2-тп водхоз пример заполнения
Подборка наиболее важных документов по запросу 2-тп водхоз пример заполнения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Общая характеристика экологического законодательства в контексте цифровизации государственного экологического управления
(Заславская Н.М.)
("Экологическое право", 2023, N 6)На основании указанных документов принята ведомственная программа цифровой трансформации Федерального агентства водных ресурсов <23>, в соответствии с которой осуществляется работа по формированию единого информационного пространства - цифровой платформы "Водные данные". Как указано на официальном сайте ведомства в сети Интернет, платформа построена на принципах открытости и должна интегрировать, исключив дублирование информации и функции, все существующие системы, а именно: информационную систему "Планирование", информационную систему "Статотчетность", систему межведомственного электронного взаимодействия, автоматизированную информационную систему "Система государственного мониторинга водных объектов", автоматизированную информационную систему государственного водного реестра, информационную систему "Обработка сведений об использовании воды по форме "2-тп (водхоз)" федерального государственного статистического наблюдения" <24>.
(Заславская Н.М.)
("Экологическое право", 2023, N 6)На основании указанных документов принята ведомственная программа цифровой трансформации Федерального агентства водных ресурсов <23>, в соответствии с которой осуществляется работа по формированию единого информационного пространства - цифровой платформы "Водные данные". Как указано на официальном сайте ведомства в сети Интернет, платформа построена на принципах открытости и должна интегрировать, исключив дублирование информации и функции, все существующие системы, а именно: информационную систему "Планирование", информационную систему "Статотчетность", систему межведомственного электронного взаимодействия, автоматизированную информационную систему "Система государственного мониторинга водных объектов", автоматизированную информационную систему государственного водного реестра, информационную систему "Обработка сведений об использовании воды по форме "2-тп (водхоз)" федерального государственного статистического наблюдения" <24>.
Нормативные акты
Статья: Развитие цифровизации в сфере использования и охраны водных объектов
(Амашукели С.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 3)Ведомственная программа цифровой трансформации Росводресурсов подразумевает, что "Водные данные" полностью охватят такие крупные устоявшиеся системы, как автоматизированная информационная система "Государственный водный реестр" (АИС ГВР), отражающая все документированные сведения указанного реестра, установленные для него Водным кодексом; Информационно-аналитическая система обработки сведений об использовании воды в Российской Федерации (ИАС 2-ТП Водхоз), собирающая статистическую информацию с водопользователей по форме федерального статистического наблюдения 2-ТП Водхоз, и Автоматизированная информационная система государственного мониторинга водных объектов (АИС ГМВО), созданная в рамках реализации полномочий Росводресурсов совместно с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидрометом) по функционированию пунктов наблюдения и информационных ресурсов для сбора данных в процессе государственного мониторинга водных объектов как одной из подсистем единого государственного экологического мониторинга.
(Амашукели С.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 3)Ведомственная программа цифровой трансформации Росводресурсов подразумевает, что "Водные данные" полностью охватят такие крупные устоявшиеся системы, как автоматизированная информационная система "Государственный водный реестр" (АИС ГВР), отражающая все документированные сведения указанного реестра, установленные для него Водным кодексом; Информационно-аналитическая система обработки сведений об использовании воды в Российской Федерации (ИАС 2-ТП Водхоз), собирающая статистическую информацию с водопользователей по форме федерального статистического наблюдения 2-ТП Водхоз, и Автоматизированная информационная система государственного мониторинга водных объектов (АИС ГМВО), созданная в рамках реализации полномочий Росводресурсов совместно с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидрометом) по функционированию пунктов наблюдения и информационных ресурсов для сбора данных в процессе государственного мониторинга водных объектов как одной из подсистем единого государственного экологического мониторинга.
Статья: Об исчислении и плате за пользование водными объектами
(Лебедев В.В.)
("Налоговый вестник", 2001, N 11)В п.16 Разъяснений говорится о порядке использования статистической формы отчетности 2-ТП (водхоз) в практической работе налоговых органов при проверке деятельности водопользователей.
(Лебедев В.В.)
("Налоговый вестник", 2001, N 11)В п.16 Разъяснений говорится о порядке использования статистической формы отчетности 2-ТП (водхоз) в практической работе налоговых органов при проверке деятельности водопользователей.
Статья: Налогообложение водопользования (Окончание)
(Скрябина О.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2001, N 8)При документальной проверке объемов забора и сброса воды может быть использована форма федерального государственного наблюдения N 2-тп (водхоз), заполняемая предприятием - водопользователем. Эта форма используется для подготовки и обобщения данных по забору воды из поверхностных и подземных водных источников и по приему воды из других сетей. В форме указываются тип источника и категория качества воды, установленный лимит забора и направления использования забранной воды: на хозяйственно - питьевые, производственные нужды, нужды орошения и сельскохозяйственного водоснабжения и др., т.е. данные, необходимые для определения налоговых ставок. Дополнительно показываются сведения о потере при транспортировке и передаче каким-либо другим потребителям. Эти данные служат для контроля правильности определения объемов объекта налогообложения, применяемых ставок и налоговых льгот.
(Скрябина О.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2001, N 8)При документальной проверке объемов забора и сброса воды может быть использована форма федерального государственного наблюдения N 2-тп (водхоз), заполняемая предприятием - водопользователем. Эта форма используется для подготовки и обобщения данных по забору воды из поверхностных и подземных водных источников и по приему воды из других сетей. В форме указываются тип источника и категория качества воды, установленный лимит забора и направления использования забранной воды: на хозяйственно - питьевые, производственные нужды, нужды орошения и сельскохозяйственного водоснабжения и др., т.е. данные, необходимые для определения налоговых ставок. Дополнительно показываются сведения о потере при транспортировке и передаче каким-либо другим потребителям. Эти данные служат для контроля правильности определения объемов объекта налогообложения, применяемых ставок и налоговых льгот.
"Экологическое право. Курс лекций"
(Семьянова А.Ю.)
("Юстицинформ", 2005)Форма N 2-ТП - водхоз;
(Семьянова А.Ю.)
("Юстицинформ", 2005)Форма N 2-ТП - водхоз;
Статья: Экологический учет в системе видов учета
(Гоголева Т.Н., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2015, N 3)- статистическую отчетность: формы N N 2-ТП (воздух) годовая, 2-ТП (воздух) срочная, 2-ТП (отходы) годовая, 2-ТП (радиоактивные вещества) годовая, 2-ТП (радиоактивность), 2-ТП (водхоз) годовая, 1-водопровод, 4-ОС годовая - сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды и экологических платежах, 18-КС годовая - сведения о капитальных вложениях на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, П-2 (квартальная) - сведения об инвестициях;
(Гоголева Т.Н., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2015, N 3)- статистическую отчетность: формы N N 2-ТП (воздух) годовая, 2-ТП (воздух) срочная, 2-ТП (отходы) годовая, 2-ТП (радиоактивные вещества) годовая, 2-ТП (радиоактивность), 2-ТП (водхоз) годовая, 1-водопровод, 4-ОС годовая - сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды и экологических платежах, 18-КС годовая - сведения о капитальных вложениях на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, П-2 (квартальная) - сведения об инвестициях;
Вопрос: Должны ли бюджетные медицинские организации представлять отчет по форме 2-ТП (отходы) за 2019 год?
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)- информирование до 15 декабря отчетного года индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о включении их в перечень отчитывающихся по форме 2-ТП (отходы) по соответствующей территории;
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)- информирование до 15 декабря отчетного года индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о включении их в перечень отчитывающихся по форме 2-ТП (отходы) по соответствующей территории;
Вопрос: Об определении лимита водозабора в случае отсутствия в лицензии на право пользования недрами распределения указанного лимита по целевому назначению водопользования в целях исчисления водного налога.
(Письмо ФНС России от 10.05.2012 N ЕД-4-3/7611@)Обращаем внимание, что учет объемов воды, используемой для хозяйственно-питьевых и технологических нужд в отдельности, предусмотрен в форме государственной статистической отчетности 2-ТП (водхоз), обязательной для всех пользователей недр (водопользователей).
(Письмо ФНС России от 10.05.2012 N ЕД-4-3/7611@)Обращаем внимание, что учет объемов воды, используемой для хозяйственно-питьевых и технологических нужд в отдельности, предусмотрен в форме государственной статистической отчетности 2-ТП (водхоз), обязательной для всех пользователей недр (водопользователей).
Вопрос: ...Какой документ устанавливает лимиты водопотребления из подземных источников для сельхознужд? Соответствует ли порядку, предусмотренному законодательством РФ, установление лимитов на основании заявки сельхозпредприятия с обоснованием его потребностей? Должен ли на нем осуществляться первичный учет водопотребления?
("Официальный сайт Минприроды России", 2017)Вопрос: Прошу указать ссылку на документ, позволяющий устанавливать лимиты водопотребления из подземных источников для сельхознужд, если существует отличающийся от общепринятого. Соответствует ли порядку, предусмотренному законодательством РФ, установление лимитов на основании лишь заявки сельхозпредприятия с обоснованием его потребностей? Должен ли осуществляться на таких предприятиях первичный учет водопотребления, должны ли они отчитываться по форме 2-ТП (водхоз) и, по крайней мере, делать вид, что планируют получение лицензии, как того требует Закон, или бесплатное водопользование позволяет бесконтрольно осуществлять забор? Вопрос не риторический, т.к. хотелось бы услышать (и ознакомить водопользователей) с позицией Министерства и, в частности, агентств водных ресурсов и недропользования. Ведь в соответствии с Водным кодексом сверхлимитное потребление несколько отличается от того, которое предусмотрено лимитом. И исключений в нем не делается ни для кого. И наконец, является ли такое водопользование подпадающим под положение статьи 10 (пп. 2 п. 3) ВК (имеется в виду отсутствие учета, статотчетности и лицензии, т.е. так называемых праворазрешительных документов)? Ведь любые льготы предусматривают прежде всего добросовестное природопользование, являющееся основой взаимоотношений с государством. Так ли это?
("Официальный сайт Минприроды России", 2017)Вопрос: Прошу указать ссылку на документ, позволяющий устанавливать лимиты водопотребления из подземных источников для сельхознужд, если существует отличающийся от общепринятого. Соответствует ли порядку, предусмотренному законодательством РФ, установление лимитов на основании лишь заявки сельхозпредприятия с обоснованием его потребностей? Должен ли осуществляться на таких предприятиях первичный учет водопотребления, должны ли они отчитываться по форме 2-ТП (водхоз) и, по крайней мере, делать вид, что планируют получение лицензии, как того требует Закон, или бесплатное водопользование позволяет бесконтрольно осуществлять забор? Вопрос не риторический, т.к. хотелось бы услышать (и ознакомить водопользователей) с позицией Министерства и, в частности, агентств водных ресурсов и недропользования. Ведь в соответствии с Водным кодексом сверхлимитное потребление несколько отличается от того, которое предусмотрено лимитом. И исключений в нем не делается ни для кого. И наконец, является ли такое водопользование подпадающим под положение статьи 10 (пп. 2 п. 3) ВК (имеется в виду отсутствие учета, статотчетности и лицензии, т.е. так называемых праворазрешительных документов)? Ведь любые льготы предусматривают прежде всего добросовестное природопользование, являющееся основой взаимоотношений с государством. Так ли это?
Вопрос: Какие первичные документы (расчеты и иные материалы) следует подготовить организациям при документальной проверке их налоговыми органами по вопросу определения налогооблагаемой базы при пользовании водными объектами?
(Консультация эксперта, МНС РФ, 2001)- форму государственной статистической отчетности по забору воды и сбросу сточных вод N 2-ТП (водхоз) "Сведения об использовании воды".
(Консультация эксперта, МНС РФ, 2001)- форму государственной статистической отчетности по забору воды и сбросу сточных вод N 2-ТП (водхоз) "Сведения об использовании воды".