7302 Изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей: рельсы, контррельсы и зубчатые рельсы, переводные рельсы, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения, шпалы, стыковые накладки и подкладки, клинья, опорные плиты, крюковые рельсовые болты, подушки и растяжки, станины, поперечины и прочие детали, предназначенные для соединения или крепления рельсов
7302 Изделия из черных металлов, используемые для
железнодорожных или трамвайных путей: рельсы,
контррельсы и зубчатые рельсы, переводные рельсы,
крестовины глухого пересечения, переводные штанги и
прочие поперечные соединения, шпалы, стыковые накладки и
подкладки, клинья, опорные плиты, крюковые рельсовые
болты, подушки и растяжки, станины, поперечины и прочие
детали, предназначенные для соединения или крепления
рельсов
7302 10 100 0 Токоведущие с деталями из цветного металла
В данную подсубпозицию включаются только токоведущие
рельсы, исключая путевые рельсы, контактная поверхность
которых выполнена из цветного металла (алюминий, медь)
или которые имеют контакты из цветных металлов.
Контактные рельсы, включенные в данную подсубпозицию,
обычно называемые "третьими (или четвертыми) рельсами",
имеют то же сечение, что и путевой рельс, либо в виде
двойного Т, либо прямоугольное или трапецеидальное и
т.п. сечение. Контактные рельсы изготавливаются из
стали, которая обычно мягче, чем сталь путевого рельса,
потому что механические свойства могут повлиять на
электрические параметры, а именно, на электрическое
сопротивление, которое для стали путевого рельса
-6
приблизительно равно 0,19 x 10 ом x м, и только 0,11
ом x м для стали с низким содержанием углерода
(приблизительно 0,08 мас.%), марганца (0,20 мас.%) и
даже 0,10 ом x м для стали армко, практически чистого
железа (99,9 мас.%).
Контактные рельсы могут иметь верхний, боковой или
нижний контакт и часто защищены оболочкой из резины,
которая оставляет непокрытой сторону, по которой
скользит токоприемник.
7302 10 210 0 - Рельсы широкоподошвенные
Широкоподошвенные рельсы в большинстве случаев
используются для обычных и высокоскоростных
железнодорожных путей или в горах, или в межрегиональной
сети.
Они имеют следующий вид:
7302 10 400 0 Рельсы с желобом
Рельсы с желобом специально предназначены для
трамвайных путей и для промышленного применения,
например для подъемных кранов и надземных транспортеров.
Профиль рельса разработан с той стороны, чтобы реборда
колеса умещалась в незаполненное пространство желоба.
Они имеют следующий вид:
В данную подсубпозицию не включаются использованные
рельсы, относящиеся к лому товарной позиции 7204,
например, искривленные рельсы и разрезанные рельсы
длиной менее 1,5 м.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей