Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───────┬─────────────────────────┬──────────┬────────────────┬───────────┐
│ Код │ Учебные циклы, разделы │Трудоем- │ Перечень │ Коды │
│ │ и проектируемые │кость │ дисциплин для │формируемых│
│ │ результаты их освоения │(зачетные │ разработки │компетенций│
│ │ │единицы) │ примерных │ │
│ │ │<*> │ программ, а │ │
│ │ │ │также учебников │ │
│ │ │ │ и учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├───────┼─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 20 - 30 │Социология и │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 10 - 20 │психология │ОК-2 │
│ │В результате изучения │ │управления, │ОК-3 │
│ │базовой части цикла │ │Педагогика, │ОК-5 │
│ │обучающийся должен: │ │История и │ОК-6 │
│ │знать: основы социологии │ │философия науки,│ОК-7 │
│ │и психологии, │ │Политология, │ОК-8 │
│ │способствующие развитию │ │Теория и │ОК-9 │
│ │общей культуры и │ │методология │ПК-5 │
│ │социализации личности, │ │научного │ПК-13 │
│ │приверженности к │ │познания │ПК-16 │
│ │этическим ценностям; │ │ │ │
│ │основные категории │ │ │ │
│ │педагогики, │ │ │ │
│ │способствующие реализации│ │ │ │
│ │педагогических задач; │ │ │ │
│ │основы политологии и │ │ │ │
│ │методологию познания │ │ │ │
│ │политической реальности, │ │ │ │
│ │способствующие │ │ │ │
│ │пониманию особенностей │ │ │ │
│ │политического процесса; │ │ │ │
│ │историю и философию │ │ │ │
│ │науки, теорию и │ │ │ │
│ │методологию научного │ │ │ │
│ │познания, позволяющие │ │ │ │
│ │понимать │ │ │ │
│ │причинно-следственные │ │ │ │
│ │связи развития науки; │ │ │ │
│ │уметь: использовать │ │ │ │
│ │знания в профессиональной│ │ │ │
│ │деятельности, │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │коммуникации и │ │ │ │
│ │межличностном общении; │ │ │ │
│ │использовать на │ │ │ │
│ │практике навыки и │ │ │ │
│ │умения в организации │ │ │ │
│ │научно-исследовательс- │ │ │ │
│ │ких и проектных работ; │ │ │ │
│ │владеть способностью к │ │ │ │
│ │самостоятельному │ │ │ │
│ │обучению новым методам │ │ │ │
│ │исследования; навыками │ │ │ │
│ │и умениями в управлении │ │ │ │
│ │коллективом, │ │ │ │
│ │воздействия на │ │ │ │
│ │социально-психологический│ │ │ │
│ │климат в нужном для │ │ │ │
│ │достижения цели │ │ │ │
│ │направлении; методами │ │ │ │
│ │оценки качества │ │ │ │
│ │результатов деятельности;│ │ │ │
│ │способностью к деловым │ │ │ │
│ │коммуникациям в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере, │ │ │ │
│ │способностью к изменению │ │ │ │
│ │социокультурных и │ │ │ │
│ │социальных условий │ │ │ │
│ │деятельности, │ │ │ │
│ │терпимостью, способностью│ │ │ │
│ │работать в коллективе │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 20 - 30 │Теория │ПК-8 │
│ │Базовая │ 10 - 20 │современного │ПК-9 │
│ │(общепрофессиональная) │ │документоведения│ПК-10 │
│ │часть │ │и архивоведения,│ПК-11 │
│ │В результате изучения │ │Правовые основы │ПК-12 │
│ │базовой части цикла │ │управления │ПК-14 │
│ │обучающийся должен: │ │документацией и │ПК-15 │
│ │знать: теоретические │ │архивами за │ПК-16 │
│ │основы документоведения, │ │рубежом, │ПК-17 │
│ │архивоведения, правовые │ │Методика научно-│ПК-18 │
│ │основы управления │ │исследовательс- │ПК-20 │
│ │документацией в России │ │кой работы, │ПК-22 │
│ │и за рубежом; основы │ │Государствен- │ПК-23 │
│ │государственного │ │ность РФ, │ПК-24 │
│ │устройства РФ: форма │ │Моделирование │ │
│ │правления, форма │ │управленческой │ │
│ │государственного │ │деятельности, │ │
│ │устройства, политический │ │Информационные │ │
│ │режим; конституционный │ │системы в │ │
│ │процесс в России; основы │ │управлении │ │
│ │государственного строя; │ │ │ │
│ │современные компьютерные │ │ │ │
│ │технологии, применяемые │ │ │ │
│ │при сборе, хранении, │ │ │ │
│ │обработке, анализе и │ │ │ │
│ │передаче информации в │ │ │ │
│ │сфере ДОУ и архивного │ │ │ │
│ │дела; основные принципы │ │ │ │
│ │автоматизации в сфере │ │ │ │
│ │документационного │ │ │ │
│ │обеспечения управления │ │ │ │
│ │и архивного дела; │ │ │ │
│ │аппаратное и программное │ │ │ │
│ │обеспечение, их │ │ │ │
│ │разновидности и основные │ │ │ │
│ │характеристики; │ │ │ │
│ │уметь: планировать и │ │ │ │
│ │организовать проектные │ │ │ │
│ │работы; проектировать │ │ │ │
│ │управленческие системы; │ │ │ │
│ │проектировать │ │ │ │
│ │технологическую, │ │ │ │
│ │информационную, │ │ │ │
│ │организационную │ │ │ │
│ │подсистемы │ │ │ │
│ │документационного │ │ │ │
│ │обеспечения управления │ │ │ │
│ │и архивного дела, а │ │ │ │
│ │также подсистемы │ │ │ │
│ │управления персоналом; │ │ │ │
│ │самостоятельно │ │ │ │
│ │использовать современные │ │ │ │
│ │компьютерные технологии │ │ │ │
│ │для решения научно- │ │ │ │
│ │исследовательских и │ │ │ │
│ │практических задач │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; внедрять │ │ │ │
│ │и эксплуатировать │ │ │ │
│ │автоматизированные │ │ │ │
│ │системы ДОУ и архивного │ │ │ │
│ │хранения документов; │ │ │ │
│ │владеть: методами │ │ │ │
│ │научно-исследовательской │ │ │ │
│ │работы; методологическими│ │ │ │
│ │основами организационного│ │ │ │
│ │развития и проектирования│ │ │ │
│ │систем документационного │ │ │ │
│ │обеспечения управления │ │ │ │
│ │и архивного дела; │ │ │ │
│ │исследования и анализа │ │ │ │
│ │систем документационного │ │ │ │
│ │обеспечения управления │ │ │ │
│ │и архивного дела; │ │ │ │
│ │методами оценки │ │ │ │
│ │эффективности систем │ │ │ │
│ │ДОУ и архивного дела; │ │ │ │
│ │методами проектирования │ │ │ │
│ │и эксплуатации │ │ │ │
│ │современных │ │ │ │
│ │информационных систем в │ │ │ │
│ │сфере ДОУ и архивного │ │ │ │
│ │дела; критериями выбора │ │ │ │
│ │и оптимизации │ │ │ │
│ │аппаратно-программных │ │ │ │
│ │комплексов │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза в │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │
│ │профилями подготовки) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────┤
│М.3 │Практики и │ 46 - 56 │Педагогическая │ОК-4 │
│ │научно-исследовательс- │ │практика, │ОК-10 │
│ │кая работа │ │научно-исследо- │ПК-1 │
│ │Практические умения и │ │вательская │ПК-2 │
│ │навыки определяются ООП │ │работа по │ПК-3 │
│ │вуза. │ │магистерской │ПК-4 │
│ │В результате прохождения │ │программе │ПК-12 │
│ │педагогической практики │ │ │ПК-17 │
│ │студенты должны │ │ │ПК-21 │
│ │получить навыки │ │ │ПК-25 │
│ │методически грамотного │ │ │ │
│ │построения плана лекций │ │ │ │
│ │(семинарских, │ │ │ │
│ │практических занятий); │ │ │ │
│ │публичного изложения │ │ │ │
│ │теоретических и │ │ │ │
│ │практических разделов │ │ │ │
│ │учебных дисциплин в │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │
│ │утвержденными учебно- │ │ │ │
│ │методическими пособиями │ │ │ │
│ │Научно-исследовательская │ │ │ │
│ │работа │ │ │ │
│ │В результате выполнения │ │ │ │
│ │научно-исследовательской │ │ │ │
│ │работы по теме │ │ │ │
│ │магистерской программы │ │ │ │
│ │студент должен получить │ │ │ │
│ │следующие теоретические │ │ │ │
│ │и практические навыки: │ │ │ │
│ │- способность │ │ │ │
│ │самостоятельно ставить │ │ │ │
│ │задачи научно- │ │ │ │
│ │исследовательских работ, │ │ │ │
│ │самостоятельно │ │ │ │
│ │выполнять исследования │ │ │ │
│ │при решении научно- │ │ │ │
│ │исследовательских задач │ │ │ │
│ │по теме магистерской │ │ │ │
│ │программы; │ │ │ │
│ │- способность │ │ │ │
│ │планировать, │ │ │ │
│ │организовывать и │ │ │ │
│ │проводить научно- │ │ │ │
│ │исследовательские и │ │ │ │
│ │проектные работы по теме │ │ │ │
│ │магистерской программы с │ │ │ │
│ │применением современного │ │ │ │
│ │оборудования и │ │ │ │
│ │компьютерных технологий; │ │ │ │
│ │умение представлять │ │ │ │
│ │результаты работ с │ │ │ │
│ │использованием │ │ │ │
│ │нормативных документов; │ │ │ │
│ │- способность к │ │ │ │
│ │самостоятельно │ │ │ │
│ │научно-исследовательс- │ │ │ │
│ │кой работе и работе в │ │ │ │
│ │научном коллективе, │ │ │ │
│ │способность к │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │адаптации, к обучению │ │ │ │
│ │новым методам │ │ │ │
│ │исследования и │ │ │ │
│ │технологиям; │ │ │ │
│ │ответственность за │ │ │ │
│ │качество выполняемых │ │ │ │
│ │работ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────┤
│М.4 │Итоговая государственная │ 4 │Государственный │ПК-6 │
│ │аттестация │ │экзамен по │ПК-7 │
│ │В результате подготовки, │ │магистерской │ПК-12 │
│ │защиты выпускной │ │программе, │ПК-18 │
│ │квалификационной работы и│ │Защита │ПК-19 │
│ │сдачи государственного │ │магистерской │ПК-20 │
│ │экзамена студент должен │ │квалификационной│ПК-26 │
│ │уметь ставить и решать │ │работы │ПК-27 │
│ │практическую, научную, │ │ │ПК-28 │
│ │научно-методическую │ │ │ПК-29 │
│ │задачу, обосновывать ее │ │ │ПК-30 │
│ │актуальность, давать │ │ │ПК-31 │
│ │историографическую и │ │ │ПК-32 │
│ │источниковедческую │ │ │ПК-33 │
│ │характеристику; │ │ │ │
│ │знать, понимать и │ │ │ │
│ │излагать профессиональные│ │ │ │
│ │задачи в области научно- │ │ │ │
│ │исследовательской │ │ │ │
│ │деятельности в │ │ │ │
│ │соответствии с полученной│ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │профилизацией; │ │ │ │
│ │уметь использовать │ │ │ │
│ │возможности современных │ │ │ │
│ │методов │ │ │ │
│ │документоведческих и │ │ │ │
│ │архивоведческих │ │ │ │
│ │исследований для │ │ │ │
│ │решения практических │ │ │ │
│ │задач; творчески и │ │ │ │
│ │критически осмысливать │ │ │ │
│ │информацию для решения │ │ │ │
│ │научно-исследовательских │ │ │ │
│ │и производственно- │ │ │ │
│ │технологических задач в │ │ │ │
│ │сфере профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │самостоятельно │ │ │ │
│ │обрабатывать, │ │ │ │
│ │интерпретировать и │ │ │ │
│ │представлять результаты │ │ │ │
│ │научно-исследовательских │ │ │ │
│ │работ; уметь работать с │ │ │ │
│ │различными видами │ │ │ │
│ │(типами) исторических │ │ │ │
│ │источников; │ │ │ │
│ │уметь аргументировать │ │ │ │
│ │собственную позицию; │ │ │ │
│ │уметь делать │ │ │ │
│ │самостоятельные выводы │ │ │ │
│ │и обобщения; иметь навыки│ │ │ │
│ │библиографического │ │ │ │
│ │описания используемой │ │ │ │
│ │литературы и источников │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────┤
│ │Общая трудоемкость │ 120 │ │ │
│ │основной образовательной │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└───────┴─────────────────────────┴──────────┴────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2, М.3 и разделов М.4, М.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей