Разборка и сборка дизеля А-01М и его сборочных единиц

│ Разборка и сборка дизеля А-01М и его сборочных единиц │

├─────────────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┤

│Наружная │- │- │- │- │- │- │- │- │2 │0,50 │

│очистка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│мойка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Счетчик │3 │0,04 │3 │0,04 │- │- │- │- │- │- │

│моточасов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Колпаки голо-│3 │0,06 │3 │0,14 │4 │0,42 │5 │0,50 │- │- │

│вок цилиндров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и управление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│механизмом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│декомпрессора│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Балан- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сировка, │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │регули- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │

│Центрифуга │3 │0,06 │3 │0,14 │3 │0,29 │4 │0,43 │5 │0,48 │

│полнопоточная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│масляная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Крышка │3 │0,26 │3 │0,60 │- │- │- │- │- │- │

│блок-картера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│нижняя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Топливопро- │3 │0,10 │3 │0,24 │- │- │- │- │- │- │

│воды, фильтр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│грубой очист-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ки топлива, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│плита топлив-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ных фильтров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Насос топлив-│3 │0,35 │4 │0,62 │3 │0,06 │4 │0,14 │- │- │

│ный, привод │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и кронштейн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│топливного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│насоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Топливопро- │3 │0,20 │4 │0,33 │- │- │- │- │- │- │

│воды высокого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│давления и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│форсунки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Насос гид- │3 │0,04 │3 │0,14 │3 │0,09 │4 │0,34 │4 │0,24 │

│равлический │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│НШ 10Е-ЗЛ и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│привод насоса│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Обкатка и │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │испытание │

│Кронштейн │3 │0,13 │4 │0,32 │3 │0,36 │4 │0,58 │4 │0,20 │

│натяжного ро-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│лика, водяные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│патрубок и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│насос │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Выпускные │3 │0,32 │3 │0,43 │- │- │- │- │- │- │

│коллекторы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кронштейны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│генератора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и натяжного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│устройства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│грузовые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кронштейны, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│маслоизмери- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тель, масло- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│заливной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│патрубок, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│переключатель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│"Зима-лето" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Труба водя- │3 │0,17 │3 │0,33 │- │- │- │- │- │- │

│ная, шланг, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рукоятка, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кронштейн, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тяги де- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│компрессора, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│впускные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│коллекторы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Обкатка │

│Шланги, водо-│3 │0,22 │4 │0,47 │3 │0,91 │4 │1,68 │4 │0,20 │

│подводящий и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│водоотводящий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│патрубки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пусковой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двигатель, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│редуктор │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Регули- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │

│Крышки │3 │0,35 │4 │0,86 │4 │0,68 │5 │0,91 │5 │0,45 │

│боковые, оси │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│толкателей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│валики де- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│компрессора, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│передаточный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│механизм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│газораспреде-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ления, штанги│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│толкателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Гидрав- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │лическое │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │испытание │

│Головки │3 │0,36 │4 │0,72 │4 │0,69 │5 │1,68 │4 │0,40 │

│цилиндров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Баланси- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │

│Крышка и │3 │0,13 │3 │0,47 │3 │0,55 │4 │1,20 │5 │0,18 │

│корпус муфты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сцепления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Маховик и │3 │0,17 │4 │0,47 │4 │0,36 │4 │0,46 │5 │0,18 │

│картер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│маховика │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Храповик, │3 │0,17 │4 │0,35 │- │- │- │- │- │- │

│шкив колен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│чатого вала, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│передняя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│опора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Крышка карте-│3 │0,13 │3 │0,33 │3 │0,20 │4 │0,35 │- │- │

│ра шестерен, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шестерня рас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пределитель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ного вала, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│промежуточная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шестерня, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│распредели- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тельный вал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│картер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шестерни │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│Насос │3 │0,13 │4 │0,24 │3 │0,26 │4 │0,72 │5 │0,43 │

│масляный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Крышка шату- │4 │0,39 │5 │0,76 │4 │0,56 │5 │1,63 │- │- │

│нов, поршни с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шатунами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Баланси- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │

│Крышки корен-│3 │0,55 │3 │0,72 │4 │0,30 │5 │0,65 │5 │0,36 │

│ных подшипни-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ков, колен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│чатый вал, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вкладыши │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│коренных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подшипников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Гильзы цилин-│4 │0,13 │5 │0,36 │- │- │- │- │- │- │

│дров, уплот- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│нительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кольца │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Гидрав- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │лическое │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │испытание │

│Блок-картер │- │- │- │- │4 │0,17 │5 │0,40 │4 │0,32 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Привод гид- │- │- │- │- │3 │0,04 │4 │0,39 │- │- │

│равлического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│насоса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│НШ 50У-2-Л │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │на герме- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │тичность │

│Воздухо- │- │- │- │- │3 │0,09 │4 │0,17 │4 │0,05 │

│очиститель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┤