1 июля 2020 входит в средний заработок
Подборка наиболее важных документов по запросу 1 июля 2020 входит в средний заработок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Сотрудники управляющей компании не привлекались к работе 24 июня и 1 июля 2020 года. При оплате этих дней начисляются районный коэффициент и "северная" надбавка. При расчете среднего заработка эти дни не учитываются. Районный коэффициент и "северная" надбавка тоже не входят в расчет среднего заработка?
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10
Статья: Еще раз о границе между предметами исследования наук конституционного права и административного права
(Лукьянова П.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 2)<3> Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). URL: http://www.pravo.gov.ru.
(Лукьянова П.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 2)<3> Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). URL: http://www.pravo.gov.ru.
Статья: Как оплатить труд работников 1 июля 2020 года?
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)Новый ответ звучит так. При исчислении среднего заработка период, когда работник освобождался от работы, и суммы, фактически начисленные за этот период в соответствии с пп. "е" п. 5 Положения, не учитываются. Данная норма применяется в отношении тех работников, которые были освобождены от работы в нерабочие дни (с 30 марта по 30 апреля, 6 - 8 мая, 24 июня и 1 июля 2020 года). Если же работники в названные дни не освобождались от работы и в табеле учета рабочего времени у них указаны рабочие дни, этот период и суммы выплат за него учитываются при исчислении среднего заработка в установленном ст. 139 ТК РФ и Положением порядке.
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)Новый ответ звучит так. При исчислении среднего заработка период, когда работник освобождался от работы, и суммы, фактически начисленные за этот период в соответствии с пп. "е" п. 5 Положения, не учитываются. Данная норма применяется в отношении тех работников, которые были освобождены от работы в нерабочие дни (с 30 марта по 30 апреля, 6 - 8 мая, 24 июня и 1 июля 2020 года). Если же работники в названные дни не освобождались от работы и в табеле учета рабочего времени у них указаны рабочие дни, этот период и суммы выплат за него учитываются при исчислении среднего заработка в установленном ст. 139 ТК РФ и Положением порядке.
Статья: Оценка реформ проверочных судебных инстанций в отечественном судопроизводстве
(Дорошков В.В.)
("Мировой судья", 2020, N 11)<10> Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС "КонсультантПлюс".
(Дорошков В.В.)
("Мировой судья", 2020, N 11)<10> Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Проблемы взаимодействия муниципальных образований с органами государственной власти РФ в свете конституционной реформы 2020 г.
(Беспалова М.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 11)В статье описываются и интерпретируются поправки, внесенные в текст главы 8 Конституции РФ Федеральным конституционным законом от 14 марта 2020 г. "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" и одобренные в ходе Всероссийского голосования 1 июля 2020 г. Отмечается, что фундаментальным поворотом в теории муниципального права стала новация в тексте ст. 132 Конституции РФ о единой системе органов публичной власти, в которую входят как органы местного самоуправления, так и органы субъектов Федерации и федеральные органы власти. Предлагаются перспективные направления развития законодательства в сфере взаимодействия муниципальных образований и органов государственной власти в связи с изменениями текста главы 8 Конституции РФ.
(Беспалова М.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 11)В статье описываются и интерпретируются поправки, внесенные в текст главы 8 Конституции РФ Федеральным конституционным законом от 14 марта 2020 г. "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" и одобренные в ходе Всероссийского голосования 1 июля 2020 г. Отмечается, что фундаментальным поворотом в теории муниципального права стала новация в тексте ст. 132 Конституции РФ о единой системе органов публичной власти, в которую входят как органы местного самоуправления, так и органы субъектов Федерации и федеральные органы власти. Предлагаются перспективные направления развития законодательства в сфере взаимодействия муниципальных образований и органов государственной власти в связи с изменениями текста главы 8 Конституции РФ.
Статья: Условия обеспечения законности в деятельности органов публичной власти
(Мильшин Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)<1> Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС "КонсультантПлюс".
(Мильшин Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)<1> Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Ответственность адвоката за убытки, причиненные доверителю при исполнении поручения на ведение дела: основания и правовая природа
(Дарницын П.А.)
("Адвокатская практика", 2024, N 1)Конституция Российской Федерации <1> гарантирует каждому право на квалифицированную юридическую помощь. Однако на практике нередко встречаются ситуации, когда такая помощь оказывается доверителю некачественно, в результате чего последний не только не получает желаемого результата от оказанной ему юридической помощи, но и зачастую сталкивается с причиненными ему убытками, вызванными действиями или бездействием адвоката. При этом специфика оказания юридической помощи предопределяет сложность доказывания таких убытков: часто трудности возникают уже на этапе установления факта ненадлежащего исполнения адвокатом своих обязательств как ключевого обстоятельства, входящего в предмет доказывания по иску о возмещении убытков.
(Дарницын П.А.)
("Адвокатская практика", 2024, N 1)Конституция Российской Федерации <1> гарантирует каждому право на квалифицированную юридическую помощь. Однако на практике нередко встречаются ситуации, когда такая помощь оказывается доверителю некачественно, в результате чего последний не только не получает желаемого результата от оказанной ему юридической помощи, но и зачастую сталкивается с причиненными ему убытками, вызванными действиями или бездействием адвоката. При этом специфика оказания юридической помощи предопределяет сложность доказывания таких убытков: часто трудности возникают уже на этапе установления факта ненадлежащего исполнения адвокатом своих обязательств как ключевого обстоятельства, входящего в предмет доказывания по иску о возмещении убытков.
Статья: Автономный округ в составе области: договорный процесс в контексте российской конституционной реформы 2020 г.
(Филиппова Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Состоявшаяся в России конституционная реформа (2020 г.) - новый этап национального конституционного процесса; закономерно, что внимание исследователей сосредоточено на содержании изменений в российском конституционном праве. Ключевыми стали вопросы о качественном обновлении третьей главы Конституции Российской Федерации <1> (далее - Конституция РФ) ("Федеративное устройство"); их разрешению посвящены многочисленные публикации последних лет <2>, <3>. Вместе с тем стабильным признаком российского федерализма остается наличие в составе государства сложноустроенных (сложносоставных) субъектов РФ (Архангельской и Тюменской областей с входящими в их состав автономными округами). Вхождение одного субъекта Федерации в состав другого - устойчивая черта российского федерализма, пережившая и реформу федеративных отношений (которой в 2023 г. исполнилось 20 лет), и недавнюю конституционную реформу. Федеральный закон от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" <4> (далее также - Федеральный закон N 414-ФЗ) обновил законодательную модель разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Однако в части взаимоотношений области и входящего в ее состав автономного округа (автономных округов) существенных изменений не произошло.
(Филиппова Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Состоявшаяся в России конституционная реформа (2020 г.) - новый этап национального конституционного процесса; закономерно, что внимание исследователей сосредоточено на содержании изменений в российском конституционном праве. Ключевыми стали вопросы о качественном обновлении третьей главы Конституции Российской Федерации <1> (далее - Конституция РФ) ("Федеративное устройство"); их разрешению посвящены многочисленные публикации последних лет <2>, <3>. Вместе с тем стабильным признаком российского федерализма остается наличие в составе государства сложноустроенных (сложносоставных) субъектов РФ (Архангельской и Тюменской областей с входящими в их состав автономными округами). Вхождение одного субъекта Федерации в состав другого - устойчивая черта российского федерализма, пережившая и реформу федеративных отношений (которой в 2023 г. исполнилось 20 лет), и недавнюю конституционную реформу. Федеральный закон от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" <4> (далее также - Федеральный закон N 414-ФЗ) обновил законодательную модель разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Однако в части взаимоотношений области и входящего в ее состав автономного округа (автономных округов) существенных изменений не произошло.
Вопрос: Об оплате труда работников, заполнении табеля учета рабочего времени, исчислении среднего заработка, продлении отпуска в связи с объявлением 24.06.2020 и 01.07.2020 нерабочими днями.
(Письмо Роструда от 15.06.2020 N ТЗ/3025-6-1)Вопрос: Об оплате труда работников, заполнении табеля учета рабочего времени, исчислении среднего заработка, продлении отпуска в связи с объявлением 24.06.2020 и 01.07.2020 нерабочими днями.
(Письмо Роструда от 15.06.2020 N ТЗ/3025-6-1)Вопрос: Об оплате труда работников, заполнении табеля учета рабочего времени, исчислении среднего заработка, продлении отпуска в связи с объявлением 24.06.2020 и 01.07.2020 нерабочими днями.
Статья: Проблема устойчивости современного государства: системные закономерности публично-правового управления и регулирования
(Кокурина О.Ю.)
("Административное право и процесс", 2021, N 11)<16> Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС "КонсультантПлюс".
(Кокурина О.Ю.)
("Административное право и процесс", 2021, N 11)<16> Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Столичные налоговики подготовили ответы на вопросы налогоплательщиков, заданные в ходе онлайн-вебинара по теме "Изменения в налоговом законодательстве, принятые в рамках поддержки малого и среднего бизнеса"
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2020)Ответ: Срок уплаты страховых взносов, исчисленных с суммы дохода ИП, превышающей 300 000 руб., подлежащих уплате не позднее 1 июля 2020 года, переносится на 4 месяца только для тех плательщиков, которые работают в наиболее пострадавших отраслях и входят в реестр МСП на 1 марта 2020 года.
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2020)Ответ: Срок уплаты страховых взносов, исчисленных с суммы дохода ИП, превышающей 300 000 руб., подлежащих уплате не позднее 1 июля 2020 года, переносится на 4 месяца только для тех плательщиков, которые работают в наиболее пострадавших отраслях и входят в реестр МСП на 1 марта 2020 года.