Таблица 4.6. Нормы времени и расчетные нормы пробега для подъемников лабораторий, станций на базе автомобилей

Таблица 4.6

НОРМЫ ВРЕМЕНИ И РАСЧЕТНЫЕ НОРМЫ ПРОБЕГА ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ

ЛАБОРАТОРИЙ, СТАНЦИЙ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЕЙ

┌──────┬──────────────────────────────────┬────────────┬─────────┐

│Группа│ Тип дорожного покрытия │ Норма │Расчетная│

│дорог │ │времени на 1│ норма │

│ │ │км пробега, │пробега, │

│ │ │ мин. │ км/час │

├──────┼──────────────────────────────────┼────────────┼─────────┤

│I │Дороги с усовершенствованным │ 1,6 │ 38 │

│ │покрытием (асфальтобетонные, │ │ │

│ │цементобетонные, брусчатые, │ │ │

│ │гудронированные, клинкерные) │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────┼────────────┼─────────┤

│II │Дороги с твердым покрытием │ 1,9 │ 32 │

│ │(булыжниковые, щебеночные, │ │ │

│ │гравийные) и грунтовые улучшенные │ │ │

├──────┼──────────────────────────────────┼────────────┼─────────┤

│III │Дороги естественные грунтовые │ 2,5 │ 24 │

└──────┴──────────────────────────────────┴────────────┴─────────┘

Примечания:

1. При переезде в городе норма времени устанавливается независимо от типа дорожного покрытия из расчета 2,5 мин. на 1 км пробега, или 24 км в час.

2. Расчетные нормы пробега могут быть снижены руководителем предприятия в условиях бездорожья, гололеда и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог) в пределах до 40% относительно норм, установленных для естественных грунтовых дорог.

3. Руководителям предприятия по согласованию с профсоюзной организацией разрешается устанавливать местные расчетные нормы пробега, а также поправочные коэффициенты исходя из конкретных условий, при работе в условиях горной местности с преобладанием извилистого профиля дорог, с крутыми подъемами и спусками, на непрофилированных дорогах, в карьерах, котлованах и на временных подъездных путях.

4. При использовании для транспортировки аппаратуры и оборудования транспортеров, тягачей, тракторов, паромов, вертолетов, самолетов норма времени устанавливается на месте.