4.10.2. Разборка

│ 4.10.2. Разборка │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│12. Отсоединить и снять │крышка │ 2 │ 0,11 │ 0,08 │ 0,77 │

│крышку картера насоса │ │ │ │ │ │

│13. Отсоединить плунжеры │плунжер │ 2 │ 0,25 │ 0,22 │ 0,27 │

│(скалки от ползунов) и │ │ │ │ │ │

│вынуть из сальниковых ка-│ │ │ │ │ │

│мер │ │ │ │ │ │

│14. Отсоединить и снять │коробка │ 2 │ - │ - │ 0,27 │

│коробку гидроблока │ │ │ │ │ │

│15. Отсоединить крышки │крышки │ 2 │ - │ - │ 0,26 │

│сальниковых коробок │ │ │ │ │ │

│16. Отсоединить и снять │крышки │ 2 │ 0,06 │ 0,13 │ 0,22 │

│крышки клапанов │ │ │ │ │ │

│17. Отсоединить фланцы от│комплект │ 3 │ 0,18 │ - │ 0,48 │

│ползунов, вынуть фонарные│ │ │ │ │ │

│и стопорные кольца, снять│ │ │ │ │ │

│подшипники (3 гидроблока)│ │ │ │ │ │

│18. Отсоединить и снять │маслона- │ 2 │ - │ 0,16 │ - │

│шестеренчатый маслонасос │сос │ │ │ │ │

│19. Вскрыть клапанные ко-│коробки │ 2 │ - │ - │ 0,09 │

│робки гидроблока │ │ │ │ │ │

│20. Вынуть фонарь, пружи-│комплект │ 2 │ - │ - │ 0,17 │

│ну, клапан и седло │ │ │ │ │ │

│21. Извлечь клапаны из │клапаны │ 2 │ 0,48 │ 0,26 │ - │

│рабочих камер и разобрать│ │ │ │ │ │

│22. Отсоединить и снять │крышки │ 2 │ 0,06 │ 0,06 │ - │

│крышки плунжеров │ │ │ │ │ │

│23. Отсоединить и снять │автовык- │ 2 │ - │ - │ 0,13 │

│автовыключатель │лючатель │ │ │ │ │

│24. Отсоединить водопро- │водопро- │ 2 │ - │ - │ 0,34 │

│вод от змеевика │вод │ │ │ │ │

│25. Отсоединить и снять │крышки │ 2 │ - │ 0,08 │ - │

│крышки ползунов │ │ │ │ │ │

│26. Отсоединить гайку, │шкив │ 2 │ - │ - │ 0,20 │

│снять шкив с коленчатого │ │ │ │ │ │

│вала │ │ │ │ │ │

│27. Разобрать продуктовый│сальник │ 2 │ - │ 0,15 │ - │

│сальник │ │ │ │ │ │

│28. Отвернуть болты, │клапан │ 2 │ 0,17 │ 0,15 │ - │

│снять крышку предохрани- │ │ │ │ │ │

│тельного клапана, извлечь│ │ │ │ │ │

│клапан из камеры │ │ │ │ │ │

│29. Отсоединить и снять │крышки │ 2 │ 0,32 │ 0,20 │ 0,17 │

│крышки коренных подшипни-│ │ │ │ │ │

│ков │ │ │ │ │ │

│30. Вынуть из гидроблока │гидроблок│ 2 │ - │ 0,06 │ - │

│фиксаторные болты │ │ │ │ │ │

│31. Отсоединить от ползу-│проставка│ 2 │ 0,04 │ 0,09 │ - │

│нов проставки с фланцами │ │ │ │ │ │

│и снять │ │ │ │ │ │

│32. Отвернуть гайки и │сальники │ 2 │ 0,24 │ 0,19 │ - │

│снять с плунжеров (ска- │ │ │ │ │ │

│лок) текстолитовые саль- │ │ │ │ │ │

│ники │ │ │ │ │ │

│33. Отсоединить и снять │крышка │ 2 │ - │ 0,03 │ - │

│крышку масляного сальника│ │ │ │ │ │

│ползуна │ │ │ │ │ │

│34. Отсоединить ползуны │ползун │ 2 │ 0,17 │ 0,13 │ 0,20 │

│от шатунных подшипников │ │ │ │ │ │

│35. Расшплинтовать и от- │шатун │ 3 │ 0,21 │ 0,18 │ - │

│вернуть шатунные болты, │ │ │ │ │ │

│снять с коленчатого вала │ │ │ │ │ │

│подшипник шатун │ │ │ │ │ │

│36. Вынуть коленчатый вал│комплект │ 3 │ - │ - │ 0,41 │

│и шатуны из картера │ │ │ │ │ │

│37. Отсоединить и снять │крышка │ 2 │ - │ 0,09 │ - │

│крышку войлочного сальни-│ │ │ │ │ │

│ка │ │ │ │ │ │

│38. Отсоединить и снять │крышка │ 2 │ 0,13 │ 0,13 │ - │

│крышку редуктора │ │ │ │ │ │

│39. Вынуть из корпуса на-│вал │ 3 │ - │ 0,18 │ - │

│соса ведущий вал с шес- │ │ │ │ │ │

│терней и шарикоподшипни- │ │ │ │ │ │

│ками │ │ │ │ │ │

│40. Спрессовать коренные │подшипни-│ 3 │ - │ - │ 0,62 │

│и шатунные подшипники │ки │ │ │ │ │

│41. Расшплинтовать и от- │шестерня │ 2 │ - │ 0,18 │ - │

│соединить от коленчатого │ │ │ │ │ │

│вала ведомую шестерню │ │ │ │ │ │

│42. Отсоединить и снять │крышка │ 2 │ 0,13 │ 0,12 │ - │

│крышку коренных подшипни-│ │ │ │ │ │

│ков │ │ │ │ │ │

│43. Выбрать пальцы из ша-│комплект │ 2 │ - │ - │ 0,13 │

│тунов │ │ │ │ │ │

│44. Выпрессовать коренные│подшипни-│ 3 │ 0,12 │ 0,12 │ - │

│подшипники обоймы из бо- │ки │ │ │ │ │

│ковых стенок картера │ │ │ │ │ │

│45. Вывести коленчатый │вал │ 3 │ 0,12 │ - │ - │

│вал с подшипниками из │ │ │ │ │ │

│картера при помощи крана │ │ │ │ │ │

│46. Спрессовать с колен- │подшипни-│ 3 │ 0,17 │ 0,16 │ - │

│чатого вала коренные под-│ки │ │ │ │ │

│шипники при помощи съем- │ │ │ │ │ │

│ника │ │ │ │ │ │

│47. Отсоединить и снять │крышки │ 2 │ 0,24 │ 0,21 │ - │

│крышки подшипников ведо- │ │ │ │ │ │

│мого и ведущего валов ре-│ │ │ │ │ │

│дуктора │ │ │ │ │ │

│48. Вынуть ведомый и ве- │комплект │ 3 │ 0,12 │ 0,11 │ - │

│дущий валы с шестернями и│ │ │ │ │ │

│подшипниками из корпуса │ │ │ │ │ │

│редуктора │ │ │ │ │ │

│49. Спрессовать с ведомо-│шестерни │ 3 │ 0,19 │ 0,18 │ - │

│го и ведущего валов ре- │ │ │ │ │ │

│дуктора шестерни при по- │ │ │ │ │ │

│мощи съемника │ │ │ │ │ │

│50. Спрессовать при помо-│подшипни-│ 3 │ 0,24 │ 0,19 │ - │

│щи съемника подшипники с │ки │ │ │ │ │

│валов редуктора │ │ │ │ │ │

│51. Выпрессовать из ста- │гильзы │ 2 │ 0,19 │ 0,18 │ - │

│нины направляющие гильзы │ │ │ │ │ │

│ползунов │ │ │ │ │ │

│52. Отсоединить гидроблок│гидроблок│ 2 │ 0,36 │ 0,29 │ - │

│от станины и снять │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │