Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬──────────────────┬────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │Перечень дисциплин│Коды │

│ │ и проектируемые результаты │кость │ для разработки │формиру-│

│ │ их освоения │(зачетные│ примерных │емых │

│ │ │единицы) │программ, а также │компе- │

│ │ │<*> │ учебников │тенций │

│ │ │ │и учебных пособий │ │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 15 - 20 │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Базовая часть │ 3 - 6 │Филология в │ОК-1 │

│ │В результате изучения базовой│ │системе │ОК-2 │

│ │части учебного цикла студент│ │современного │ОК-5 │

│ │должен: │ │гуманитарного │ОК-6 │

│ │знать, понимать и глубоко│ │знания │ПК-1 │

│ │осмысливать философские│ │ │ПК-4 │

│ │концепции в области филологии,│ │ │ │

│ │место гуманитарных наук и роль│ │ │ │

│ │филологии в выработке научного│ │ │ │

│ │мировоззрения; знать│ │ │ │

│ │современную научную парадигму в│ │ │ │

│ │области филологии и динамику ее│ │ │ │

│ │развития; систему│ │ │ │

│ │методологических принципов и│ │ │ │

│ │методических приемов│ │ │ │

│ │филологического исследования;│ │ │ │

│ │иметь углубленные знания в│ │ │ │

│ │избранной конкретной области│ │ │ │

│ │филологии; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │совершенствовать и развивать│ │ │ │

│ │свой интеллектуальный уровень,│ │ │ │

│ │адаптироваться к изменению│ │ │ │

│ │профиля деятельности;│ │ │ │

│ │использовать фундаментальные│ │ │ │

│ │знания по филологии в сфере│ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │основами методологии научного│ │ │ │

│ │познания при изучении│ │ │ │

│ │различного вида текстов и│ │ │ │

│ │коммуникаций; методами и│ │ │ │

│ │приемами речевого воздействия в│ │ │ │

│ │различных сферах коммуникации │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ОПП вуза) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 35 - 45 │Информационные │ОК-1 - 3│

│ │Базовая часть │ 5 - 8 │технологии │ОК-5 - 7│

│ │В результате изучения базовой│ │Деловой │ПК-1 │

│ │части учебного цикла студент│ │иностранный │ПК-2 │

│ │должен: │ │язык │ПК-3 │

│ │знать: │ │ │ПК-4 │

│ │современные информационные│ │ │ПК-5 │

│ │технологии, применяемые при│ │ │ПК-6 │

│ │сборе, хранении, обработке,│ │ │ПК-7 │

│ │анализе и передаче│ │ │ПК-8 │

│ │филологической информации; │ │ │ПК-9 │

│ │уметь: │ │ │ПК-10 │

│ │самостоятельно использовать│ │ │ПК-11 │

│ │современные информационные│ │ │ПК-12 │

│ │технологии для решения│ │ │ПК-13 │

│ │научно-исследовательских и│ │ │ПК-14 │

│ │производственно-технологических│ │ │ПК-15 │

│ │задач профессиональной│ │ │ПК-16 │

│ │деятельности; │ │ │ПК-17 │

│ │владеть: │ │ │ПК-18 │

│ │коммуникативными стратегиями и│ │ │ПК-19 │

│ │тактиками, риторическими,│ │ │ПК-20 │

│ │стилистическими и языковыми│ │ │ПК-21 │

│ │нормами и приемами, принятыми в│ │ │ │

│ │разных сферах коммуникации,│ │ │ │

│ │адекватно использовать их при│ │ │ │

│ │решении профессиональных задач │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼────────┤

│М.3│Практики и научно- │ 35 - 40 │ │ОК-1 - 6│

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - │

│ │практические умения и навыки │ │ │21 │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 15 - 20 │ │ОК-1 - 6│

│ │аттестация │ │ │ПК-1 - │

│ │ │ │ │21 │

├───┼───────────────────────────────┼─────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴───────────────────────────────┴─────────┴──────────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.