200 оз- о статусе
Подборка наиболее важных документов по запросу 200 оз- о статусе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 13.11.2019 N 67-АПА19-8
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 18.06.2019, которым удовлетворено административное исковое заявление о признании частично недействующим решения Совета депутатов города Новосибирска от 25.10.2017 N 501 "О внесении изменений в приложение 2 к решению Совета депутатов города Новосибирска от 24 июня 2009 г. N 1288 "О правилах землепользования и застройки города Новосибирска".Муниципальное образование "город Новосибирск" наделено статусом городского округа (статья 2 Закона Новосибирской области от 2 июня 2004 г. N 200-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области").
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 18.06.2019, которым удовлетворено административное исковое заявление о признании частично недействующим решения Совета депутатов города Новосибирска от 25.10.2017 N 501 "О внесении изменений в приложение 2 к решению Совета депутатов города Новосибирска от 24 июня 2009 г. N 1288 "О правилах землепользования и застройки города Новосибирска".Муниципальное образование "город Новосибирск" наделено статусом городского округа (статья 2 Закона Новосибирской области от 2 июня 2004 г. N 200-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области").
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Выявление общественного мнения как обязательный элемент переноса столицы (административного центра) субъекта Российской Федерации
(Праскова С.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 2)<5> Многие субъекты РФ отразили это обстоятельство даже в названиях своих законов. Так, в Костромской области действует Закон Костромской области от 7 октября 2002 г. N 70-ЗКО "О статусе административного центра Костромской области города Костромы" (Северная правда. 2002. 22 октября. N 200), в Оренбургской области - Закон Оренбургской области от 21 июля 1997 г. N 113/30-ОЗ "О статусе города Оренбурга - административного центра Оренбургской области" (Вечерний Оренбург. 1997. 28 августа. N 35) и т.д.
(Праскова С.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 2)<5> Многие субъекты РФ отразили это обстоятельство даже в названиях своих законов. Так, в Костромской области действует Закон Костромской области от 7 октября 2002 г. N 70-ЗКО "О статусе административного центра Костромской области города Костромы" (Северная правда. 2002. 22 октября. N 200), в Оренбургской области - Закон Оренбургской области от 21 июля 1997 г. N 113/30-ОЗ "О статусе города Оренбурга - административного центра Оренбургской области" (Вечерний Оренбург. 1997. 28 августа. N 35) и т.д.
Статья: Кто "ранжировал" муниципальные образования?
(Туник Г.)
("Культура: управление, экономика, право", 2006, N 4)<27> Закон Новосибирской области от 2 июня 2004 г. N 200-ОЗ (ред. от 11 октября 2004 г., с изм. от 9 декабря 2005 г.) "О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области" // Сборник нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов. 2004.
(Туник Г.)
("Культура: управление, экономика, право", 2006, N 4)<27> Закон Новосибирской области от 2 июня 2004 г. N 200-ОЗ (ред. от 11 октября 2004 г., с изм. от 9 декабря 2005 г.) "О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области" // Сборник нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов. 2004.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 19.01.2010 N 13-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Достовалова Венедикта Ивановича, Федорова Анатолия Сергеевича и Федорова Ивана Ивановича на нарушение их конституционных прав статьей 6 Закона Псковской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области"Таким образом, на федеральном уровне были установлены основы правового механизма, направленного на обеспечение стабильности правового статуса реабилитированных лиц при осуществлении реформирования системы их социальной защиты.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Достовалова Венедикта Ивановича, Федорова Анатолия Сергеевича и Федорова Ивана Ивановича на нарушение их конституционных прав статьей 6 Закона Псковской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области"Таким образом, на федеральном уровне были установлены основы правового механизма, направленного на обеспечение стабильности правового статуса реабилитированных лиц при осуществлении реформирования системы их социальной защиты.
Решение Московского областного суда от 18.05.2006 N 3-175/06
<Об отказе в признании недействительными Законов Московской области от 29.12.2004 N 200/2004-ОЗ и от 28.02.2005 N 83/2005-ОЗ в части, касающейся микрорайона Заречный>
(Извлечение)- от 29 декабря 2004 г. N 200/2004-ОЗ "О статусе и границе городского округа Лосино-Петровский";
<Об отказе в признании недействительными Законов Московской области от 29.12.2004 N 200/2004-ОЗ и от 28.02.2005 N 83/2005-ОЗ в части, касающейся микрорайона Заречный>
(Извлечение)- от 29 декабря 2004 г. N 200/2004-ОЗ "О статусе и границе городского округа Лосино-Петровский";
Статья: О статусе административных центров субъектов Российской Федерации
(Дунаевский И.Е., Ляшевич И.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2007, N 10)<8> См.: ст. 2 Закона Костромской области от 26 сентября 2002 г. N 70-ЗКО "О статусе административного центра Костромской области города Костромы" // Северная правда. 22.10.2002. N 200.
(Дунаевский И.Е., Ляшевич И.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2007, N 10)<8> См.: ст. 2 Закона Костромской области от 26 сентября 2002 г. N 70-ЗКО "О статусе административного центра Костромской области города Костромы" // Северная правда. 22.10.2002. N 200.