Разборка и сборка трактора и сборочных единиц шасси
│ Разборка и сборка трактора и сборочных единиц шасси │
├─────────────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┤
│Передние и │3 │1,75 │3 │2,15 │3 │3,14 │3 │6,44 │- │- │
│задние колеса│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Надставки │3 │0,22 │3 │0,73 │3 │0,06 │3 │0,10 │- │- │
│брызговиков в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сборе, брыз- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│говики и щит-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ки подножек │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Глушитель │3 │0,09 │3 │0,18 │- │- │- │- │- │- │
│в сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с эжектором │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Воздухо- │3 │0,16 │3 │0,24 │3 │0,20 │3 │0,31 │- │- │
│очиститель в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сборе, отсос-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ная труба │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Электро- │3 │1,71 │3 │3,59 │3 │2,33 │3 │3,23 │4 │1,22 │
│оборудование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и контрольные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│приборы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Капот в сборе│3 │0,35 │3 │0,61 │3 │0,15 │3 │0,22 │- │- │
│с боковинами,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│застежки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ограничители │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и боковины, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│проставки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│капота │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Передние и │3 │0,70 │3 │1,50 │- │- │- │- │- │- │
│задние кры- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лья, брызго- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вики, защит- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ные листы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│планки, гря- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зевые щитки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и пластины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Платформа, │3 │0,33 │3 │0,50 │- │- │- │- │- │- │
│кронштейны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│крыльев и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инструмен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тальные ящики│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Рукав обогре-│3 │0,31 │3 │0,48 │3 │0,12 │3 │0,24 │- │- │
│вателя каби- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ны, раскосы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ограждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│радиатора в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │радиаторов│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │и фильтров│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │на герме- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │тичность │
│Цепочка │3 │0,56 │3 │1,17 │3 │1,96 │4 │2,96 │4 │1,18 │
│управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шторкой ра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│диатора, во- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│доотводящие и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоподводя- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│щие трубы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маслопроводы,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│блок радиато-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ров в сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Пружины и тя-│3 │0,17 │4 │0,28 │- │- │- │- │- │- │
│ги управления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│редуктором │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│двигателя, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│воздушной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заслонкой, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│краником бен-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зоотстойника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│двигателя, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пружина │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│акселератора,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тяга в сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и вал привода│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тахоспидомет-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трубки давле-│3 │0,18 │4 │0,48 │- │- │- │- │- │- │
│ния воздуха │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│воздушных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│баллонов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тормозных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│камер, трубки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│датчиков дав-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ления масла │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│коробки пере-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дач и дизеля,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│клемма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"масса", трос│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дистанционно-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│го управления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│редуктором │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ВОМ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Удлинители │3 │0,26 │4 │0,61 │- │- │- │- │- │- │
│рычагов педа-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лей муфты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сцепления и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тормоза, под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│башмачники, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│резиновые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│упоры, тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тормоза и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тормоза │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прицепа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тяга рычага │3 │0,39 │4 │0,77 │3 │0,25 │4 │0,34 │- │- │
│переключения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│передач, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│чехол уплот- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нителя трубы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рулевой ко- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лонки, руле- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вая колонка в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сборе, крышка│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и уплотнитель│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рулевой ко- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лонки, управ-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ление короб- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кой передач в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сборе, крышки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пола кабины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Сливной мас- │3 │0,23 │4 │0,32 │- │- │- │- │- │- │
│лопровод рас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пределителя, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рукава высо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кого давления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│гидросистемы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│навески │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ узлов │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ кабины │
│Кабина в сбо-│3 │1,03 │4 │2,10 │3 │5,95 │4 │11,26│4 │0,45 │
│ре, амортиза-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│торы кабины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Топливопро- │3 │0,34 │4 │0,44 │3 │0,15 │4 │0,23 │4 │0,20 │
│вод, ленты и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прокладки бу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│геля, топлив-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ный бак, пос-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тели топлив- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного бака и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прокладки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Педаль управ-│3 │0,26 │4 │0,37 │3 │0,15 │4 │0,28 │- │- │
│ления дизе- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лем, ручной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│акселератор │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и рычаг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тормоза │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Соедините- │3 │0,25 │3 │0,58 │3 │0,22 │3 │0,42 │4 │0,12 │
│льный шланг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подвода │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│топлива к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│карбюратору, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│топливопровод│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│котла пуско- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вого подогре-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вателя, рамка│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в сборе с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│топливным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бачком │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подножки │3 │0,34 │3 │0,40 │3 │0,22 │3 │0,32 │- │- │
│лонжеронов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│передней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│части рамы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Ленты, │3 │0,17 │3 │0,37 │3 │0,21 │3 │0,39 │4 │0,20 │
│прокладки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маслопроводы,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│масляный бак │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│гидросистемы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│навески │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Ленты, │3 │0,17 │3 │0,37 │3 │0,21 │3 │0,39 │4 │0,20 │
│прокладки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маслопроводы,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│масляный бак │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│гидросистемы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рулевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Пружина и тя-│3 │0,34 │4 │0,51 │- │- │- │- │- │- │
│га тормозного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│крана, крон- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│штейн в сборе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с рычагами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│педалей муфты│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сцепления и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тормоза │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Баланси- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │
│Карданный вал│3 │0,94 │4 │0,87 │3 │0,43 │4 │0,68 │4 │0,30 │
│переднего ве-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дущего моста │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Шланг котла │3 │0,17 │3 │0,16 │- │- │- │- │- │- │
│пускового по-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│догревателя, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│скоба, венти-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лятор в сбо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ре, кронштейн│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вентилятора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трубы пневмо-│3 │0,30 │3 │0,38 │- │- │- │- │- │- │
│системы от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│компрессора, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│от воздушных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│баллонов к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тормозному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│крану │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Силовой агре-│3 │0,93 │4 │1,46 │- │- │- │- │- │- │
│гат в сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Маслопроводы │3 │0,84 │4 │1,10 │3 │1,40 │4 │2,04 │4 │0,68 │
│рулевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управления, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│клапан рас- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хода в сборе,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тяга обратной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи, руле- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вой механизм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в сборе, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кронштейн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рулевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Котел │3 │0,19 │4 │0,16 │4 │0,32 │4 │0,43 │4 │0,10 │
│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подогревателя│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Маслопроводы │3 │0,30 │4 │0,40 │3 │0,08 │3 │0,10 │4 │0,10 │
│гидравличес- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кой системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│трансмиссии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бак и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прокладки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Защитные ко- │3 │0,34 │3 │1,09 │- │- │- │- │- │- │
│жухи, опорные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кронштейны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бокового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│крепления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дизеля с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│амортизато- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рами в сборе,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кронштейны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кабины и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рамки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кожух ограж- │3 │0,20 │4 │0,28 │- │- │- │- │- │- │
│дения привода│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│редуктора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вала отбора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мощности, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пружина, тяга│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в сборе и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│промежуточный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рычаг управ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ления редук- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тором вала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отбора мощ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ности, вилки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Привод секции│3 │0,09 │4 │0,10 │- │- │- │- │- │- │
│прицепа пнев-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│матической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Трубы, трой- │3 │0,50 │4 │1,10 │3 │0,15 │4 │0,15 │4 │0,20 │
│ники, кронш- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тейны и шлан-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ги пневмотор-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мозов, сое- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│динительная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│головка раз- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│крана, втул- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ка, штуцер и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│разобщитель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ный кран в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Тормозной │3 │0,19 │4 │0,20 │3 │0,52 │4 │0,93 │4 │0,20 │
│кран в сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Ленты воздуш-│3 │0,52 │4 │0,80 │3 │0,27 │4 │0,40 │4 │0,49 │
│ных баллонов,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│воздушные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│баллоны и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кронштейны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│гидробаков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Тормозные ка-│3 │0,29 │4 │0,44 │3 │0,45 │4 │0,49 │4 │0,40 │
│меры в сборе,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│угольники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Палец блоки- │3 │0,50 │4 │0,80 │3 │0,25 │4 │0,45 │- │- │
│ровки, шкво- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рень прицеп- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного устрой- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ства и упряж-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ная скоба, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│цепочки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нижних тяг, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стремянки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│растяжки в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сборе, серьги│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и прицепная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│скоба, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│верхняя тяга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│навески, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│масленки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Раскосы и │3 │0,54 │4 │1,66 │3 │0,55 │4 │0,93 │- │- │
│нижние тяги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизма на-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вески в сбо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ре, кронштейн│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│разобщитель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного крана, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│крышки буге- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лей стоек, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│верхняя ось │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в сборе с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рычагами, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│цилиндр меха-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│низма навески│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Прицепные бу-│3 │0,37 │4 │0,61 │3 │0,07 │4 │0,12 │- │- │
│гели и нижняя│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ось механизма│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│навески в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кронштейн бу-│3 │0,29 │4 │0,44 │- │- │- │- │- │- │
│гелей нижней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оси механизма│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│навески │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Баланси- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │
│Двойная вилка│3 │0,47 │4 │0,67 │3 │0,88 │4 │1,44 │4 │0,30 │
│задней опоры,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│двойной шар- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нир, промежу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│точная опора,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│карданный вал│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│привода │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│редуктора ВОМ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Обкатка и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │испытание │
│Редуктор │3 │0,17 │4 │0,26 │3 │2,10 │4 │3,83 │4 │0,60 │
│вала отбора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мощности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Амортизаторы │3 │0,29 │4 │0,32 │3 │1,21 │4 │1,90 │4 │0,40 │
│передней под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вески в сборе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кронштейн и │3 │0,07 │3 │0,12 │- │- │- │- │- │- │
│планки котла │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пускового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подогревателя│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Обкатка │
│Крышки перед-│4 │0,81 │4 │1,12 │4 │6,94 │5 │11,26│5 │0,83 │
│него и задне-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│го кронштей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нов рессор, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│передний мост│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в сборе с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рессорами, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подушки и бу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фера подвески│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Гидроцилиндры│3 │0,56 │4 │0,88 │3 │1,16 │4 │1,88 │4 │0,40 │
│рулевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Продольные │3 │0,19 │4 │0,20 │- │- │- │- │- │- │
│стяжки меха- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│низма навески│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Обкатка │
│Задний мост │4 │0,87 │4 │2,58 │4 │6,94 │5 │11,26│5 │0,83 │
│в сборе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Масленки, оси│3 │0,36 │4 │0,83 │3 │<...>│4 │1,35 │- │- │
│вертикального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шарнира, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│передняя и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задняя части │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рамы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кронштейны │3 │0,36 │3 │0,76 │3 │0,92 │4 │1,39 │- │- │
│амортизато- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ров, проклад-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ки, стремянки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и рессоры пе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реднего моста│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Опоры дизеля,│3 │0,03 │3 │0,21 │- │- │- │- │- │- │
│заглушки, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кольца опор │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Баланси- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ровка │
│Опора силово-│3 │0,52 │4 │0,77 │3 │1,27 │4 │1,94 │4 │0,25 │
│го агрегата и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│карданный вал│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│привода │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заднего моста│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│Привод управ-│3 │0,27 │4 │0,32 │3 │0,18 │4 │0,22 │4 │0,20 │
│ления муфтой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сцепления, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тормозная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│камера и сер-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вомеханизм, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│штанги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тяга переклю-│3 │0,20 │4 │0,34 │- │- │- │- │- │- │
│чения пере- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дач, трубки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│масляного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│радиатора, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дизеля, мас- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ляная трубка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│манометра, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│топливоподво-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дящая и слив-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ная трубки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Поддон систе-│3 │0,07 │3 │0,12 │- │- │- │- │- │- │
│мы подогрева │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дизеля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Испытание │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │узлов КПП │
│Коробка пере-│- │- │- │- │- │- │- │- │4 │0,40 │
│дач в сборе с│ │ │ │ │ │ │ │ │ Обкатка │
│раздаточной │ │ │ │ │ │ │ │ │ КПП │
│коробкой, │4 │1,12 │4 │1,46 │4 │8,16 │5 │14,24│5 │1,64 │
│дизель, вал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сцепления, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│проставочный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│корпус, ста- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кан проста- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вочного кор- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пуса, упорное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кольцо │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стакана │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Передняя опо-│3 │0,24 │4 │0,26 │- │- │- │- │- │- │
│ра силового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│агрегата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Защитные кол-│3 │0,22 │3 │0,20 │- │- │- │- │- │- │
│паки, скобы и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подушки опор │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│силового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│агрегата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей