Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬─────────────────────────────────┬────────┬─────────────────┬────────┐

│Код│ Учебные циклы и │Трудоем-│ Перечень │Коды │

│УЦ │ проектируемые результаты │кость, │ дисциплин для │формиру-│

│ООП│ их освоения │зачетные│ разработки │емых │

│ │ │единицы │ примерных │компе- │

│ │ │<*> │ программ, │тенций │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │22 - 32 │Иностранный язык │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 8 - 10 │Информационные │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой│ │технологии │ОК-3 │

│ │части цикла обучающийся должен │ │Математическое │ОК-4 │

│ │знать: культуру и традиции стран│ │моделирование и │ОК-5 │

│ │изучаемого языка; правила│ │проектирование │ОК-6 │

│ │речевого этикета; основы│ │ │ОК-7 │

│ │публичной речи, применение│ │ │ОК-8 │

│ │диалогической и монологической│ │ │ОК-9 │

│ │речи в сфере профессиональной│ │ │ПК-1 │

│ │коммуникации; │ │ │ПК-2 │

│ │функционально-аппаратные и│ │ │ПК-3 │

│ │программные средства;│ │ │ПК-4 │

│ │многоуровневую организацию│ │ │ПК-5 │

│ │информационных потоков;│ │ │ │

│ │операционные среды и программные│ │ │ │

│ │взаимодействия; системное и│ │ │ │

│ │прикладное программное│ │ │ │

│ │обеспечение и их реализацию;│ │ │ │

│ │эксплуатацию информационных│ │ │ │

│ │технологий в агрономии; локальные│ │ │ │

│ │и корпоративные сети и их│ │ │ │

│ │применение; использование│ │ │ │

│ │Internet-технологий в науке и│ │ │ │

│ │образовании; понятия о│ │ │ │

│ │моделировании; классификацию│ │ │ │

│ │моделей; этапы моделирования,│ │ │ │

│ │модели посева, агрофитоценоза,│ │ │ │

│ │системы защиты растений, сорта;│ │ │ │

│ │методику проектирования│ │ │ │

│ │современных технологий│ │ │ │

│ │возделывания культур; │ │ │ │

│ │уметь: читать и переводить тексты│ │ │ │

│ │по сельскохозяйственному профилю;│ │ │ │

│ │понимать диалогическую и│ │ │ │

│ │монологическую речи в сфере│ │ │ │

│ │профессиональной коммуникации,│ │ │ │

│ │вести беседу, выступать с│ │ │ │

│ │публичными сообщениями и│ │ │ │

│ │докладами; составлять аннотации,│ │ │ │

│ │рефераты, тезисы, сообщения,│ │ │ │

│ │деловые письма; формировать с│ │ │ │

│ │использованием современных│ │ │ │

│ │информационных технологий базу│ │ │ │

│ │данных и ее интерпретировать;│ │ │ │

│ │разрабатывать модели и проекты│ │ │ │

│ │агротехнологий на различную│ │ │ │

│ │продуктивность │ │ │ │

│ │сельскохозяйственных культур. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │28 - 38 │История и │ПК-1 │

│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 8 - 12 │методология │ПК-2 │

│ │часть │ │научной агрономии│ПК-3 │

│ │В результате изучения базовой│ │Инновационные │ПК-4 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │технологии в │ПК-5 │

│ │знать: этапы развития научных│ │агрономии │ПК-6 │

│ │основ агрономии, методы системных│ │Инструментальные │ПК-7 │

│ │исследований в агрономии,│ │методы │ПК-8 │

│ │современные проблемы агрономии и│ │исследований │ПК-9 │

│ │основные направления поиска их│ │ │ПК-10 │

│ │решения; понятия и стратегию│ │ │ПК-11 │

│ │инновационной деятельности,│ │ │ПК-12 │

│ │классификацию новаций и│ │ │ПК-13 │

│ │инновационных процессов,│ │ │ОК-1 │

│ │инновационные процессы в│ │ │ОК-2 │

│ │агропромышленном комплексе,│ │ │ОК-3 │

│ │направления развития│ │ │ОК-4 │

│ │инновационной деятельности в│ │ │ОК-5 │

│ │агрономии, этапы разработки│ │ │ОК-6 │

│ │нововведений, структуру и│ │ │ОК-7 │

│ │содержание инновационных│ │ │ОК-8 │

│ │технологий производства продукции│ │ │ОК-9 │

│ │растениеводства; сущность│ │ │ │

│ │современных методов исследования│ │ │ │

│ │почв и растений, их│ │ │ │

│ │инструментальное обеспечение,│ │ │ │

│ │методику подготовки почвенных,│ │ │ │

│ │растительных образцов и анализа. │ │ │ │

│ │уметь: обосновать направления и│ │ │ │

│ │методы решения современных│ │ │ │

│ │проблем в агрономии; проводить│ │ │ │

│ │агрофизические, агрохимические и│ │ │ │

│ │биологические анализы образцов│ │ │ │

│ │почв и растений │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤

│М.3│Практики и научно- │38 - 48 │ │ПК-5 - │

│ │исследовательская работа │ │ │13 │

│ │(практические умения и навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 12 │ │ПК-5 - │

│ │аттестация │ │ │13 │

├───┼─────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┼────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────────┴────────┴─────────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.