24 стандарт МСФО
Подборка наиболее важных документов по запросу 24 стандарт МСФО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровые финансовые активы: классификация, объекты учета и порядок их отражения
(Лисовская И.А., Трапезникова Н.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 4)<24> Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 9 "Финансовые инструменты": введен в действие на территории Российской Федерации в редакции 2014 г. Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н (ред. от 17.02.2021). URL: https://www.consultant.ru.
(Лисовская И.А., Трапезникова Н.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 4)<24> Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 9 "Финансовые инструменты": введен в действие на территории Российской Федерации в редакции 2014 г. Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н (ред. от 17.02.2021). URL: https://www.consultant.ru.
Статья: Учет отложенных налогов при первоначальном признании активов и обязательств
(Аксентьев А.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, NN 4, 5)В немецком стандарте DRS 18 - Latente Steuern <4>, который разработан в соответствии с концепцией временных разниц, не указано, как именно бухгалтер должен признавать налоговые эффекты при первоначальном признании актива или обязательства. В поправках ("объявлении") DRAS 11 <5> были внесены изменения в DRS 18 - Latente Steuern, которые стали регламентировать запрет на признание отложенных налогов на деловую репутацию (гудвилл), что в большей степени гармонирует с Международными стандартами (см. п. (a) 15 и п. (a) 24 МСФО (IAS) 12 - Income Taxes). Несмотря на изменения в немецком стандарте, вопросы учета налоговых эффектов при первоначальном признании остаются неурегулированными.
(Аксентьев А.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, NN 4, 5)В немецком стандарте DRS 18 - Latente Steuern <4>, который разработан в соответствии с концепцией временных разниц, не указано, как именно бухгалтер должен признавать налоговые эффекты при первоначальном признании актива или обязательства. В поправках ("объявлении") DRAS 11 <5> были внесены изменения в DRS 18 - Latente Steuern, которые стали регламентировать запрет на признание отложенных налогов на деловую репутацию (гудвилл), что в большей степени гармонирует с Международными стандартами (см. п. (a) 15 и п. (a) 24 МСФО (IAS) 12 - Income Taxes). Несмотря на изменения в немецком стандарте, вопросы учета налоговых эффектов при первоначальном признании остаются неурегулированными.
Нормативные акты
"Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 10 "События после отчетного периода"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 05.08.2019)24 Настоящий стандарт заменяет МСФО (IAS) 10 "События после отчетной даты" (пересмотренный в 1999 году).
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 05.08.2019)24 Настоящий стандарт заменяет МСФО (IAS) 10 "События после отчетной даты" (пересмотренный в 1999 году).
"Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 24 "Раскрытие информации о связанных сторонах"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)29 Настоящий стандарт заменяет МСФО (IAS) 24 "Раскрытие информации о связанных сторонах" (пересмотренный в 2003 году).
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)29 Настоящий стандарт заменяет МСФО (IAS) 24 "Раскрытие информации о связанных сторонах" (пересмотренный в 2003 году).
Статья: Проблемные вопросы оценки интеллектуальной собственности и нематериальных активов в свете введения новых федеральных стандартов оценки и бухгалтерского учета
(Мамаджанов Х.А., Перепечко О.В., Малашенко Е.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, NN 5, 6)4. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 3 "Объединения бизнесов": введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2015 года N 217н (с поправками, введенными в действие на территории Российской Федерации Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2016 года N 98н, от 11 июля 2016 года N 111н, от 27 марта 2018 года N 56н, от 4 июня 2018 года N 125н, от 30 октября 2018 года N 220н, от 22 января 2019 года N 11н, от 14 декабря 2020 года N 304н, от 17 февраля 2021 года N 24н).
(Мамаджанов Х.А., Перепечко О.В., Малашенко Е.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, NN 5, 6)4. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 3 "Объединения бизнесов": введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2015 года N 217н (с поправками, введенными в действие на территории Российской Федерации Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2016 года N 98н, от 11 июля 2016 года N 111н, от 27 марта 2018 года N 56н, от 4 июня 2018 года N 125н, от 30 октября 2018 года N 220н, от 22 января 2019 года N 11н, от 14 декабря 2020 года N 304н, от 17 февраля 2021 года N 24н).
Статья: Углеродные единицы: зарубежное регулирование. Часть вторая
(Аристов В.В., Медведева Т.М.)
("Хозяйство и право", 2024, N 6)Согласно Директиве Евросоюза "О рынках финансовых инструментов" <20> квоты на выбросы определяются в качестве финансового инструмента, операции с которым, согласно Директиве о налоге на добавочную стоимость 2006/112/ЕС24 <21>, облагаются одноименным налогом. Это сужает варианты квалификации углеродной единицы, коль скоро финансовым инструментом с точки зрения Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 9 "Финансовые инструменты" (а также с точки зрения Федерального закона от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг") можно назвать имущественное право или ценную бумагу <22>.
(Аристов В.В., Медведева Т.М.)
("Хозяйство и право", 2024, N 6)Согласно Директиве Евросоюза "О рынках финансовых инструментов" <20> квоты на выбросы определяются в качестве финансового инструмента, операции с которым, согласно Директиве о налоге на добавочную стоимость 2006/112/ЕС24 <21>, облагаются одноименным налогом. Это сужает варианты квалификации углеродной единицы, коль скоро финансовым инструментом с точки зрения Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 9 "Финансовые инструменты" (а также с точки зрения Федерального закона от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг") можно назвать имущественное право или ценную бумагу <22>.
"Способы оптимизации налоговой нагрузки на бизнес"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)Организации при определении связанности сторон обязаны руководствоваться МСФО IAS (24) "Раскрытие информации о связанных сторонах" (далее - МСФО IAS (24)).
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)Организации при определении связанности сторон обязаны руководствоваться МСФО IAS (24) "Раскрытие информации о связанных сторонах" (далее - МСФО IAS (24)).