Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Допуск аэропортов к эксплуатации зарубежных типов воздушных судов

6. ДОПУСК АЭРОПОРТОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ТИПОВ

ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

6.1. Оценка пригодности аэропортов для приема и выпуска зарубежных типов воздушных судов производится комиссией Регионального управления ФАС России. При необходимости в работе комиссии принимают участие специалисты Департамента воздушного транспорта.

Комиссия назначается в случае намечающейся эксплуатации на действующем аэродроме воздушных судов высших классов с большей полетной массой.

6.2. Комиссия рассматривает состояние пригодности аэропорта, аэродрома, оборудования и служб для приема, выпуска и обслуживания конкретного типа воздушного судна.

Проверке подлежат:

- летная служба, служба УВД, аэронавигационной информации и метеорологического обеспечения полетов;

- служба радионавигации и связи;

- состояние летного поля, его элементов, светотехнического оборудования и электроснабжения;

- состояние авиационно-технического обслуживания воздушного судна;

- служба перевозок, условия обслуживания авиапассажиров;

- служба авиационной безопасности.

6.3. Допуск аэропорта к регулярной эксплуатации воздушного судна зарубежного типа производится ФАС России на основании материалов Акта технического рейса.

6.4. Для допуска аэродрома к эксплуатации конкретным типом воздушного судна технический рейс может не выполняться, если руководитель аэропорта (организации) представляет утвержденный им акт готовности аэропорта к приему конкретного типа воздушного судна согласно пункту 4.10 в ФАС России или территориальный орган ФАС России, что является основанием для издания соответствующего приказа и записи в "Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации".