186-п начинающие фермер
Подборка наиболее важных документов по запросу 186-п начинающие фермер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие страны входят в Таможенный (Евразийский экономический) союз и какими правилами регулируется перемещение товаров между его участниками?
(Консультация эксперта, Евразийская экономическая комиссия, 2025)В случае ввоза товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, с территорий государств - членов ЕАЭС на основании договоров поручения, договоров комиссии, агентских договоров обязанность по исчислению и уплате НДС и акциза возлагается на организацию (ИП) - поверенного, комиссионера, агента. Уплата указанных налогов производится не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет поверенным, комиссионером, агентом импортированных товаров. Эти положения применяются в отношении товаров, которые приняты на учет поверенным, комиссионером, агентом начиная с 01.01.2025 (абз. 1 п. 4 ст. 151, абз. 3 п. 1 ст. 186 НК РФ, п. 9 ст. 6 Федерального закона от 27.11.2023 N 539-ФЗ).
(Консультация эксперта, Евразийская экономическая комиссия, 2025)В случае ввоза товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, с территорий государств - членов ЕАЭС на основании договоров поручения, договоров комиссии, агентских договоров обязанность по исчислению и уплате НДС и акциза возлагается на организацию (ИП) - поверенного, комиссионера, агента. Уплата указанных налогов производится не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет поверенным, комиссионером, агентом импортированных товаров. Эти положения применяются в отношении товаров, которые приняты на учет поверенным, комиссионером, агентом начиная с 01.01.2025 (абз. 1 п. 4 ст. 151, абз. 3 п. 1 ст. 186 НК РФ, п. 9 ст. 6 Федерального закона от 27.11.2023 N 539-ФЗ).
Статья: Квалификация и отражение затрат на строительство временных дорог в бухгалтерском учете заказчика
(Кензеева И.А.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2011, N 11)Следует учитывать, что в соответствии с Приказом Минфина России от 24 декабря 2010 г. N 186н п. п. 50 - 53 ПВБУ <1> признаны утратившими силу начиная с бухгалтерской отчетности 2011 г. В указанных пунктах было предусмотрено списание на затраты посредством амортизации стоимости в том числе временных объектов (временных нетитульных сооружений, сезонных и временных лесовозных дорог и т.п.). В связи с этим временные дороги, отраженные в качестве МПЗ, начиная с бухгалтерской отчетности 2011 г. должны списываться в состав капитальных затрат на строительство основного объекта единовременно в момент передачи в эксплуатацию: Д 08 - К 10-9.
(Кензеева И.А.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2011, N 11)Следует учитывать, что в соответствии с Приказом Минфина России от 24 декабря 2010 г. N 186н п. п. 50 - 53 ПВБУ <1> признаны утратившими силу начиная с бухгалтерской отчетности 2011 г. В указанных пунктах было предусмотрено списание на затраты посредством амортизации стоимости в том числе временных объектов (временных нетитульных сооружений, сезонных и временных лесовозных дорог и т.п.). В связи с этим временные дороги, отраженные в качестве МПЗ, начиная с бухгалтерской отчетности 2011 г. должны списываться в состав капитальных затрат на строительство основного объекта единовременно в момент передачи в эксплуатацию: Д 08 - К 10-9.
Статья: Составление бюджетной сметы и плана ФХД на 2023 год
(Мухин С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 9)Обоснования (расчеты) плановых поступлений и выплат - это неотъемлемая часть плана ФХД. На базе таких расчетов и составляется сам план (п. 8 Требований N 186н).
(Мухин С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 9)Обоснования (расчеты) плановых поступлений и выплат - это неотъемлемая часть плана ФХД. На базе таких расчетов и составляется сам план (п. 8 Требований N 186н).
Статья: Составление и ведение плана ФХД учреждениями спорта
(Гришакова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 11)Согласно п. 12 Требований N 186н, п. 19, 20 Порядка N 168н, п. 19 Порядка Минспорта N 139н внесение изменений в показатели плана ФХД в течение текущего финансового года осуществляется в связи:
(Гришакова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 11)Согласно п. 12 Требований N 186н, п. 19, 20 Порядка N 168н, п. 19 Порядка Минспорта N 139н внесение изменений в показатели плана ФХД в течение текущего финансового года осуществляется в связи:
Статья: Зарождение военного права в России
(Серов Д.О.)
("Военно-юридический журнал", 2012, N 11)<2> См.: Розенгейм М.П. Очерк истории военно-судных учреждений в России до кончины Петра Великого. СПб., 1878. С. 56 - 186; Бобровский П.О. Петр Великий как военный законодатель. СПб., 1887. С. 17 - 66; Шендзиковский И.А. Главное военно-судное управление: Исторический очерк. СПб., 1902. С. 24 - 130 [Столетие Военного министерства. 1802 - 1902. Т. 12. Кн. 1. Ч. 1]; Епифанов П.П. Военно-уставное творчество Петра Великого // Военные уставы Петра Великого / Под ред. Н.Л. Рубинштейна. М., 1946. С. 5 - 42; Ромашкин П.С. Основные начала уголовного и военно-уголовного законодательства Петра I. М., 1947. С. 19 - 31; Петухов Н.А. История военных судов России. М., 2003. С. 39 - 101; Hoffmann P. Peter der Grobe als Militarrefomer und Felgherr. Francfurt am Mein, 2010. S. 158 - 167.
(Серов Д.О.)
("Военно-юридический журнал", 2012, N 11)<2> См.: Розенгейм М.П. Очерк истории военно-судных учреждений в России до кончины Петра Великого. СПб., 1878. С. 56 - 186; Бобровский П.О. Петр Великий как военный законодатель. СПб., 1887. С. 17 - 66; Шендзиковский И.А. Главное военно-судное управление: Исторический очерк. СПб., 1902. С. 24 - 130 [Столетие Военного министерства. 1802 - 1902. Т. 12. Кн. 1. Ч. 1]; Епифанов П.П. Военно-уставное творчество Петра Великого // Военные уставы Петра Великого / Под ред. Н.Л. Рубинштейна. М., 1946. С. 5 - 42; Ромашкин П.С. Основные начала уголовного и военно-уголовного законодательства Петра I. М., 1947. С. 19 - 31; Петухов Н.А. История военных судов России. М., 2003. С. 39 - 101; Hoffmann P. Peter der Grobe als Militarrefomer und Felgherr. Francfurt am Mein, 2010. S. 158 - 167.
Статья: Сельскохозяйственные земли: учет операций по приобретению и коренному улучшению
(Денисова М.О.)
("Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 12)Таким образом, есть веские основания полагать, что затраты на коренное улучшение земель образуют в учете организации отдельный актив, а согласно положениям ПБУ 6/01 и Методических указаний по учету ОС этот актив является объектом ОС. Однако не стоит торопиться с выводами по поводу квалификации образовавшегося актива. В начале данного раздела был поставлен вопрос, можно ли считать интересующие нас затраты активом, который ранее именовался "расходы будущих периодов". Продолжая эту мысль, напомним читателям, что Приказ Минфина России от 24.12.2010 N 186н изменил п. 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в части отражения в бухгалтерском балансе статьи "Расходы будущих периодов". Теперь он звучит так: затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском балансе в соответствии с условиями признания активов, установленными нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету, и подлежат списанию в порядке, установленном для списания стоимости активов данного вида. Как видим, новая редакция п. 65 не исключает возможности возникновения у организации затрат, которые производятся в одном отчетном периоде, а относятся к другому. В бухгалтерской отчетности информация о данных затратах подлежит раскрытию в активе баланса, но только в рамках не обезличенной статьи "Расходы будущих периодов", а вполне определенной, название которой соответствует сущности произведенных затрат и описанию конкретных активов, например "Основные средства", "Результаты исследований и разработок". Если активы, созданные организацией, и условия их признания не описаны в нормативно-правовых актах по бухгалтерскому учету, бухгалтеру нужно сформулировать собственное профессиональное суждение о том, как признавать и показывать в отчетности такой "уникальный" актив, как, например, "коренное улучшение земель". Естественно, прежде чем сформировать такое суждение, необходимо досконально проанализировать нормативную базу по бухгалтерскому учету. Казалось бы, к чему весь этот разговор, когда ПБУ 6/01 прямо называет капитальные вложения в коренное улучшение земель основными средствами? Ясность появится только тогда, когда мы разберемся с капитальными вложениями инвентарного и неинвентарного характера.
(Денисова М.О.)
("Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 12)Таким образом, есть веские основания полагать, что затраты на коренное улучшение земель образуют в учете организации отдельный актив, а согласно положениям ПБУ 6/01 и Методических указаний по учету ОС этот актив является объектом ОС. Однако не стоит торопиться с выводами по поводу квалификации образовавшегося актива. В начале данного раздела был поставлен вопрос, можно ли считать интересующие нас затраты активом, который ранее именовался "расходы будущих периодов". Продолжая эту мысль, напомним читателям, что Приказ Минфина России от 24.12.2010 N 186н изменил п. 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в части отражения в бухгалтерском балансе статьи "Расходы будущих периодов". Теперь он звучит так: затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском балансе в соответствии с условиями признания активов, установленными нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету, и подлежат списанию в порядке, установленном для списания стоимости активов данного вида. Как видим, новая редакция п. 65 не исключает возможности возникновения у организации затрат, которые производятся в одном отчетном периоде, а относятся к другому. В бухгалтерской отчетности информация о данных затратах подлежит раскрытию в активе баланса, но только в рамках не обезличенной статьи "Расходы будущих периодов", а вполне определенной, название которой соответствует сущности произведенных затрат и описанию конкретных активов, например "Основные средства", "Результаты исследований и разработок". Если активы, созданные организацией, и условия их признания не описаны в нормативно-правовых актах по бухгалтерскому учету, бухгалтеру нужно сформулировать собственное профессиональное суждение о том, как признавать и показывать в отчетности такой "уникальный" актив, как, например, "коренное улучшение земель". Естественно, прежде чем сформировать такое суждение, необходимо досконально проанализировать нормативную базу по бухгалтерскому учету. Казалось бы, к чему весь этот разговор, когда ПБУ 6/01 прямо называет капитальные вложения в коренное улучшение земель основными средствами? Ясность появится только тогда, когда мы разберемся с капитальными вложениями инвентарного и неинвентарного характера.
Статья: Минфин подкорректировал российские стандарты бухучета
(Романчук О.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2011, NN 4, 5)Начиная с 1 января 2011 г. активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные п. 4 ПБУ 6/01, и стоимостью не более 40 000 руб. за единицу могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. Такие изменения внесены Приказом N 186н в п. 5 ПБУ 6/01.
(Романчук О.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2011, NN 4, 5)Начиная с 1 января 2011 г. активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные п. 4 ПБУ 6/01, и стоимостью не более 40 000 руб. за единицу могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. Такие изменения внесены Приказом N 186н в п. 5 ПБУ 6/01.
Статья: Какие счета бухучета привлекают внимание налоговых инспекторов?
(Орлова Е.)
("Налоги и налоговое планирование", 2012, N 1)Следовательно, для исчисления среднегодовой стоимости имущества за налоговый период в расчет включается сформированная по правилам бухгалтерского учета остаточная стоимость имущества по состоянию на начало 1 января и на начало 1-го числа каждого последующего месяца налогового периода (входящее сальдо без учета оборотов за этот день), а также отраженная в бухгалтерской отчетности остаточная стоимость имущества на конец календарного года, то есть с учетом всех операций, произведенных 31 декабря (см. Письма Минфина России от 14.07.2010 N 03-05-05-01/26, от 22.07.2008 N 03-05-04-01/27). Таким образом, бухгалтер должен использовать остаточную стоимость объектов основных средств на последнее число налогового периода не на начало дня, а на конец дня 31 декабря, то есть с учетом оборотов за день (выбытия или ввода в эксплуатацию объектов в течение дня). Причем организации, которые проводят ежегодную переоценку основных средств, начиная с 2011 г. определяют остаточную стоимость имущества на 31 декабря с учетом результатов переоценки, осуществленной на эту дату. Основание - п. 15 ПБУ 6/01, пп. 3 п. 3 Приложения к Приказу Минфина России от 24.12.2010 N 186н и п. 3 данного Приказа. Напомним читателям журнала, что проведение переоценки основных средств является правом, а не обязанностью организации. Поэтому налоговые органы не могут обязать организацию провести переоценку основных средств и использовать ее результаты для целей исчисления налога на имущество (Постановление ФАС Московского округа от 15.03.2007, 22.03.2007 по делу N КА-А40/1725-07).
(Орлова Е.)
("Налоги и налоговое планирование", 2012, N 1)Следовательно, для исчисления среднегодовой стоимости имущества за налоговый период в расчет включается сформированная по правилам бухгалтерского учета остаточная стоимость имущества по состоянию на начало 1 января и на начало 1-го числа каждого последующего месяца налогового периода (входящее сальдо без учета оборотов за этот день), а также отраженная в бухгалтерской отчетности остаточная стоимость имущества на конец календарного года, то есть с учетом всех операций, произведенных 31 декабря (см. Письма Минфина России от 14.07.2010 N 03-05-05-01/26, от 22.07.2008 N 03-05-04-01/27). Таким образом, бухгалтер должен использовать остаточную стоимость объектов основных средств на последнее число налогового периода не на начало дня, а на конец дня 31 декабря, то есть с учетом оборотов за день (выбытия или ввода в эксплуатацию объектов в течение дня). Причем организации, которые проводят ежегодную переоценку основных средств, начиная с 2011 г. определяют остаточную стоимость имущества на 31 декабря с учетом результатов переоценки, осуществленной на эту дату. Основание - п. 15 ПБУ 6/01, пп. 3 п. 3 Приложения к Приказу Минфина России от 24.12.2010 N 186н и п. 3 данного Приказа. Напомним читателям журнала, что проведение переоценки основных средств является правом, а не обязанностью организации. Поэтому налоговые органы не могут обязать организацию провести переоценку основных средств и использовать ее результаты для целей исчисления налога на имущество (Постановление ФАС Московского округа от 15.03.2007, 22.03.2007 по делу N КА-А40/1725-07).
Статья: Изменения в правилах ведения бухгалтерского учета от 24 декабря 2010 года
(Сорокина М.С.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2011, N 3)В п. 49 было внесено изменение, в соответствии с которым коммерческая организация имеет право не чаще одного раза в год (на конец отчетного года) переоценивать объекты основных средств по восстановительной стоимости путем индексации или прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам с отнесением возникающих разниц на счет добавочного капитала организации, если иное не установлено нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету (ранее было на начало отчетного года, а иные правила устанавливались законодательством Российской Федерации).
(Сорокина М.С.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2011, N 3)В п. 49 было внесено изменение, в соответствии с которым коммерческая организация имеет право не чаще одного раза в год (на конец отчетного года) переоценивать объекты основных средств по восстановительной стоимости путем индексации или прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам с отнесением возникающих разниц на счет добавочного капитала организации, если иное не установлено нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету (ранее было на начало отчетного года, а иные правила устанавливались законодательством Российской Федерации).
"Годовой отчет для учреждений образования - 2020"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2020)Изменение плана. Согласно п. 12 Требований N 186н, п. 20 Порядка N 168н показатели плана должны меняться в течение текущего финансового года:
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2020)Изменение плана. Согласно п. 12 Требований N 186н, п. 20 Порядка N 168н показатели плана должны меняться в течение текущего финансового года:
Статья: Госрегистрация недвижимости и налог на имущество
(Котова С.)
("Информационный бюллетень "Экспресс-бухгалтерия", 2011, N 35)Тем не менее условие о подаче документов на госрегистрацию прав собственности для перевода недвижимости взялось отнюдь не из воздуха. Оно напрямую вытекало из п. 52 Методических указаний по учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н (далее - Методические указания). Более того, данной нормой предписывалось принимать объекты недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, к учету в качестве ОС после госрегистрации. Принятие объекта к учету с момента подачи документов на такую регистрацию при условии, что актив уже эксплуатируется, квалифицировалось лишь как допустимый вариант, а вовсе не как единственно верный. Поэтому, что бы там ни говорили финансисты, определенная "фора" по налогу на имущество у налогоплательщиков была. Однако с начала текущего года ситуация изменилась.
(Котова С.)
("Информационный бюллетень "Экспресс-бухгалтерия", 2011, N 35)Тем не менее условие о подаче документов на госрегистрацию прав собственности для перевода недвижимости взялось отнюдь не из воздуха. Оно напрямую вытекало из п. 52 Методических указаний по учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н (далее - Методические указания). Более того, данной нормой предписывалось принимать объекты недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, к учету в качестве ОС после госрегистрации. Принятие объекта к учету с момента подачи документов на такую регистрацию при условии, что актив уже эксплуатируется, квалифицировалось лишь как допустимый вариант, а вовсе не как единственно верный. Поэтому, что бы там ни говорили финансисты, определенная "фора" по налогу на имущество у налогоплательщиков была. Однако с начала текущего года ситуация изменилась.
Вопрос: Можно ли формировать резервы на оплату отпусков, если п. 72 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, признан утратившим силу?
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2011)Приказом N 186н п. 72 Положения признан утратившим силу.
(Консультация эксперта, Минфин РФ, 2011)Приказом N 186н п. 72 Положения признан утратившим силу.