Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Типы подписантов

Осуществление документооборота происходит через проведение транзакций - передачи от одного участника документооборота другому фиксированного набора документов вместе с подписями под этими документами, сделанными от имени определенных подписантов.

Подписи под документами от имени участников документооборота ставят должностные лица или уполномоченные от их имени лица, обладающие правом подписи соответствующих документов.

В ходе документооборота вместе с документами передаются подписи под ними, сделанные от имени подписантов следующих типов:

- руководитель - руководитель организации абонента СЭД ПФР или лицо, действующее на основании доверенности, выданной руководителем;

- представительПФР - представитель органа ПФР;

- представительАбонента - представитель органа ФНС, органа ЗАГС, судебный пристав и др.;

- провайдер - представитель организации.