4.22.2. Разборка

│ 4.22.2. Разборка │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│4. Спрессовать с вала полу- │полумуфта │ 3 │0,40│ 0,43│ 0,56│ 0,54│ 0,60│ 0,71│

│муфту сцепления │ │ │ │ │ │ │ │ │

│5. Разобрать подшипники ком- │два │ 2 │0,63│ 0,94│ 0,73│ 1,03│ 2,03│ 2,14│

│бинированные с кольцевой │подшипника│ │ │ │ │ │ │ │

│смазкой, спрессовать шарико- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подшипники │ │ │ │ │ │ │ │ │

│6. Отсоединить, снять кронш- │два │ 2 │0,62│ 0,95│ 0,71│ 0,99│ 1,15│ 1,29│

│тейн комбинированного подшип-│кронштейна│ │ │ │ │ │ │ │

│ника и подшипника с кольцевой│ │ │ │ │ │ │ │ │

│смазкой от корпуса насоса │ │ │ │ │ │ │ │ │

│7. Разобрать сальник: разъ- │два │ 2 │0,54│ 0,86│ 0,53│ 0,90│ 0,93│ 1,04│

│единить грундбуксу, удалить │сальника │ │ │ │ │ │ │ │

│старую набивку, очистить │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сальник │ │ │ │ │ │ │ │ │

│8. Разъединить и снять лобо- │насос │ 2 │1,00│ 1,58│ 1,02│ 1,90│ 1,90│ 2,06│

│вую крышку пяты, вынуть пяту │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и подпятник из напорной крыш-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ки │ │ │ │ │ │ │ │ │

│9. Отсоединить шпильки, стя- │комплект │ 3 │1,90│ 3,27│ 1,67│ 3,34│ 4,09│ 4,13│

│гивающие секции насоса, и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│снять крышки с напорным па- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│трубком │ │ │ │ │ │ │ │ │

│10. Отсоединить секции насо- │секции │ 3 │4,91│ 7,12│ 3,71│13,66│10,86│14,11│

│са: отвернуть защитные втул- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ки, снять разгрузочный диск, │ │ │ │ │ │ │ │ │

│направляющие аппараты, спрес-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│совать рабочие колеса и про- │ │ │ │ │ │ │ │ │

│межуточные втулки │ │ │ │ │ │ │ │ │

│11. Вынуть вал из крышки на- │вал │ 2 │0,82│ 1,21│ 0,87│ - │ 1,60│ - │

│соса со стороны всасывания │ │ │ │ │ │ │ │ │

│12. Вынуть вал из крышки на- │вал │ 2 │ - │ - │ - │ 0,74│ 1,60│ 1,71│

│соса с входным патрубком │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │