1 июля 2020 в табеле образец
Подборка наиболее важных документов по запросу 1 июля 2020 в табеле образец (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Учитываются ли при расчете среднего заработка выплаты за нерабочие дни, установленные Указом Президента РФ N 242?
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 6)Рассмотрим на примере, как рассчитывается средний дневной заработок для оплаты отпуска.
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 6)Рассмотрим на примере, как рассчитывается средний дневной заработок для оплаты отпуска.
Статья: Понятие и правовые формы экономической солидарности в предпринимательском праве
(Ситдикова Д.А.)
("Право и бизнес", 2025, N 1)Поправки к Конституции РФ, одобренные по результатам общероссийского голосования 1 июля 2020 г., привнесли новое понятие в российское законодательство - "экономическая солидарность". На первый взгляд солидарность может рассматриваться только через призму философии, этики или психологии, однако в настоящей статье автор, пытаясь понять логику законодателя, рассматривает различные проявления экономической солидарности в юридической плоскости и дает оценку необходимости закрепления данного принципа в Основном Законе. Кроме того, в настоящей статье поднимаются вопросы соотношения экономической солидарности с принципом свободы конкуренции, возможности государства обеспечить экономическую солидарность, а также роли судов и законодательства при разрешении экономических споров с учетом принципа солидарности.
(Ситдикова Д.А.)
("Право и бизнес", 2025, N 1)Поправки к Конституции РФ, одобренные по результатам общероссийского голосования 1 июля 2020 г., привнесли новое понятие в российское законодательство - "экономическая солидарность". На первый взгляд солидарность может рассматриваться только через призму философии, этики или психологии, однако в настоящей статье автор, пытаясь понять логику законодателя, рассматривает различные проявления экономической солидарности в юридической плоскости и дает оценку необходимости закрепления данного принципа в Основном Законе. Кроме того, в настоящей статье поднимаются вопросы соотношения экономической солидарности с принципом свободы конкуренции, возможности государства обеспечить экономическую солидарность, а также роли судов и законодательства при разрешении экономических споров с учетом принципа солидарности.
Статья: Сервер + ИСУ + ПУ = объект ОС?
(Габелли Г.К.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)С 01.07.2020 на гарантирующих поставщиков электроэнергии (ГП) возложена обязанность устанавливать приборы учета (ПУ) и интеллектуальные системы учета (ИСУ) в многоквартирных жилых домах. ГП планирует установить в центральном отделении филиала один сервер для приема показаний всех ПУ в регионе действия ГП. В МКД региона (города, поселки) будут в течение нескольких лет установлены ПУ и ИСУ. Возможно ли формирование в учете одного основного средства, которое будет включать один общий сервер для сбора и обработки данных по региону, а также все ПУ, установленные в регионе, и все ИСУ, установленные в регионе, показания которых приходят на сервер? ПУ и ИСУ, устанавливаемые в МКД после даты ввода в эксплуатацию ОС, будут увеличивать его стоимость как дооборудование.
(Габелли Г.К.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)С 01.07.2020 на гарантирующих поставщиков электроэнергии (ГП) возложена обязанность устанавливать приборы учета (ПУ) и интеллектуальные системы учета (ИСУ) в многоквартирных жилых домах. ГП планирует установить в центральном отделении филиала один сервер для приема показаний всех ПУ в регионе действия ГП. В МКД региона (города, поселки) будут в течение нескольких лет установлены ПУ и ИСУ. Возможно ли формирование в учете одного основного средства, которое будет включать один общий сервер для сбора и обработки данных по региону, а также все ПУ, установленные в регионе, и все ИСУ, установленные в регионе, показания которых приходят на сервер? ПУ и ИСУ, устанавливаемые в МКД после даты ввода в эксплуатацию ОС, будут увеличивать его стоимость как дооборудование.
Статья: Юридико-технические дефекты конституционных поправок 2020 года
(Голещихин В.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)Качество юридико-технической проработки поправок к Конституции Российской Федерации, одобренных на общероссийском голосовании 1 июля 2020 г., не соответствует уровню Основного Закона. Как ни странно, конституционным законодателем проигнорирован ряд основных технических средств, правил и приемов юридической техники. Так, конституционные поправки составлены без учета требований структурной организации правового акта: многие новые нормы включены в неподходящие статьи, переходная норма об "обнулении сроков" продублирована в основном тексте Конституции. Авторы поправок отказались от экономичности и компактности законодательных норм, включив идентичный набор ограничений в девять статей Конституции - применительно к различным категориям должностных лиц. Не соблюдены требования единообразия правового регулирования, правовых конструкций, единства, простоты и лаконичности терминологии: объем конституционных ограничений для различных категорий должностных лиц несколько различается без каких-либо объективных причин; отсутствует единообразие в вопросе о возможности установления законами дополнительных требований к должностным лицам; наблюдается "раздвоение" наименования сенаторов (которые в гл. 9 Конституции по-прежнему именуются членами Совета Федерации). Недостаточное внимание к требованию непротиворечивости правовых норм привело к созданию нового противоречия между ст. 71 и 72 Конституции РФ. Поправки имеют и ряд других юридико-технических дефектов. Столь серьезные и многочисленные дефекты юридической техники поправок к Конституции РФ стали закономерным итогом продолжающегося длительное время неуклонного снижения качества федерального законодательства. Конституционные поправки ярко демонстрируют недостаточный уровень правовой культуры в нашей стране, что остро ставит вопрос о необходимости кардинального повышения качества юридической техники, и законодательной техники в частности.
(Голещихин В.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)Качество юридико-технической проработки поправок к Конституции Российской Федерации, одобренных на общероссийском голосовании 1 июля 2020 г., не соответствует уровню Основного Закона. Как ни странно, конституционным законодателем проигнорирован ряд основных технических средств, правил и приемов юридической техники. Так, конституционные поправки составлены без учета требований структурной организации правового акта: многие новые нормы включены в неподходящие статьи, переходная норма об "обнулении сроков" продублирована в основном тексте Конституции. Авторы поправок отказались от экономичности и компактности законодательных норм, включив идентичный набор ограничений в девять статей Конституции - применительно к различным категориям должностных лиц. Не соблюдены требования единообразия правового регулирования, правовых конструкций, единства, простоты и лаконичности терминологии: объем конституционных ограничений для различных категорий должностных лиц несколько различается без каких-либо объективных причин; отсутствует единообразие в вопросе о возможности установления законами дополнительных требований к должностным лицам; наблюдается "раздвоение" наименования сенаторов (которые в гл. 9 Конституции по-прежнему именуются членами Совета Федерации). Недостаточное внимание к требованию непротиворечивости правовых норм привело к созданию нового противоречия между ст. 71 и 72 Конституции РФ. Поправки имеют и ряд других юридико-технических дефектов. Столь серьезные и многочисленные дефекты юридической техники поправок к Конституции РФ стали закономерным итогом продолжающегося длительное время неуклонного снижения качества федерального законодательства. Конституционные поправки ярко демонстрируют недостаточный уровень правовой культуры в нашей стране, что остро ставит вопрос о необходимости кардинального повышения качества юридической техники, и законодательной техники в частности.
Вопрос: Какие требования предъявляются к единоличному исполнительному органу микрокредитной компании с 01.07.2020?
("Официальный сайт Банка России", 2020)"Официальный сайт Банка России www.cbr.ru", 2020
("Официальный сайт Банка России", 2020)"Официальный сайт Банка России www.cbr.ru", 2020
Статья: Стать самозанятым сможет любой житель России
("Главная книга", 2020, N 9)С 01.07.2020 субъекты РФ смогут добровольно присоединяться к эксперименту по введению налога на профессиональный доход <1>.
("Главная книга", 2020, N 9)С 01.07.2020 субъекты РФ смогут добровольно присоединяться к эксперименту по введению налога на профессиональный доход <1>.