164 оценка эффективности государственных программ республики Дагестан
Подборка наиболее важных документов по запросу 164 оценка эффективности государственных программ республики Дагестан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Миграционное законодательство Российской Федерации: тенденции развития и практика применения: Монография"
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("ИЗиСП", "НОРМА", "ИНФРА-М", 2019)В то же время анализ показывает, что, как правило, объем мероприятий, направленных на адаптацию и интеграцию мигрантов в региональных программах, минимальный, не позволяющий решить данные проблемы. В связи с этим более позитивным видится опыт тех субъектов РФ, которые стремятся выделить данные мероприятия в самостоятельную подпрограмму, определяя их в рамках самостоятельного целеполагания <1>. Как представляется, ресурс программного обеспечения для решения именно данных проблем мог бы обеспечить наибольший синергетический эффект.
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("ИЗиСП", "НОРМА", "ИНФРА-М", 2019)В то же время анализ показывает, что, как правило, объем мероприятий, направленных на адаптацию и интеграцию мигрантов в региональных программах, минимальный, не позволяющий решить данные проблемы. В связи с этим более позитивным видится опыт тех субъектов РФ, которые стремятся выделить данные мероприятия в самостоятельную подпрограмму, определяя их в рамках самостоятельного целеполагания <1>. Как представляется, ресурс программного обеспечения для решения именно данных проблем мог бы обеспечить наибольший синергетический эффект.
Статья: Деятельность налоговых органов Республики Дагестан по администрированию налоговых платежей в бюджет: анализ, оценка и перспективы
(Алиев Б.Х., Алимирзоева М.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 1)Результаты. Проанализирована контрольная деятельность налоговых органов разных уровней по мобилизации налоговых доходов в бюджеты, дана оценка качества и эффективности их работы. Определено, что к снижению поступлений в бюджет, к увеличению вероятности налоговых правонарушений и нарушению сбалансированности отношений регионов с федеральным центром приводят недостатки налогового администрирования, которое должно включать не только прогнозирование налоговых поступлений на среднесрочную перспективу, но и разработку новых концепций по развитию региона без ущерба для государственных программ. Рассмотрены результаты работы налоговых органов по проведению камеральных проверок на территории Российской Федерации и Республики Дагестан. Выявлено, что проводимые проверки, количество которых должно снижаться, будут характерными показателями проводимых преобразований в области налогового администрирования.
(Алиев Б.Х., Алимирзоева М.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 1)Результаты. Проанализирована контрольная деятельность налоговых органов разных уровней по мобилизации налоговых доходов в бюджеты, дана оценка качества и эффективности их работы. Определено, что к снижению поступлений в бюджет, к увеличению вероятности налоговых правонарушений и нарушению сбалансированности отношений регионов с федеральным центром приводят недостатки налогового администрирования, которое должно включать не только прогнозирование налоговых поступлений на среднесрочную перспективу, но и разработку новых концепций по развитию региона без ущерба для государственных программ. Рассмотрены результаты работы налоговых органов по проведению камеральных проверок на территории Российской Федерации и Республики Дагестан. Выявлено, что проводимые проверки, количество которых должно снижаться, будут характерными показателями проводимых преобразований в области налогового администрирования.
Статья: Земельные ресурсы. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Абдулаева Л., Проскурина С., Заиченко А., Верижников М., Демидов А., Моряков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)При проведении Счетной палатой Владимирской области экспертизы отчета об исполнении государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" за 2022 год, содержащей мероприятия, направленные на повышение эффективности управления земельными ресурсами, установлено несоответствие показателей государственной программы документам стратегического планирования Владимирской области, что не обеспечивает выполнение требований нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования. Так, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года определены шесть показателей, которые характеризуют цель "совершенствование политики управления государственной и муниципальной собственностью" и ни один из которых не включен в государственную программу.
(Бойкова Е., Абдулаева Л., Проскурина С., Заиченко А., Верижников М., Демидов А., Моряков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)При проведении Счетной палатой Владимирской области экспертизы отчета об исполнении государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" за 2022 год, содержащей мероприятия, направленные на повышение эффективности управления земельными ресурсами, установлено несоответствие показателей государственной программы документам стратегического планирования Владимирской области, что не обеспечивает выполнение требований нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования. Так, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года определены шесть показателей, которые характеризуют цель "совершенствование политики управления государственной и муниципальной собственностью" и ни один из которых не включен в государственную программу.
"Образование и занятость: правовые вопросы новой цифровой реальности: монография"
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)Анализ нормативной правовой базы субъектов Российской Федерации показал, что в каждом из регионов разработаны региональные государственные программы (в некоторых регионах их несколько) по преодолению цифрового неравенства, которые подкреплены параллельными мерами других программ, опосредованно влияющих на снижение цифрового неравенства.
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)Анализ нормативной правовой базы субъектов Российской Федерации показал, что в каждом из регионов разработаны региональные государственные программы (в некоторых регионах их несколько) по преодолению цифрового неравенства, которые подкреплены параллельными мерами других программ, опосредованно влияющих на снижение цифрового неравенства.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ стоимости строительства квадратного метра объектов социальной сферы (школ, больниц, поликлиник, детских садов) в субъектах Российской Федерации, введенных в эксплуатацию в 2019 - 2024 годах" (с учетом материалов контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации)
(Изотова Г., Зайцев Д., Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 8)<42> Контрольное мероприятие "Анализ реализации мер по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" за 2020 - 2022 годы" (пункт 2.2.16.1 Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2023 год).
(Изотова Г., Зайцев Д., Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 8)<42> Контрольное мероприятие "Анализ реализации мер по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" за 2020 - 2022 годы" (пункт 2.2.16.1 Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2023 год).