует заметить, что иногда затруднительно выявить такие ситуации. Например, файл формата pdf может быть передан пользователю не только путем предоставления к нему доступа для загрузки с сервера посредством сети Интернет (т.е. с использованием информационных технологий) - он может быть распечатан на бумаге или записан на USB-накопитель с последующим направлением по почте. Исходя из этого существует позиция, что электронные услуги предпочтительнее определять не через невозможность, а через нецелесообразность их оказания при отсутствии информационных технологий <33>. Однако услуга становится электронной вследствие самого факта применения информационных технологий (при соблюдении прочих критериев цифровых услуг), вне зависимости от того, возможно ли и целесообразно ли их применять. Например, рассылка упомянутого файла посредством сети Интернет с использованием компьютерных технологий в автоматическом режиме является вполне достаточным основанием для квалификации услуги в качестве электронной.
(Аносов В.А.)
("Налоги" (журнал), 2025, NN 1, 2)Анализируемый критерий широко применяется в других странах. В ЮАР электронные услуги зависят от информационных технологий <31>. В ЕС указывается на невозможность обеспечения оказания электронных услуг при отсутствии информационных технологий. Примечательно, что согласно определению электронных услуг в ЕАЭС их оказание также невозможно без информационных технологий (во внутреннем законодательстве стран ЕАЭС данный критерий применяется в Армении и Беларуси, а в Кыргызстане в дефиниции электронных услуг говорится об информационно-коммуникационных технологиях). В соответствии с позицией Комитета по НДС информационные технологии - это область техники, связанная с разработкой, эксплуатацией и использованием компьютеров и систем электросвязи для получения доступа к информации и данным, их хранения, передачи и обработки <32>. В части невозможности оказания электронных услуг без применения информационных технологий следует заметить, что иногда затруднительно выявить такие ситуации. Например, файл формата pdf может быть передан пользователю не только путем предоставления к нему доступа для загрузки с сервера посредством сети Интернет (т.е. с использованием информационных технологий) - он может быть распечатан на бумаге или записан на USB-накопитель с последующим направлением по почте. Исходя из этого существует позиция, что электронные услуги предпочтительнее определять не через невозможность, а через нецелесообразность их оказания при отсутствии информационных технологий <33>. Однако услуга становится электронной вследствие самого факта применения информационных технологий (при соблюдении прочих критериев цифровых услуг), вне зависимости от того, возможно ли и целесообразно ли их применять. Например, рассылка упомянутого файла посредством сети Интернет с использованием компьютерных технологий в автоматическом режиме является вполне достаточным основанием для квалификации услуги в качестве электронной.
"Законодательство о банкротстве: преемственность и новации: монография"
(Абдуллаева П.Р., Бандурина Н.В., Воронина Ю.М. и др.)
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2023)Например, стоит сказать о трудностях с принудительной реализацией криптовалют. Так, например, в деле N А40-124668/17-71-160Ф финансовый управляющий в целях включения криптовалют в конкурсную массу заявил ходатайство об обязании гражданина предоставить финансовому управляющему доступ к криптокошельку (передать пароль) <32>. В данном требовании ему было отказано со ссылкой на то, что анонимность пользователей криптовалют не позволяет с определенностью установить принадлежность криптовалюты в криптокошельке именно гражданину-должнику. Однако в кассационной инстанции суд все же принял решение обязать гражданина-должника передать финансовому управляющему доступ к криптокошельку (передать пароль) для пополнения конкурсной массы.
(Абдуллаева П.Р., Бандурина Н.В., Воронина Ю.М. и др.)
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2023)Например, стоит сказать о трудностях с принудительной реализацией криптовалют. Так, например, в деле N А40-124668/17-71-160Ф финансовый управляющий в целях включения криптовалют в конкурсную массу заявил ходатайство об обязании гражданина предоставить финансовому управляющему доступ к криптокошельку (передать пароль) <32>. В данном требовании ему было отказано со ссылкой на то, что анонимность пользователей криптовалют не позволяет с определенностью установить принадлежность криптовалюты в криптокошельке именно гражданину-должнику. Однако в кассационной инстанции суд все же принял решение обязать гражданина-должника передать финансовому управляющему доступ к криптокошельку (передать пароль) для пополнения конкурсной массы.