Обновлены Требования к идентификатору рекламы

Согласно документу идентификатор рекламы и (или) идентификатор социальной рекламы представляют собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в сети "Интернет" рекламы и (или) социальной рекламы и учета информации о таких рекламе и (или) социальной рекламе.

Реализован Федеральный закон от 26.12.2024 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Утратившим силу признан аналогичный Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 N 191.

Дата публикации на сайте: 15.04.2025

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ