Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Роснедрах и его территориальных органах;

путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

9. Почтовый адрес Роснедр: 123995, Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5.

Сведения о местонахождении Роснедр и его территориальных органов, графике (режиме) работы Роснедр и его территориальных органов, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на:

Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);

информационных стендах в Роснедрах и его территориальных органах.

10. На информационных стендах и Интернет-сайте Роснедр размещается также следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

перечень заявочных документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

11. Роснедра и его территориальные органы осуществляют предоставление государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник 9.00 - 18.00

вторник 9.00 - 18.00

среда 9.00 - 18.00

четверг 9.00 - 18.00

пятница 9.00 - 16.45

обеденный перерыв 12-00 - 12-45.

12. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращениям граждан и юридических лиц:

в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

с использованием средств телефонной связи.

13. При консультировании по письменным обращениям, в том числе с использованием средств электронной передачи данных, ответ направляется должностными лицами в течение времени, необходимого для его подготовки, но не позднее 15 календарных дней с момента получения такого обращения.

14. При консультировании по телефону должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставить информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления на предоставление государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.