II. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

46436,9

46436,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Собственные и заемные средства концессионеров

51074,9

51074,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь

26437,4

26437,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

11956,5

11956,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

14480,9

14480,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

справочно:

объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта <***>

6630,6

6630,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург всего

69074,4

69074,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

32480,4

32480,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

36594

36594

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

справочно:

объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, но не участвующих напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <***>

16766

16766

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего

2000

2000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

2000

2000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по разделу II

97511,8

97511,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Примечание. Размер субсидий из федерального бюджета Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании подлежит уточнению после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

--------------------------------

<*> В случае увеличения стоимости строительства реализуемых проектов автомобильной дороги "Казань - Екатеринбург" на участке Дюртюли - Ачит и М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань" объем и источники дополнительного финансирования будут определены Правительством Российской Федерации.

<**> Объемы привлекаемых прямых заимствований содержат облигационные займы Фонда национального благосостояния и облигационные займы, привлекаемые Государственной компанией, структура которых определена паспортами инвестиционных проектов.

<***> Затраты приведены справочно, не принимают участия в формировании показателей Программы и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводного сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение и обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов.