Работы по замене узлов и деталей
│ Работы по замене узлов и деталей │
├─────────────────────┬─────────────────────┬────────────────────┤
│ выпуска газа │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│насоса │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
│Топливный насос низ- │110 │0,3 │
│кого давления │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Топливный насос высо-│130 │1,0 │
│кого давления │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
│ передач │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
│Трос и кран управле- │60 │0,65 │
│ния делителей передач│ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Механизм переключения│110 │0,4 │
│делителя передач │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Подшипник выключения │130 │6,0 │
│сцепления │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Пневмогидравлический │40 │0,7 │
│усилитель привода │ │ │
│управления сцеплением│ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Главный цилиндр уп- │40 │0,2 │
│равления сцеплением │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
│Карданный вал заднего│80 │0,5 │
│моста │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Карданный вал средне-│80 │0,5 │
│го моста │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
│ мост │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
│Редуктор заднего мос-│210 │1,9 │
│та │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Шариковые подшипники │80 │1,1 │
│ведущего вала редук- │ │ │
│тора среднего моста │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Межосевой дифференци-│160 │1,1 │
│ал │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Главная передача зад-│200 │3,6 │
│него моста │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
│ подвеска │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
│Передняя подвеска │70 │0,85 │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│передней рессоры │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Втулки балансирной │90 │1,6 │
│подвески │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Реактивные штанги │110 │0,3 │
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
│ барабаны │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
│Передняя ступица с │70 │0,5 │
│тормозным барабаном │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Задняя ступица с тор-│110 │1,7 │
│мозным барабаном │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Подшипники задней │110 │1,9 │
│ступицы │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Передние тормозные │80 │0,5 │
│колодки │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│колодки │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Двухсекционный кран │120 │0,2 │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Тормозная камера типа│50 │0,3 │
│20/20 │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Тормозная камера типа│90 │0,3 │
│24 │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
│Карданный вал рулево-│200 │0,6 │
│го механизма │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Насос гидроусилителя │120 │0,3 │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Тяги рулевой сопки │90 │0,3 │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Пружины предохрани- │90 │1,3 │
│тельного крана руле- │ │ │
│вого механизма │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┴────────────────────┤
├─────────────────────┼─────────────────────┬────────────────────┤
│Гидроцилиндр опроки- │90 │0,8 │
│дывающего механизма │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤
│Включатель гидромуфты│50 │0,2 │
└─────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────┘
1.8.10. Трудоемкость разборки автомобиля особо большой грузоподъемности после списания следует принимать не более 28 (чел.-час.).
1.8.11. Норматив трудоемкости работ по переосвидетельствованию автомобильных баллонов для СПГ следует принимать не более 0,48 (чел.-час.) на 1 баллон, для СНГ - не более 3,0 (чел.-час.), на испытание одного автомобиля с баллонами СПГ - не более 5 (чел.-час.).
1.9. Численность эксплуатационного персонала (водителей, кондукторов, экспедиторов) определяется отношением номинального годового фонда времени работы автомобилей с учетом подготовительно-заключительного времени к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность.
Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность.
Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в Приложении 3.
1.10. Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих и принимается в количестве, указанном в табл. 18.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей