Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

40. Обжалование образовательным учреждением действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции на основании Регламента осуществляется путем направления обращения (жалобы):

руководителю (заместителю руководителя) Рособразования;

Министру (заместителю Министра) образования и науки Российской Федерации.

41. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:

наименование юридического лица - образовательного учреждения, которым подается обращение;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;

содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых образовательное учреждение считает, что созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.

Обращение (жалоба) подписывается руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения.

42. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в Рособразовании.

43. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем (заместителем руководителя) Рособразования или Министром (заместителем Министра) образования и науки Российской Федерации принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется образовательному учреждению.

Регистрационный номер и дата отправки письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения обращения (жалобы), вносятся специалистами в соответствующую регистрационно-учетную карточку.

44. Обращение (жалоба) не рассматривается при отсутствии в обращении (жалобе) сведений: об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято), отсутствии в обращении (жалобе) сведений об образовательном учреждении, подписи руководителя образовательного учреждения.

45. Образовательное учреждение вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в Арбитражном суде г. Москвы в течение трех месяцев со дня, когда образовательному учреждению стало известно о нарушении его прав.