С 1 января 2022 года вступает в силу порядок создания и выдачи удостоверяющим центром Банка России квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей

 

Указание Банка России от 10.03.2021 N 5750-У "О порядке создания и выдачи удостоверяющим центром Центрального банка Российской Федерации квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2021 N 64333)

Сертификаты выдаются кредитным организациям, операторам платежных систем, некредитным финансовым организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим указанные в части первой статьи 76.1 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" виды деятельности, кредитным рейтинговым агентствам, бюро кредитных историй, лицам, осуществляющим актуарную деятельность.

Создание и выдача сертификатов осуществляются на безвозмездной основе. Сертификат создается и выдается при первичном обращении в удостоверяющий центр Банка России или в случае прекращения действия квалифицированных сертификатов по основаниям, указанным в части 6 статьи 14 Федерального закона "Об электронной подписи".

Сертификат создается и выдается на основании заявления, которое подается на бумажном или электронном носителе информации либо направляется в виде электронного документа, к которому приложены необходимые документы.

Срок создания и выдачи сертификатов - в течение двух рабочих дней после дня поступления подтверждения достоверности представленных заявителем сведений и/или документов.

Информация о выданном сертификате вносится в реестр.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 30.07.2021

Поделиться ссылкой: