Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Порядок действий сотрудника подразделения Инспекции, ответственного за ввод информации

3. Порядок действий сотрудника подразделения Инспекции,

ответственного за ввод информации

3.1. В срок не более трех рабочих дней после регистрации Заявления в электронном Журнале осуществляет ввод сведений в полном объеме из Заявления в базу данных Инспекции (в тот экземпляр электронной копии Заявления, который был создан при регистрации полученного Заявления).

Ввод сведений осуществляется либо набором с клавиатуры или, если налогоплательщик представил съемный носитель с файлом, содержащим электронную копию Заявления, то путем автоматического переноса сведений из файла в базу данных Инспекции с визуальным контролем соответствия сведений из файла сведениям из бумажного бланка Заявления.

При переносе (вводе) не допускается включение в копию Заявления сведений, отличных от указанных налогоплательщиком в Заявлении. Если сведения, указанные в Заявлении, представленном налогоплательщиком на бумажном носителе, отличаются от сведений, указанных в соответствующих показателях Заявления, представленного в электронном виде, в базу данных должны быть занесены сведения из Заявления, представленного на бумажном носителе.

Вводу подлежат все Заявления, поступившие в Инспекцию.

КонсультантПлюс: примечание.

Текст абзаца пятого пункта 3.1 в официальном тексте документа выделен курсивом.

Автоматически проводится форматно-логический контроль введенных данных из Заявления. Результаты контроля визуализируются в привязке к электронной копии Заявления в виде цветовой индикации и текста, раскрывающего суть ошибки.

3.2. Заявление (все три экземпляра) не позднее следующего рабочего дня передается в подразделение Инспекции, ответственное за проведение камеральных налоговых проверок. Файл с электронной копией Заявления, который представил налогоплательщик, остается на хранении в Инспекции на срок не менее трех месяцев, после чего уничтожается.

КонсультантПлюс: примечание.

Слова "в базе данных автоматически регистрируются все внесенные изменения, а также информация о том, кто и когда внес эти изменения). После внесения изменений автоматически создается новая версия электронной копии Заявления (с сохранением предыдущей версии) и создается соответствующая новая версия электронной копии Заявления в ФИР "Беларусь-обмен" в абзаце первом пункта 3.3 в официальном тексте документа выделены курсивом.

3.3. Если после помещения электронной копии Заявления в ФИР "Беларусь-обмен" будет выявлен факт несоответствия данных в электронной копии и в самом Заявлении (например, в результате опечатки при вводе), то вносит соответствующие исправления в электронную копию Заявления, находящуюся в локальной базе данных Инспекции (в базе данных автоматически регистрируются все внесенные изменения, а также информация о том, кто и когда внес эти изменения). После внесения изменений автоматически создается новая версия электронной копии Заявления (с сохранением предыдущей версии) и создается соответствующая новая версия электронной копии Заявления в ФИР "Беларусь-обмен".

Решения о внесении изменений в копию Заявления принимает начальник (заместитель начальника) Инспекции на основании мотивированной докладной записки, составленной в произвольной форме.

3.4. При необходимости может сформировать электронное сообщение об отзыве (с указанием причины) помещенной в ФИР "Беларусь-обмен" электронной копии Заявления.

Решения об отзыве копии Заявления принимает начальник (заместитель начальника) Инспекции на основании мотивированной докладной записки, составленной в произвольной форме.

Отозванная копия Заявления корректировке не подлежит.