Подготовлен проект поправок основных характеристик федерального бюджета на 2015 год
Проект закона подготовлен с учетом результатов исполнения федерального бюджета за 9 месяцев 2015 года, а также на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития России в 2015 году. Уточнения касаются показателей федерального бюджета, утвержденных на 2015 год, показатели на плановый период 2016 и 2017 годов не изменяются.
Проект предусматривает увеличение общего объема доходов на 641,4 млрд рублей за счет увеличения нефтегазовых доходов в сумме 193,2 млрд рублей и ненефтегазовых доходов в сумме 448,2 млрд рублей.
Увеличение нефтегазовых доходов в первую очередь связано с ростом прогнозируемой цены на нефть марки Юралс с 50,0 до 53,0 долл. США за баррель и на газ природный (с 222,1 до 238,7 долл. США за тыс. куб. м для дальнего зарубежья).
Увеличение поступления ненефтегазовых доходов произойдет преимущественно за счет более высоких поступлений от внутреннего НДС.
Общий объем расходов увеличивается на 165,3 млрд рублей и составит в 2015 году 15 380,3 млрд рублей, или 20,9% к ВВП.
Дефицит федерального бюджета в 2015 году составит 2 199,2 млрд рублей, или 3,0% к ВВП, что на 0,7% ниже ранее прогнозируемого уровня.
Дополнительные бюджетные ассигнования предлагается направить, в частности:
124 261,6 млн рублей - бюджету Пенсионного фонда РФ на обязательное пенсионное страхование в связи с прогнозируемым снижением поступлений страховых взносов на выплату страховых пенсий на 120 183,6 млн рублей;
17 967,4 млн рублей - взнос в уставный капитал Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ);
12 596,6 млн рублей - взнос в уставный капитал Нового банка развития;
8 000,0 млн рублей - формирование запасов государственного резерва;
2 381,9 млн рублей - предоставление субсидии российским производителям колесных транспортных средств.
Проект предусматривает также перераспределение бюджетных ассигнований.
Так, за счет экономии бюджетных ассигнований, сложившейся в ходе исполнения федерального бюджета в 2015 году, в сумме 57 718,1 млн рублей, предлагается:
увеличить дотации на сбалансированность бюджетов субъектов РФ;
направить дополнительные средства на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в связи с ростом курса доллара США по отношению к рублю;
увеличить бюджетные ассигнования на реализацию первоочередных мероприятий по поддержке отраслей экономики и социальной стабильности.
Кроме того, предусмотрено перераспределение бюджетных ассигнований по 38 государственным программам, в том числе:
снижено финансирование госпрограмм "Развитие здравоохранения" на 6 130,0 млн рублей, "Социальная поддержка граждан" - на 5 778,3 млн рублей;
увеличено финансирование госпрограмм "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы на 1 425,9 млн рублей, "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" - на 5 625,4 млн рублей, "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" - на 4 983,1 млн рублей.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей