V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);
способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3);
использует на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ (ОК-4);
способен проявлять инициативу, брать на себя всю полноту профессиональной ответственности (ОК-5);
способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6);
способен к эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями ООП магистратуры) (ОК-7);
способен к активному общению в творческой, научной, производственной и общекультурной деятельности (ОК-8).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
художественно-творческая деятельность:
способен к системному пониманию всех проблем, связанных с умением поставить художественно-творческие задачи и предложить их решение; готов к самостоятельному созданию художественного образа, разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; владеет рисунком, навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотопия); основными правилами и принципами набора и верстки; понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии; готов к организации индивидуальной творческой деятельности; способен к творческому проявлению своей индивидуальности и профессиональному росту (ПК-1);
готов синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; научно обосновать свои предложения и составить подробную спецификацию требований к проекту; разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2);
информационно-коммуникативная деятельность:
обладает наличием комплекса информационно-технологических знаний, умеет эффективно применять новые информационные технологии для решения профессиональных задач и педагогической деятельности; способен к решению задач в учебной и профессиональной деятельности с помощью компьютерной техники; владеет приемами компьютерного мышления; способен к моделированию процессов, объектов и систем используя современные проектные технологии (ПК-3);
производственно-технологическая деятельность:
знает основы технологических процессов выполнения изделий, предметов, товаров, их промышленного производства; готов к оценке технологичности проектно-конструкторских решений; способен организовать рабочие места, осуществлять профилактику производственного травматизма, профессиональных заболеваний и следить за предотвращением экологических нарушений; готов к проведению опытно-конструкторских работ (ПК-4);
организационно-управленческая деятельность:
способен организовать работу творческого коллектива исполнителей; готов к принятию профессиональных и управленческих решений, определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений при создании продукции с учетом требований качества, надежности и стоимости (ПК-5);
научно-исследовательская деятельность:
обладает навыками научно-исследовательской деятельности (планирование исследования, сбор информации и ее обработки, фиксирования и обобщения полученных результатов); способен представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных художественных средств редактирования и печати; владеет опытом публичных выступлений с научными докладами и сообщениями (ПК-6);
способен выбирать необходимые методы исследования и творческого исполнения; модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования либо художественного творчества (ПК-7);
способен к определению целей, отбору содержания, организации образовательного процесса, выбору образовательных технологий, оценке результатов; ориентирован на разработку и внедрение инновационных форм обучения, создание авторских программ и курсов (ПК-8);
экспертно-консультационная деятельность:
владеет методами авторского надзора, имеет целостное представление о проведении процедуры консультационного характера (ПК-9);
способен к трансформации художественных идей, результатов научных исследований и внедрению их в практику (ПК-10).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей