2019 состав формы сроки
Подборка наиболее важных документов по запросу 2019 состав формы сроки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование определений суда 1-й инстанции об исполнении актов различных судов и присуждение компенсации за нарушение прав на исполнение судебного акта в разумный срок: Заявитель хочет отменить определение об отказе в восстановлении срока на предъявление исполнительного документа к исполнению
(КонсультантПлюс, 2025)Постановление Арбитражного суда Московского округа от 15.08.2019 N Ф05-12678/2019 по делу N А40-147727/2014
(КонсультантПлюс, 2025)Постановление Арбитражного суда Московского округа от 15.08.2019 N Ф05-12678/2019 по делу N А40-147727/2014
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2022 N 18АП-13203/2022 по делу N А47-2632/2022
Требование: О взыскании финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Решение: Требование удовлетворено в части.Объективная сторона правонарушения заключается в представлении в срок не позднее 2 марта 2020 года неполных сведений в отношении 1 застрахованного лица по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 г., что выразилось в неуказании страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица, вина страхователя заключается в непринятии всех мер после обнаружения страховщиком неполноты представленных сведений, в срок, установленный страховщиком, представить сведения о СНИЛС на 1 застрахованное лицо в составе сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год.
Требование: О взыскании финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Решение: Требование удовлетворено в части.Объективная сторона правонарушения заключается в представлении в срок не позднее 2 марта 2020 года неполных сведений в отношении 1 застрахованного лица по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 г., что выразилось в неуказании страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица, вина страхователя заключается в непринятии всех мер после обнаружения страховщиком неполноты представленных сведений, в срок, установленный страховщиком, представить сведения о СНИЛС на 1 застрахованное лицо в составе сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Патентование и внедрение медицинских технологий в России: теоретические и практические аспекты
(Кравченко Н.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 11)Кроме этого, отсутствие в Приказе Минздрава России от 28.02.2019 N 103н "Об утверждении порядка и сроков разработки клинических рекомендаций, их пересмотра, типовой формы клинических рекомендаций и требований к их структуре, составу и научной обоснованности включаемой в клинические рекомендации информации" законодательно урегулированной процедуры исследования запатентованных МТ препятствует развитию достижений в области медицины. Например, с 1 января 2022 г. применяются клинические рекомендации "Острый панкреатит" (Постановление Правительства РФ от 17.11.2021 N 1968), в п. 2.4 которых детально расписан порядок и основания проведения инструментальных диагностических исследований. При неясности диагноза и дифференциальной диагностике с другими заболеваниями при отсутствии эффекта от консервативного лечения рекомендуется выполнение компьютерной томографии или магнитно-резонансной томографии органов брюшной полости. В 2018 г. Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Министерства здравоохранения РФ зарегистрировал патент RU 2 649 528 C1 на метод ультразвуковой оценки динамики течения острого панкреатита, который является более дешевым и позволяет проводить диагностические исследования пациентам, находящимся в отделении реанимации.
(Кравченко Н.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 11)Кроме этого, отсутствие в Приказе Минздрава России от 28.02.2019 N 103н "Об утверждении порядка и сроков разработки клинических рекомендаций, их пересмотра, типовой формы клинических рекомендаций и требований к их структуре, составу и научной обоснованности включаемой в клинические рекомендации информации" законодательно урегулированной процедуры исследования запатентованных МТ препятствует развитию достижений в области медицины. Например, с 1 января 2022 г. применяются клинические рекомендации "Острый панкреатит" (Постановление Правительства РФ от 17.11.2021 N 1968), в п. 2.4 которых детально расписан порядок и основания проведения инструментальных диагностических исследований. При неясности диагноза и дифференциальной диагностике с другими заболеваниями при отсутствии эффекта от консервативного лечения рекомендуется выполнение компьютерной томографии или магнитно-резонансной томографии органов брюшной полости. В 2018 г. Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Министерства здравоохранения РФ зарегистрировал патент RU 2 649 528 C1 на метод ультразвуковой оценки динамики течения острого панкреатита, который является более дешевым и позволяет проводить диагностические исследования пациентам, находящимся в отделении реанимации.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Данной частью также Банку России делегировано полномочие по установлению порядка, формы, состава и срока предоставления операторами по переводу денежных средств сведений о поставщиках платежных приложений.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Данной частью также Банку России делегировано полномочие по установлению порядка, формы, состава и срока предоставления операторами по переводу денежных средств сведений о поставщиках платежных приложений.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бухгалтерской отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Типовая ситуация: Бухгалтерская отчетность - 2025: состав, формы, сроки
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Типовая ситуация: Бухгалтерская отчетность - 2025: состав, формы, сроки
Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О валютном регулировании и валютном контроле"5. Резиденты, включенные в перечень, указанный в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона, обязаны в составе, форме, сроки и порядке, которые установлены Центральным банком Российской Федерации, обеспечить составление и представление в Центральный банк Российской Федерации информации о получении ими и (или) юридическими лицами (в том числе созданными в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющими местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами таких резидентов (при наличии), от нерезидентов денежных средств и (или) цифровых прав, причитающихся в соответствии с условиями договоров (контрактов), предусматривающих передачу нерезидентам товаров, выполнение для них работ, оказание им услуг, передачу им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, стороной которых являются такие резиденты и (или) юридические лица, об ином исполнении или прекращении обязательств нерезидентов по указанным договорам (контрактам), об активах и обязательствах, номинированных в иностранной валюте и (или) подлежащих оплате в валюте Российской Федерации и (или) иностранной валюте в пользу нерезидентов такими резидентами и (или) юридическими лицами, о цифровых валютах и цифровых правах, имеющихся у таких резидентов и (или) юридических лиц и (или) выпущенных (полученных) такими резидентами и (или) юридическими лицами, об обязательствах по передаче цифровых прав такими резидентами и (или) юридическими лицами в пользу нерезидентов, об обязательствах нерезидентов перед такими резидентами и (или) юридическими лицами, включая обязательства по передаче цифровых прав. При наличии у резидента, включенного в перечень, указанный в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона, юридических лиц (в том числе созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами такого резидента, указанная в настоящей части информация представляется в Центральный банк Российской Федерации таким резидентом на консолидированной основе, включая информацию в отношении всех юридических лиц (в том числе созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами такого резидента.
(ред. от 28.12.2024)
"О валютном регулировании и валютном контроле"5. Резиденты, включенные в перечень, указанный в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона, обязаны в составе, форме, сроки и порядке, которые установлены Центральным банком Российской Федерации, обеспечить составление и представление в Центральный банк Российской Федерации информации о получении ими и (или) юридическими лицами (в том числе созданными в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющими местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами таких резидентов (при наличии), от нерезидентов денежных средств и (или) цифровых прав, причитающихся в соответствии с условиями договоров (контрактов), предусматривающих передачу нерезидентам товаров, выполнение для них работ, оказание им услуг, передачу им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, стороной которых являются такие резиденты и (или) юридические лица, об ином исполнении или прекращении обязательств нерезидентов по указанным договорам (контрактам), об активах и обязательствах, номинированных в иностранной валюте и (или) подлежащих оплате в валюте Российской Федерации и (или) иностранной валюте в пользу нерезидентов такими резидентами и (или) юридическими лицами, о цифровых валютах и цифровых правах, имеющихся у таких резидентов и (или) юридических лиц и (или) выпущенных (полученных) такими резидентами и (или) юридическими лицами, об обязательствах по передаче цифровых прав такими резидентами и (или) юридическими лицами в пользу нерезидентов, об обязательствах нерезидентов перед такими резидентами и (или) юридическими лицами, включая обязательства по передаче цифровых прав. При наличии у резидента, включенного в перечень, указанный в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона, юридических лиц (в том числе созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами такого резидента, указанная в настоящей части информация представляется в Центральный банк Российской Федерации таким резидентом на консолидированной основе, включая информацию в отношении всех юридических лиц (в том числе созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение за пределами территории Российской Федерации), которые являются дочерними хозяйственными обществами такого резидента.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Костюк И.В., Малунова З.А., Пушкин А.В., Ротко С.В., Рябова Е.В., Хоменко Е.Г., Байтенова А.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Сведения о субъектах перечня поставщиков платежных приложений размещаются Банком России начиная с 1 августа 2020 г. на официальном сайте Банка России в сети Интернет в соответствии с Указанием Банка России от 06.04.2020 N 5429-У "О порядке ведения Банком России перечня поставщиков платежных приложений, перечня иностранных поставщиков платежных услуг, перечня операторов услуг информационного обмена, перечня банковских платежных агентов, осуществляющих операции платежных агрегаторов, о порядке, формах, составе и сроке предоставления операторами по переводу денежных средств, операторами платежных систем сведений для ведения указанных перечней".
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Костюк И.В., Малунова З.А., Пушкин А.В., Ротко С.В., Рябова Е.В., Хоменко Е.Г., Байтенова А.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Сведения о субъектах перечня поставщиков платежных приложений размещаются Банком России начиная с 1 августа 2020 г. на официальном сайте Банка России в сети Интернет в соответствии с Указанием Банка России от 06.04.2020 N 5429-У "О порядке ведения Банком России перечня поставщиков платежных приложений, перечня иностранных поставщиков платежных услуг, перечня операторов услуг информационного обмена, перечня банковских платежных агентов, осуществляющих операции платежных агрегаторов, о порядке, формах, составе и сроке предоставления операторами по переводу денежных средств, операторами платежных систем сведений для ведения указанных перечней".
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)<85> Приказ Роскомнадзора от 31.07.2019 N 221 "Об утверждении сроков, порядка, состава и формата представления операторами связи, собственниками или иными владельцами технологических сетей связи, организаторами распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также иными лицами, имеющими уникальный идентификатор совокупности средств связи и иных технических средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в электронной форме информации, предусмотренной подпунктом 4 пункта 8 статьи 56.2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи".
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)<85> Приказ Роскомнадзора от 31.07.2019 N 221 "Об утверждении сроков, порядка, состава и формата представления операторами связи, собственниками или иными владельцами технологических сетей связи, организаторами распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также иными лицами, имеющими уникальный идентификатор совокупности средств связи и иных технических средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в электронной форме информации, предусмотренной подпунктом 4 пункта 8 статьи 56.2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи".
Статья: Право на хорошее управление в условиях цифровой трансформации
(Гриценко Е.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2022, N 4)Использование информационных систем во взаимоотношениях граждан с публичной администрацией предполагает серьезные вызовы системе досудебной и судебной защиты субъективных публичных прав граждан. Изменяется сам предмет доказывания как совокупность обстоятельств, подлежащих установлению с целью правильного разрешения дела. Как показал мониторинг судебной практики, в России пока не выработан стандарт доказывания наличия технических неполадок при цифровом взаимодействии и отсутствует единство в подходах судов к квалификации фактов технических сбоев в информационных системах при реализации гражданами их прав или при подаче документов в электронной форме: в одних случаях технический сбой, если его подтвердила служба поддержки, является основанием как для восстановления срока на обжалование, так и для признания отсутствия события и состава правонарушения, в других - нет <46>. В деле Юнемана 2019 года по оспариванию результатов ДЭГ в экспериментальном избирательном округе города Москвы суд констатировал, что при использовании ДЭГ произошли технические сбои, в результате которых отдельные граждане не смогли проголосовать электронно, а время, отведенное для дистанционного электронного голосования, в результате зависания системы было сокращено на два часа. Суд, однако, не признал эти нарушения существенными, поскольку технические сбои были своевременно устранены, а значит, на избирательные права граждан и на итоги голосования не повлияли <47>.
(Гриценко Е.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2022, N 4)Использование информационных систем во взаимоотношениях граждан с публичной администрацией предполагает серьезные вызовы системе досудебной и судебной защиты субъективных публичных прав граждан. Изменяется сам предмет доказывания как совокупность обстоятельств, подлежащих установлению с целью правильного разрешения дела. Как показал мониторинг судебной практики, в России пока не выработан стандарт доказывания наличия технических неполадок при цифровом взаимодействии и отсутствует единство в подходах судов к квалификации фактов технических сбоев в информационных системах при реализации гражданами их прав или при подаче документов в электронной форме: в одних случаях технический сбой, если его подтвердила служба поддержки, является основанием как для восстановления срока на обжалование, так и для признания отсутствия события и состава правонарушения, в других - нет <46>. В деле Юнемана 2019 года по оспариванию результатов ДЭГ в экспериментальном избирательном округе города Москвы суд констатировал, что при использовании ДЭГ произошли технические сбои, в результате которых отдельные граждане не смогли проголосовать электронно, а время, отведенное для дистанционного электронного голосования, в результате зависания системы было сокращено на два часа. Суд, однако, не признал эти нарушения существенными, поскольку технические сбои были своевременно устранены, а значит, на избирательные права граждан и на итоги голосования не повлияли <47>.
Вопрос: По заказу организации иностранная организация разработала и изготовила пресс-форму для производства продукции на территории иностранного государства. Признается ли организация налоговым агентом по НДС и налогу на прибыль при оплате работ по разработке и изготовлению пресс-формы?
(Консультация эксперта, 2024)Обоснование: Пресс-форма является специальным приспособлением (оснасткой), предназначенной для обеспечения условий изготовления конкретных видов продукции, которая может учитываться в зависимости от стоимости и срока использования либо в составе запасов, либо в составе основных средств (пп. "б" п. 3 ФСБУ 5/2019 "Запасы", утвержденного Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н, п. 4 ФСБУ 6/2020 "Основные средства", утвержденного Приказом Минфина России от 17.09.2020 N 204н).
(Консультация эксперта, 2024)Обоснование: Пресс-форма является специальным приспособлением (оснасткой), предназначенной для обеспечения условий изготовления конкретных видов продукции, которая может учитываться в зависимости от стоимости и срока использования либо в составе запасов, либо в составе основных средств (пп. "б" п. 3 ФСБУ 5/2019 "Запасы", утвержденного Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н, п. 4 ФСБУ 6/2020 "Основные средства", утвержденного Приказом Минфина России от 17.09.2020 N 204н).
Вопрос: В каких случаях и в каком порядке возможен перевод работника на другую должность по инициативе работодателя?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Кировской обл., 2025)Кроме того, в случае перевода работника на другую постоянную работу работодатель представляет в орган СФР по месту своей регистрации сведения о трудовой деятельности в составе единой формы сведений (форма ЕФС-1) не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором издан приказ (распоряжение), документ или принято иное решение, которые подтверждают оформление перевода на другую постоянную работу (п. 2.1 ст. 6, п. 2 ст. 8, п. 1, пп. 4 п. 2, пп. 1 п. 5 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Кировской обл., 2025)Кроме того, в случае перевода работника на другую постоянную работу работодатель представляет в орган СФР по месту своей регистрации сведения о трудовой деятельности в составе единой формы сведений (форма ЕФС-1) не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором издан приказ (распоряжение), документ или принято иное решение, которые подтверждают оформление перевода на другую постоянную работу (п. 2.1 ст. 6, п. 2 ст. 8, п. 1, пп. 4 п. 2, пп. 1 п. 5 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
Статья: Юридическая составляющая лечения пациента и медицинская экспертиза
(Колодкин Б.Б., Сингилевич Д.А.)
("Медицинское право", 2024, N 3)<32> См.: Приказ Минздрава России от 28 февраля 2019 г. N 103н (ред. от 23.06.2020) "Об утверждении порядка и сроков разработки клинических рекомендаций, их пересмотра, типовой формы клинических рекомендаций и требований к их структуре, составу и научной обоснованности включаемой в клинические рекомендации информации" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 01.02.2024); Приказ Минздрава России от 28 февраля 2019 г. N 104н "Об утверждении порядка и сроков одобрения и утверждения клинических рекомендаций, критериев принятия научно-практическим советом решения об одобрении, отклонении или направлении на доработку клинических рекомендаций либо решения об их пересмотре" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 01.02.2024).
(Колодкин Б.Б., Сингилевич Д.А.)
("Медицинское право", 2024, N 3)<32> См.: Приказ Минздрава России от 28 февраля 2019 г. N 103н (ред. от 23.06.2020) "Об утверждении порядка и сроков разработки клинических рекомендаций, их пересмотра, типовой формы клинических рекомендаций и требований к их структуре, составу и научной обоснованности включаемой в клинические рекомендации информации" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 01.02.2024); Приказ Минздрава России от 28 февраля 2019 г. N 104н "Об утверждении порядка и сроков одобрения и утверждения клинических рекомендаций, критериев принятия научно-практическим советом решения об одобрении, отклонении или направлении на доработку клинических рекомендаций либо решения об их пересмотре" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 01.02.2024).
Статья: Учет расходов на юридические услуги, компенсацию убытков, доработку по: налоговые риски
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 8)Из Письма Минфина России от 21.10.2019 N 03-03-06/1/80551 следует, что доход в виде кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, учитывается в составе внереализационных доходов в последний день того отчетного периода, в котором истекает срок исковой давности. Если налогоплательщик признает в письменной форме свой долг по истечении срока исковой давности, ранее списанная кредиторская задолженность должна быть восстановлена (Письмо Минфина России от 10.02.2017 N 03-03-06/1/7287). Возникшие при этом расходы могут быть учтены для целей налогообложения прибыли при соответствии требованиям ст. 252 НК РФ.
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 8)Из Письма Минфина России от 21.10.2019 N 03-03-06/1/80551 следует, что доход в виде кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, учитывается в составе внереализационных доходов в последний день того отчетного периода, в котором истекает срок исковой давности. Если налогоплательщик признает в письменной форме свой долг по истечении срока исковой давности, ранее списанная кредиторская задолженность должна быть восстановлена (Письмо Минфина России от 10.02.2017 N 03-03-06/1/7287). Возникшие при этом расходы могут быть учтены для целей налогообложения прибыли при соответствии требованиям ст. 252 НК РФ.