102 и 617
Подборка наиболее важных документов по запросу 102 и 617 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2023 N 11АП-21451/2022 по делу N А55-25410/2022
Требование: О признании недействительным решения налогового органа об отказе в государственной регистрации ликвидации ООО, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов.
Решение: Требование удовлетворено.Также по данному вопросу заинтересованным лицом представлены, согласно которым в случае продления судом установленного участниками или органом, принявшим решение о ликвидации общества, срока ликвидации соответствующая информация подлежит включению в ЕГРЮЛ посредством представления в регистрирующий орган заявления (уведомления) по форме N Р15016 с проставлением на титульном листе в пункте 2 "Причина представления заявления (уведомления)" значения 5 (продление срока ликвидации общества с ограниченной ответственностью) и указанием новой даты ликвидации общества. К заявлению в качестве доказательства продления срока ликвидации прикладывается копия решения суда (п. 102 Приложения N 13 к Приказу ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@; разъяснения ФНС России на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2021).
Требование: О признании недействительным решения налогового органа об отказе в государственной регистрации ликвидации ООО, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов.
Решение: Требование удовлетворено.Также по данному вопросу заинтересованным лицом представлены, согласно которым в случае продления судом установленного участниками или органом, принявшим решение о ликвидации общества, срока ликвидации соответствующая информация подлежит включению в ЕГРЮЛ посредством представления в регистрирующий орган заявления (уведомления) по форме N Р15016 с проставлением на титульном листе в пункте 2 "Причина представления заявления (уведомления)" значения 5 (продление срока ликвидации общества с ограниченной ответственностью) и указанием новой даты ликвидации общества. К заявлению в качестве доказательства продления срока ликвидации прикладывается копия решения суда (п. 102 Приложения N 13 к Приказу ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@; разъяснения ФНС России на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2021).
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.11.2022 N 17АП-12411/2022-АК по делу N А71-1280/2022
Требование: О признании незаконным предписания администрации, которым на заявителя возложена обязанность привести порядок определения размера платы за отопление в соответствие с установленными требованиями действующего законодательства РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.С учетом установленных обстоятельств суд признал доказанным факт излишнего начисления по МКД 102 по ул. Воровского г. Ижевска размера платы за коммунальную услугу "отопление" за период с января по май 2019 года на сумму 738,04 по кв. 51, на сумму 432,30 руб. по кв. 84, на сумму 617,29 руб. по кв. 50, на сумму 472,89 руб. по кв. 100.
Требование: О признании незаконным предписания администрации, которым на заявителя возложена обязанность привести порядок определения размера платы за отопление в соответствие с установленными требованиями действующего законодательства РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.С учетом установленных обстоятельств суд признал доказанным факт излишнего начисления по МКД 102 по ул. Воровского г. Ижевска размера платы за коммунальную услугу "отопление" за период с января по май 2019 года на сумму 738,04 по кв. 51, на сумму 432,30 руб. по кв. 84, на сумму 617,29 руб. по кв. 50, на сумму 472,89 руб. по кв. 100.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор затруднений, возникающих у заказчиков при осуществлении "закупок с полки"
(Чернюк Е., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 6)Куда сложнее вопрос о том, применимы ли при "закупке с полки" ограничения допуска иностранных товаров, которые устанавливаются, например, в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 <5> (далее - ПП РФ N 878), от 05.02.2015 N 102 <6>, от 30.04.2020 N 617 <7>, от 30.11.2015 N 1289 <8>. Во всех этих нормативных правовых актах говорится об обязанности заказчика отклонить все заявки с предложениями о поставке иностранных товаров (за исключенных товаров, страной происхождения которых являются страны - участницы ЕАЭС), при условии подачи на участие в закупке (без уточнения, о закупке каким способом идет речь) одной или нескольких <9> заявок, соответствующих требованиям, которые изложены в применимом нормативном правовом акте.
(Чернюк Е., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 6)Куда сложнее вопрос о том, применимы ли при "закупке с полки" ограничения допуска иностранных товаров, которые устанавливаются, например, в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 <5> (далее - ПП РФ N 878), от 05.02.2015 N 102 <6>, от 30.04.2020 N 617 <7>, от 30.11.2015 N 1289 <8>. Во всех этих нормативных правовых актах говорится об обязанности заказчика отклонить все заявки с предложениями о поставке иностранных товаров (за исключенных товаров, страной происхождения которых являются страны - участницы ЕАЭС), при условии подачи на участие в закупке (без уточнения, о закупке каким способом идет речь) одной или нескольких <9> заявок, соответствующих требованиям, которые изложены в применимом нормативном правовом акте.
Готовое решение: Как применяется национальный режим при осуществлении закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Важно! Ряд кодов ОКПД2 из Перечня к Постановлению N 617 пересекаются с кодами из Перечня N 1 к Постановлению N 102 и кодами из Перечня к Постановлению N 878. Полагаем, в такой ситуации нужно применять перечень с более точным кодом. Например, для кода 28.25.14.110 применять нужно положения Постановления N 878. Такой подход основан на мнении Минпромторга России в отношении сходной ситуации. Кроме того, если планируете закупить товар, код которого внесен в Перечень к Постановлению N 617 и в Перечень N 1 к Постановлению N 102, но его наименование не совпадает с указанным в Перечне N 1, с учетом примечания к этому Перечню нужно ограничить допуск в соответствии с Постановлением N 617;
(КонсультантПлюс, 2024)Важно! Ряд кодов ОКПД2 из Перечня к Постановлению N 617 пересекаются с кодами из Перечня N 1 к Постановлению N 102 и кодами из Перечня к Постановлению N 878. Полагаем, в такой ситуации нужно применять перечень с более точным кодом. Например, для кода 28.25.14.110 применять нужно положения Постановления N 878. Такой подход основан на мнении Минпромторга России в отношении сходной ситуации. Кроме того, если планируете закупить товар, код которого внесен в Перечень к Постановлению N 617 и в Перечень N 1 к Постановлению N 102, но его наименование не совпадает с указанным в Перечне N 1, с учетом примечания к этому Перечню нужно ограничить допуск в соответствии с Постановлением N 617;
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 07.08.2023 N КВ-4-14/10121@
<О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2023)>Заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица (форма N Р15016) заполняется в соответствии с положениями Требований N ЕД-7-14/617@, а именно пункта 102.
<О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2023)>Заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица (форма N Р15016) заполняется в соответствии с положениями Требований N ЕД-7-14/617@, а именно пункта 102.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2467
(ред. от 21.12.2023)
"Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"9. Пункты 14, 102, 112, 115, 116, 119 - 124, 126 - 134, 372 - 379, 470, 477 - 481, 611 - 613, 615 - 617, 619 - 621, 626 - 630, 632, 954, перечня действуют до 1 марта 2022 г.
(ред. от 21.12.2023)
"Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"9. Пункты 14, 102, 112, 115, 116, 119 - 124, 126 - 134, 372 - 379, 470, 477 - 481, 611 - 613, 615 - 617, 619 - 621, 626 - 630, 632, 954, перечня действуют до 1 марта 2022 г.