Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Б. Корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов

Корпуса подшипников представляют собой раму или опору, предназначенную для размещения подшипников скольжения, шариковых, роликовых, и т.п. подшипников, в которые входят (или в случае упорного подшипника, в которые упираются) концы вращающегося вала или оси. Они обычно состоят из двух частей, которые, будучи соединенными вместе, образуют кольцо, удерживающее подшипник. Они могут содержать средства смазывания подшипника.

Они также зачастую содержат подушку, плиту, кронштейн, с помощью которых их можно закрепить на машине или на стене, или ином элементе здания; но эти подушки, плиты, кронштейны и т.п., не содержащие в себе корпус подшипника (и сами не предназначенные вмещать в себе подшипник), классифицируются в соответствии с материалом, из которого они изготовлены (обычно товарная позиция 7325 или 7326).

Корпуса подшипников, содержащие шариковый, роликовый или игольчатый роликовый подшипник, относятся к данной товарной позиции; но шариковые, роликовые или игольчатые роликовые подшипники, представленные отдельно, включаются в товарную позицию 8482.

Однако подшипники скольжения для валов включаются в данную товарную позицию, даже если они поставляются без корпусов. Они состоят из колец антифрикционного металла или иного материала (например, металлокерамики или пластмассы). Они могут быть выполнены цельными или разъемными из нескольких частей, соединенных вместе, и образуют гладкий подшипник, в котором вращается вал или ось.

В данную товарную позицию не включаются подшипники из графита или прочих углеродистых материалов (товарная позиция 6815).