Для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития предлагается установить особый режим налогообложения
Подготовлен законопроект, направленный на формирование максимально благоприятного налогового режима в рамках создания территорий опережающего социально-экономического развития в отдельных регионах Российской Федерации.
В частности, для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития предусматривается установление пониженной налоговой ставки по налогу на прибыль организаций. Для организаций, получивших статус резидентов, налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0 процентов и применяется в течение пяти налоговых периодов (начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития). Размер налоговой ставки налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, не может превышать пяти процентов в течение пяти налоговых периодов (начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития) и не может быть менее 10 процентов в течение следующих пяти налоговых периодов.
Также к ставке налога на добычу полезных ископаемых устанавливается понижающий коэффициент, значение которого составляет от нуля до единицы в 10-летнем периоде.
Согласно законопроекту налогоплательщиком - резидентом территории опережающего социально-экономического развития может быть признана российская организация, которая непрерывно в течение указанных налоговых периодов применения налоговых ставок отвечает одновременно следующим требованиям:
государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития;
организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего социально-экономического развития;
организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных Налоговым кодексом РФ;
организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;
организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;
организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей