Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬──────────────────────────┬─────────┬────────────────────┬───────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │ Перечень дисциплин │ Коды │

│ │ и проектируемые │кость │ для разработки │формируемых│

│ │ результаты их освоения │(зачетные│примерных программ, │компетенций│

│ │ │единицы) │а также учебников и │ │

│ │ │<*> │ учебных пособий │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 10 - 20 │История и │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 3 - 6 │методология │ОК-2 │

│ │В результате изучения │ │оптотехники │ОК-3 │

│ │базовой части цикла │ │ │ОК-6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ОК-7 │

│ │знать: │ │ │ПК-1 │

│ │- специальную лексику │ │ │ПК-2 │

│ │иностранного языка, │ │ │ПК-3 │

│ │основную терминологию │ │ │ПК-5 │

│ │сферы своей │ │ │ПК-7 │

│ │профессиональной │ │ │ПК-10 │

│ │деятельности; │ │ │ПК-11 │

│ │- основные научные школы, │ │ │ПК-16 │

│ │направления, концепции и │ │ │ПК-24 │

│ │методологию научных │ │ │ПК-27 │

│ │исследований в │ │ │ПК-28 │

│ │приборостроении; │ │ │ПК-30 │

│ │- методы математического │ │ │ │

│ │моделирования; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- использовать знание │ │ │ │

│ │языка для профессиональной│ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │- применять методологию │ │ │ │

│ │научного познания в │ │ │ │

│ │практической деятельности;│ │ │ │

│ │- самостоятельно обучаться│ │ │ │

│ │новым методам │ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │- выбирать численные │ │ │ │

│ │методы моделирования │ │ │ │

│ │объектов исследования; │ │ │ │

│ │- разрабатывать │ │ │ │

│ │математические модели │ │ │ │

│ │процессов и объектов в │ │ │ │

│ │приборостроении, методы их│ │ │ │

│ │исследования, выполнять их│ │ │ │

│ │сравнительный анализ; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- иностранным языком, как │ │ │ │

│ │средством делового │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │

│ │- навыками адаптации к │ │ │ │

│ │новым ситуациям в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере. │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ОПП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 30 - 40 │Математические │ОК-1 │

│ │Базовая │ 9 - 12 │методы и │ОК-2 │

│ │(общепрофессиональная) │ │моделирование в │ОК-6 │

│ │часть │ │оптотехнике │ПК-1 │

│ │В результате изучения │ │Информационные │ПК-3 │

│ │базовой части цикла │ │технологии в │ПК-4 │

│ │обучающийся должен: │ │оптотехнике │ПК-5 │

│ │знать: │ │ │ПК-8 │

│ │- основные тенденции и │ │ │ПК-9 │

│ │научные направления │ │ │ПК-11 │

│ │развития сферы │ │ │ПК-12 │

│ │профессиональной │ │ │ПК-13 │

│ │деятельности, а также │ │ │ПК-14 │

│ │смежных областей науки и │ │ │ПК-15 │

│ │техники; │ │ │ПК-17 │

│ │- особенности │ │ │ПК-18 │

│ │проектирования и │ │ │ПК-19 │

│ │конструирования узлов, │ │ │ПК-20 │

│ │приборов и систем │ │ │ПК-21 │

│ │оптотехники, блоков и │ │ │ПК-22 │

│ │узлов с использованием │ │ │ПК-23 │

│ │средств компьютерного │ │ │ПК-24 │

│ │проектирования; │ │ │ПК-25 │

│ │- проведением проектных │ │ │ПК-26 │

│ │расчетов и │ │ │ПК-28 │

│ │технико-экономическим │ │ │ │

│ │обоснованием конструкций; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- анализировать, │ │ │ │

│ │критически оценивать и │ │ │ │

│ │интегрировать опыт │ │ │ │

│ │практической деятельности │ │ │ │

│ │и исследований в │ │ │ │

│ │профессиональной области и│ │ │ │

│ │социально-личностной │ │ │ │

│ │сфере; │ │ │ │

│ │- выбирать оптимальные │ │ │ │

│ │методы и разрабатывать │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

│ │экспериментальных │ │ │ │

│ │исследований, проведения │ │ │ │

│ │оптических измерений с │ │ │ │

│ │выбором технических │ │ │ │

│ │средств и обработкой │ │ │ │

│ │результатов; │ │ │ │

│ │- разрабатывать │ │ │ │

│ │функциональные и │ │ │ │

│ │структурные схемы │ │ │ │

│ │оптико-электронных │ │ │ │

│ │приборов и лазерных систем│ │ │ │

│ │с определением их │ │ │ │

│ │физических принципов │ │ │ │

│ │действия, структур и │ │ │ │

│ │установлением технических │ │ │ │

│ │требований на отдельные │ │ │ │

│ │блоки и элементы; │ │ │ │

│ │- оценивать │ │ │ │

│ │технологичность │ │ │ │

│ │конструкторских решений; │ │ │ │

│ │- разрабатывать │ │ │ │

│ │технологические процессы │ │ │ │

│ │сборки, юстировки и │ │ │ │

│ │контроля оптических, │ │ │ │

│ │оптико-электронных, │ │ │ │

│ │механических блоков, узлов│ │ │ │

│ │и деталей; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами анализа │ │ │ │

│ │состояния │ │ │ │

│ │научно-технической │ │ │ │

│ │проблемы, технического │ │ │ │

│ │задания и постановки цели │ │ │ │

│ │и задач проектирования │ │ │ │

│ │оптической техники на │ │ │ │

│ │основе подбора и изучения │ │ │ │

│ │литературных и патентных │ │ │ │

│ │источников; │ │ │ │

│ │- навыками нахождения │ │ │ │

│ │оптимальных решений при │ │ │ │

│ │создании оптической │ │ │ │

│ │продукции с учетом │ │ │ │

│ │требований качества, │ │ │ │

│ │стоимости, сроков │ │ │ │

│ │исполнения, │ │ │ │

│ │конкурентоспособности и │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │

│ │жизнедеятельности. │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ОПП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│М.3│Практики и научно- │ 57 │ │ОК-2 │

│ │исследовательская работа │ │ │ОК-4 - 5 │

│ │практические умения и │ │ │ОК-7 │

│ │навыки определяются ОПП │ │ │ПК-2 │

│ │вуза │ │ │ПК-5 - 6 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-14 - 15 │

│ │ │ │ │ПК-17 - 20 │

│ │ │ │ │ПК-25 │

│ │ │ │ │ПК-29 │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 3 │ │ОК-2 │

│ │аттестация │ │ │ОК-4 │

│ │ │ │ │ОК-5 │

│ │ │ │ │ОК-7 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-5 - 6 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

│ │ │ │ │ПК-21 │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │

│ │основной образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└───┴──────────────────────────┴─────────┴────────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включают все виды текущей и промежуточной аттестаций.