V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
40. Обжалование образовательным учреждением действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции на основании Регламента осуществляется путем направления обращения (жалобы):
руководителю (заместителю руководителя) Рособразования;
Министру (заместителю Министра) образования и науки Российской Федерации.
41. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
наименование юридического лица - образовательного учреждения, которым подается обращение;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых образовательное учреждение считает, что созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
Обращение (жалоба) подписывается руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения.
42. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в Рособразовании.
43. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем (заместителем руководителя) Рособразования или Министром (заместителем Министра) образования и науки Российской Федерации принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется образовательному учреждению.
Регистрационный номер и дата отправки письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения обращения (жалобы), вносятся специалистами в соответствующую регистрационно-учетную карточку.
44. Обращение (жалоба) не рассматривается при отсутствии в обращении (жалобе) сведений: об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято), отсутствии в обращении (жалобе) сведений об образовательном учреждении, подписи руководителя образовательного учреждения.
45. Образовательное учреждение вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в Арбитражном суде г. Москвы в течение трех месяцев со дня, когда образовательному учреждению стало известно о нарушении его прав.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей