II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Росприроднадзора
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов Росприроднадзора
5. Завизированный руководителями (или их заместителями) всех заинтересованных структурных подразделений Росприроднадзора проект нормативного правового акта до его подписания направляется в отдел правового обеспечения деятельности Службы Управления делами и правового обеспечения (далее - Отдел) для проведения антикоррупционной экспертизы.
Антикоррупционная экспертиза проводится Отделом согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), (далее - Методика), при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.
(в ред. Приказа Росприроднадзора от 15.12.2011 N 921)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Проекты нормативных правовых актов передаются в Отдел с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов без приложения указанных актов (документов) не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.
7. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится Отделом в срок от 7 до 14 рабочих дней со дня его поступления. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке специалистом Отдела, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.
По результатам антикоррупционной экспертизы Отделом правового обеспечения деятельности Службы готовится заключение, которое подписывается начальником Управления делами и правового обеспечения.
В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы.
8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению руководителем Росприроднадзора или лицом, исполняющим его обязанности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей