В форме справки о сумме заработка предлагается исключить строку, содержащую реквизиты подписи главного бухгалтера

Данная справка выдается в день прекращения работы (службы, иной деятельности) или по письменному заявлению застрахованного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".

Форма и порядок выдачи справки о сумме заработка утверждены приказом Минтруда России от 30.04.2013 N 182н.

Настоящим проектом предлагается исключить из формы справки подпись главного бухгалтера, что позволит оптимизировать бумажный документооборот и сократить сроки выдачи справки работникам организаций, имеющих централизованные бухгалтерии.

Дата публикации на сайте: 24.11.2021

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ