Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2 Структура ООП магистра

Таблица 2

Структура ООП магистра

┌─────┬──────────────────────────────┬──────────┬────────────┬──────────┐

│ Код │Учебные циклы и проектируемые │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│ │ результаты их освоения │кость │ дисциплин │формируе- │

│ │ │(зачетные │ для │мых │

│ │ │единицы) │ разработки │компетен- │

│ │ │ <*> │ примерных │ций │

│ │ │ │ программ, │ │

│ │ │ │учебников и │ │

│ │ │ │ учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├─────┼──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 26 - 34 │Философские │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 8 - 12 │вопросы │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой │ │естествозна-│ОК-3 │

│ │части цикла студент должен: │ │ния │ОК-4 │

│ │знать: понимать и глубоко │ │Специальный │ОК-6 │

│ │осмысливать философские │ │физический │ОК-7 │

│ │концепции естествознания, │ │практикум │ОК-8 │

│ │место естественных наук в │ │ │ОК-9 │

│ │выработке научного │ │ │ПК-5 │

│ │мировоззрения; │ │ │ПК-11 │

│ │современные компьютерные │ │ │ │

│ │технологии, применяемые при │ │ │ │

│ │сборе, хранении, обработке, │ │ │ │

│ │анализе и передаче физической │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │

│ │уметь: использовать знание │ │ │ │

│ │иностранного языка в │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности,│ │ │ │

│ │профессиональной коммуникации │ │ │ │

│ │и межличностном общении; │ │ │ │

│ │профессионально оформлять и │ │ │ │

│ │представлять результаты │ │ │ │

│ │физических исследований; │ │ │ │

│ │владеть: основами методологии │ │ │ │

│ │научного познания при изучении│ │ │ │

│ │различных уровней организации │ │ │ │

│ │материи, пространства и │ │ │ │

│ │времени; │ │ │ │

│ │современными компьютерными │ │ │ │

│ │технологиями для решения │ │ │ │

│ │научно-исследовательских и │ │ │ │

│ │производственно-технологичес- │ │ │ │

│ │ких задач профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 24 - 28 │Современные │ОК-1 │

│ │Базовая (общепрофессиональная)│ 6 - 8 │проблемы │ОК-5 │

│ │часть │ │физики │ОК-7 │

│ │В результате изучения базовой │ │История и │ОК-10 │

│ │части цикла студент должен: │ │методология │ПК-1 │

│ │знать: историю и методологию │ │физики │ПК-2 │

│ │физических наук, расширяющие │ │ │ПК-5 │

│ │общепрофессиональную, │ │ │ПК-6 │

│ │фундаментальную подготовку; │ │ │ПК-7 │

│ │уметь: понимать современные │ │ │ПК-8 │

│ │проблемы физики и использовать│ │ │ПК-9 │

│ │фундаментальные физические │ │ │ПК-10 │

│ │представления в сфере │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │Знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤

│М.3 │Практики и │ 60 - 68 │ │ОК-1 │

│ │научно-исследовательская │ 27 - 31 │ │ОК-5 │

│ │работа │ 10 - 12 │ │ОК-10 │

│ │Научно-исследовательская и │ 20 - 25 │ │ПК-1 │

│ │педагогическая практики │ │ │ПК-2 │

│ │Навыки работы на современной │ │ │ПК-3 │

│ │аппаратуре и оборудовании для │ │ │ПК-4 │

│ │выполнения физических │ │ │ПК-6 │

│ │исследований. │ │ │ПК-7 │

│ │Навыки практического │ │ │ПК-8 │

│ │использования методов физики │ │ │ПК-11 │

│ │для решения практических │ │ │ОК-1 │

│ │задач. │ │ │ОК-5 │

│ │Способность самостоятельно │ │ │ПК-1 │

│ │выполнять лабораторные, │ │ │ПК-2 │

│ │вычислительные физические │ │ │ПК-3 │

│ │исследования при решении │ │ │ПК-4 │

│ │научно-исследовательских и │ │ │ОК-1 │

│ │производственных задач с │ │ │ОК-5 │

│ │использованием современной │ │ │ПК-1 │

│ │аппаратуры и вычислительных │ │ │ПК-3 │

│ │средств. │ │ │ПК-4 │

│ │Способность применять на │ │ │ │

│ │практике знания основ │ │ │ │

│ │организации и планирования │ │ │ │

│ │научно-исследовательских и │ │ │ │

│ │производственных работ с │ │ │ │

│ │использованием нормативных │ │ │ │

│ │документов. │ │ │ │

│ │Навыки практической работы в │ │ │ │

│ │научно-исследовательском │ │ │ │

│ │коллективе, способность к │ │ │ │

│ │профессиональной адаптации, к │ │ │ │

│ │обучению новым методам │ │ │ │

│ │исследования и технологиям, │ │ │ │

│ │ответственность за качество │ │ │ │

│ │выполняемых работ. │ │ │ │

│ │Способность методически │ │ │ │

│ │грамотно построить план лекций│ │ │ │

│ │(практического занятия), │ │ │ │

│ │навыки публичного изложения │ │ │ │

│ │теоретических и практических │ │ │ │

│ │разделов учебных дисциплин в │ │ │ │

│ │соответствии с утвержденными │ │ │ │

│ │учебно-методическими │ │ │ │

│ │пособиями. │ │ │ │

│ │Научно-исследовательская │ │ │ │

│ │работа │ │ │ │

│ │Способность самостоятельно │ │ │ │

│ │ставить задачи │ │ │ │

│ │научно-исследовательских │ │ │ │

│ │работ, самостоятельно │ │ │ │

│ │выполнять физические │ │ │ │

│ │исследования при решении │ │ │ │

│ │научно-исследовательских задач│ │ │ │

│ │по теме магистерской │ │ │ │

│ │программы. │ │ │ │

│ │Способность планировать, │ │ │ │

│ │организовывать и проводить │ │ │ │

│ │научно-исследовательские и │ │ │ │

│ │производственно-технические │ │ │ │

│ │работы по теме магистерской │ │ │ │

│ │программы с применением │ │ │ │

│ │современной аппаратуры, │ │ │ │

│ │оборудования и компьютерных │ │ │ │

│ │технологий; умение │ │ │ │

│ │представлять результаты работ │ │ │ │

│ │с использованием нормативных │ │ │ │

│ │документов. │ │ │ │

│ │Способность к самостоятельной │ │ │ │

│ │научно-исследовательской │ │ │ │

│ │работе и к работе в научном │ │ │ │

│ │коллективе, способность к │ │ │ │

│ │профессиональной адаптации, к │ │ │ │

│ │обучению новым методам │ │ │ │

│ │исследования и технологиям, │ │ │ │

│ │ответственность за качество │ │ │ │

│ │выполняемых работ. │ │ │ │

│ │Итоговая государственная │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

│ │Способность самостоятельно с │ │ │ │

│ │применением современных │ │ │ │

│ │компьютерных технологий │ │ │ │

│ │анализировать, обобщать и │ │ │ │

│ │систематизировать результаты │ │ │ │

│ │физических работ. │ │ │ │

│ │Способность использовать │ │ │ │

│ │современные методы обработки и│ │ │ │

│ │интерпретации физической │ │ │ │

│ │информации при проведении │ │ │ │

│ │научных и производственных │ │ │ │

│ │физических исследований. │ │ │ │

│ │Способность профессионально │ │ │ │

│ │оформлять, представлять и │ │ │ │

│ │докладывать результаты │ │ │ │

│ │научно-исследовательских и │ │ │ │

│ │производственно-технологичес- │ │ │ │

│ │ких физических работ по │ │ │ │

│ │утвержденным формам │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└─────┴──────────────────────────────┴──────────┴────────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.