4.25.7. Дополнительные работы

│ 4.25.7. Дополнительные │ │ │ │ │ │

│ работы │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│37. Подогнать посадочные │вал │ 2 │ 1,32 │ 1,80 │ 2,28 │

│места нового вала под полу- │ │ │ │ │ │

│муфту и рабочие колеса │ │ │ │ │ │

│38. Подогнать новое рабочее │колесо │ 3 │ 1,30 │ 1,40 │ 1,50 │

│колесо по валу и шпонке │ │ │ │ │ │

│39. Подогнать новую │полу- │ 3 │ 1,20 │ 1,20 │ 1,20 │

│полумуфту по валу и шпонке │муфта │ │ │ │ │

│40. Подогнать новое │кольцо │ 3 │ 0,80 │ 1,16 │ 1,52 │

│защитно-уплотняющее или │ │ │ │ │ │

│уплотняющее кольцо по │ │ │ │ │ │

│направляющему аппарату, │ │ │ │ │ │

│рабочему колесу или │ │ │ │ │ │

│корпусу секции насоса │ │ │ │ │ │

│41. Подогнать новую │втулка │ 2 │ 1,40 │ 2,16 │ 2,92 │

│сальниковую (защитную) │ │ │ │ │ │

│втулку по валу и │ │ │ │ │ │

│шпонке с учетом опиловки │ │ │ │ │ │

│42. Подогнать новую │втулка │ 2 │ 0,85 │ 1,20 │ 1,55 │

│дистанционную втулку │ │ │ │ │ │

│43. Проверить прилегание │подшип-│ 3 │ 1,00 │ 1,27 │ 1,54 │

│подшипника скольжения по │ник │ │ │ │ │

│валу с последующим │ │ │ │ │ │

│пришабриванием │ │ │ │ │ │

│44. Пришабрить подшипник с │подшип-│ 4 │ 2,20 │ 2,90 │ 3,60 │

│кольцевой смазкой по валу │ник │ │ │ │ │

│после токарной расточки и │ │ │ │ │ │

│вырубить канавки │ │ │ │ │ │

│45. Пришабрить новый разгру-│диск │ 3 │ 5,60 │ 5,89 │ 6,18 │

│зочный диск к пяте после то-│ │ │ │ │ │

│карной подрезки торца (с │ │ │ │ │ │

│учетом припиловки) │ │ │ │ │ │

│46. Подогнать новую шпонку │шпонка │ 2 │ 0,40 │ 0,40 │ 0,40 │

│по шпоночному пазу вала, │ │ │ │ │ │

│полумуфте │ │ │ │ │ │

│47. Пришабрить направляющий │аппарат│ 3 │ 3,00 │ 3,25 │ 3,50 │

│аппарат на стороне нагнета- │ │ │ │ │ │

│ния к корпусу секции насоса │ │ │ │ │ │

└────────────────────────────┴───────┴────┴──────┴───────┴───────┘