При оформлении первичных учетных документов в электронном виде организации вправе использовать любой предусмотренный законодательством вид электронной подписи

Если документы в электронной форме составлены не по формату, установленному ФНС России, то, в случае их истребования в рамках налоговых проверок, такие документы представляются на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа электронной подписью.

Сообщается также, что в целях поддержки расширения электронного документооборота ФНС России подготовлены проекты приказов об утверждении форм и форматов универсальных документов, которые могут использоваться для оформления операций передачи товаров, работ, услуг, имущественных прав от одного хозяйствующего субъекта другому.

Дата публикации на сайте: 02.12.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ