4.5.4. Сборка

│ 4.5.4. Сборка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│23. Собрать ротор: │ротор │ 3 │ 0,64│ 0,65│ 0,97│ 1,38 │ 2,00 │ 2,30 │ 2,40│ 2,58 │ 2,58│

│напрессовать на рабочее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│колесо уплотняющие кольца, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│поставить стопоры и шпонки;│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│установить рабочее колесо, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│конусные и защитные втулки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│24. Напрессовать полумуфту │полу- │ 3 │ 0,18│ 0,18│ 0,24│ 0,24 │ 0,30 │ 0,30 │ 0,40│ 0,60 │ 0,60│

│привода на вал и закрепить │муфта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│25. Установить и закрепить │под- │ 3 │ 0,12│ 0,16│ 0,24│ 0,24 │ 0,35 │ 0,45 │ 0,45│ 0,45 │ 0,48│

│корпус подшипника (со │шипник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│стороны муфты привода) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│26. Установить и закрепить │корпус │ 3 │ 0,12│ 0,16│ 0,24│ 0,24 │ 0,30 │ 0,30 │ 0,40│ 0,48 │ 0,48│

│корпус подшипника (с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│полевой стороны) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│27. Установить ротор в │ротор │ 3 │ 0,09│ 0,10│ 0,20│ 0,26 │ 0,29 │ 0,30 │ 0,40│ 0,47 │ 0,47│

│корпусе насоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│28. Установить и закрепить │крышка │ 3 │ 0,73│ 0,90│ 1,19│ 1,28 │ 1,59 │ 2,18 │ 2,28│ 2,25 │ 2,25│

│крышку корпуса насоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│29. Собрать подшипник (со │под- │ │ (Д1600-900) │

│стороны муфты привода) │шипник │ 3 │ - │ - │ - │ 0,28 │ 0,32 │ 0,36 │ 0,41│ 0,49 │ 0,49│

│скольжения: вставить │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вкладыши, маслоподающие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кольца, установить крышки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│корпуса подшипника и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│закрепить │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│30. Установить подшипник │под- │ (Д200-21) │

│качения: запрессовать │шипник │ 3 │ 0,22│ 0,30│ 0,34│ 0,38 │ - │ 0,41 │ - │ 0,55 │ - │

│шарикоподшипник в корпус; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│запрессовать маслоотбойное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кольцо, корпус подшипника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│на вал; навернуть │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│установочную гайку; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│установить прокладку, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│крышку корпуса подшипника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│31. Собрать подшипник (с │под- │ (Д1600-90) │

│полевой стороны) скольже- │шипник │ 3 │ - │ - │ - │ 0,41 │ 0,49 │ 0,49 │ 0,65│ 0,88 │ 0,88│

│ния: вставить вкладыши, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│маслоподающие кольца, уста-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│новить крышки корпуса под- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шипника и закрепить │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│32. Установить подшипник │под- │ (Д200-21) │

│качения: напрессовать │шипник │ 3 │ 0,22│ 0,22│ 0,34│ 0,38 │ - │ 0,41 │ - │ 0,55 │ - │

│шарикоподшипник в корпус; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│запрессовать маслоотбойное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кольцо, корпус подшипника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│на вал; навернуть │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│установочную гайку; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│установить прокладку, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│крышку корпуса подшипника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│33. Собрать и отрегулиро- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вать сальник: установить │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│гидрозаторное кольцо, коль-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│цо сальника, сальниковую │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│набивку, грундбуксу и крыш-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ку сальника: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│со стороны муфты привода │сальник│ 3 │ 0,18│ 0,20│ 0,28│ 0,32 │ 0,36 │ 0,39 │ 0,41│ 0,45 │ 0,60│

│с полевой стороны │сальник│ 3 │ 0,18│ 0,20│ 0,28│ 0,32 │ 0,36 │ 0,37 │ 0,41│ 0,45 │ 0,60│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │