Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌────┬───────────────────────────────────┬─────────┬───────────────┬──────┐

│Код │ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│ │ и проектируемые результаты │кость │ дисциплин для │форми-│

│ │ их освоения │(зачетные│ разработки │руемых│

│ │ │единицы) │ примерных │компе-│

│ │ │<*> │ программ, а │тенций│

│ │ │ │также учебников│ │

│ │ │ │ и учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 28 - 36 │Философия и │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 14 - 18 │методология │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой │ │научного знания│ОК-3 │

│ │части цикла студент должен: │ │Теоретическая │ОК-4 │

│ │знать: типы знания, общие формы, │ │физика │ОК-5 │

│ │закономерности и инструментальные │ │(квантовая │ОК-6 │

│ │средства естественнонаучных и │ │механика или │ОК-8 │

│ │гуманитарных наук; │ │статистическая │ОК-9 │

│ │уметь: находить, анализировать и │ │физика) │ОК-10 │

│ │контекстно обрабатывать информацию │ │Курсы │ПК-12 │

│ │из различных источников, │ │естественно- │ПК-13 │

│ │ориентироваться в современных │ │научного │ПК-14 │

│ │алгоритмах прикладной математики и │ │содержания │ПК-15 │

│ │в численных методах; │ │История и │ПК-17 │

│ │владеть: навыками представления │ │методология │ПК-18 │

│ │знаний различных типов в │ │механики │ПК-19 │

│ │проблемно-задачной форме, методами │ │ │ │

│ │математического и алгоритмического │ │ │ │

│ │моделирования. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │Знания, умения и навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза. │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 24 - 32 │Современные │ОК-5 │

│ │Базовая часть │ 8 - 12 │проблемы │ПК-1 │

│ │В результате изучения базовой │ │механики │ПК-2 │

│ │части цикла студент должен: │ │Компьютерный │ПК-12 │

│ │знать: современное состояние │ │практикум по │ПК-13 │

│ │механики деформируемых тел и сред, │ │механике │ПК-14 │

│ │теоретической и прикладной │ │ │ │

│ │механики, постановки основных │ │ │ │

│ │задач механики и формулировки │ │ │ │

│ │основных проблем; │ │ │ │

│ │уметь: применять полученные знания │ │ │ │

│ │при решении задач механики и │ │ │ │

│ │проведении экспериментальных │ │ │ │

│ │исследований, грамотно │ │ │ │

│ │использовать пакеты прикладных │ │ │ │

│ │программ; │ │ │ │

│ │владеть: методами │ │ │ │

│ │математического моделирования при │ │ │ │

│ │анализе и решении задач │ │ │ │

│ │естествознания. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│ │Профильная (вариативная) часть │ │ │ │

│ │Знания, умения и навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза. │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│М.3 │Практики и научно- │ 44 - 52 │ │ОК-1 │

│ │исследовательская работа │ │ │ОК-2 │

│ │(знания, умения и навыки │ │ │ОК-3 │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-5 │

│ │ │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ОК-7 │

│ │ │ │ │ОК-8 │

│ │ │ │ │ОК-9 │

│ │ │ │ │ОК-10 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-11 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

│ │ │ │ │ПК-19 │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│М.4 │Итоговая государственная │ 12 │ │ОК-2 │

│ │аттестация │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ОК-8 │

│ │ │ │ │ОК-9 │

│ │ │ │ │ОК-10 │

│ │ │ │ │ПК-12 │

│ │ │ │ │ПК-13 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

├────┼───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼──────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴───────────────────────────────────┴─────────┴───────────────┴──────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестации.