Работы по замене узлов и деталей

│ Работы по замене узлов и деталей │

├─────────────────────┬─────────────────────┬────────────────────┤

│ Двигатель и система │ │ │

│ выпуска газа │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Масляный насос │80 │3,0 │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Привод масляного │80 │0,6 │

│насоса │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Глушитель │90 │1,1 │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Система питания │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Топливный насос низ- │110 │0,3 │

│кого давления │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Топливный насос высо-│130 │1,0 │

│кого давления │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Форсунка │90 │0,3 │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Система охлаждения │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Жидкостный насос │40 │0,6 │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Радиатор │150 │0,9 │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Сцепление и коробка │ │

│ передач │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Трос и кран управле- │60 │0,65 │

│ния делителей передач│ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Делитель передач │160 │6,1 │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Механизм переключения│110 │0,4 │

│делителя передач │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Подшипник выключения │130 │6,0 │

│сцепления │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Пневмогидравлический │40 │0,7 │

│усилитель привода │ │ │

│управления сцеплением│ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Главный цилиндр уп- │40 │0,2 │

│равления сцеплением │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Карданные валы │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Карданный вал заднего│80 │0,5 │

│моста │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Карданный вал средне-│80 │0,5 │

│го моста │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Средний и задний │ │

│ мост │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Редуктор заднего мос-│210 │1,9 │

│та │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Шариковые подшипники │80 │1,1 │

│ведущего вала редук- │ │ │

│тора среднего моста │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Межосевой дифференци-│160 │1,1 │

│ал │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Главная передача зад-│200 │3,6 │

│него моста │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Передний мост и │ │

│ подвеска │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Передняя подвеска │70 │0,85 │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Палец крепления │70 │0,1 │

│передней рессоры │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Задняя рессора │130 │0,8 │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Втулки балансирной │90 │1,6 │

│подвески │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Реактивные штанги │110 │0,3 │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Ступицы и тормозные │ │

│ барабаны │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Передняя ступица с │70 │0,5 │

│тормозным барабаном │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Задняя ступица с тор-│110 │1,7 │

│мозным барабаном │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Подшипники задней │110 │1,9 │

│ступицы │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Тормозная система │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Компрессор │120 │0,6 │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Передние тормозные │80 │0,5 │

│колодки │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Задние тормозные │80 │1,4 │

│колодки │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Двухсекционный кран │120 │0,2 │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Тормозная камера типа│50 │0,3 │

│20/20 │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Тормозная камера типа│90 │0,3 │

│24 │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Рулевое управление │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Карданный вал рулево-│200 │0,6 │

│го механизма │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Насос гидроусилителя │120 │0,3 │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Тяги рулевой сопки │90 │0,3 │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Пружины предохрани- │90 │1,3 │

│тельного крана руле- │ │ │

│вого механизма │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Электрооборудование │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Генератор │80 │0,3 │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Стартер │70 │0,4 │

├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤

│ Прочее │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤

│Гидроцилиндр опроки- │90 │0,8 │

│дывающего механизма │ │ │

├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Включатель гидромуфты│50 │0,2 │

└─────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────┘

1.8.10. Трудоемкость разборки автомобиля особо большой грузоподъемности после списания следует принимать не более 28 (чел.-час.).

1.8.11. Норматив трудоемкости работ по переосвидетельствованию автомобильных баллонов для СПГ следует принимать не более 0,48 (чел.-час.) на 1 баллон, для СНГ - не более 3,0 (чел.-час.), на испытание одного автомобиля с баллонами СПГ - не более 5 (чел.-час.).

1.9. Численность эксплуатационного персонала (водителей, кондукторов, экспедиторов) определяется отношением номинального годового фонда времени работы автомобилей с учетом подготовительно-заключительного времени к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность.

Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность.

Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в Приложении 3.

1.10. Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих и принимается в количестве, указанном в табл. 18.