4.10.2. Разборка
│ 4.10.2. Разборка │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│12. Отсоединить и снять │крышка │ 2 │ 0,11 │ 0,08 │ 0,77 │
│крышку картера насоса │ │ │ │ │ │
│13. Отсоединить плунжеры │плунжер │ 2 │ 0,25 │ 0,22 │ 0,27 │
│(скалки от ползунов) и │ │ │ │ │ │
│вынуть из сальниковых ка-│ │ │ │ │ │
│мер │ │ │ │ │ │
│14. Отсоединить и снять │коробка │ 2 │ - │ - │ 0,27 │
│коробку гидроблока │ │ │ │ │ │
│15. Отсоединить крышки │крышки │ 2 │ - │ - │ 0,26 │
│сальниковых коробок │ │ │ │ │ │
│16. Отсоединить и снять │крышки │ 2 │ 0,06 │ 0,13 │ 0,22 │
│крышки клапанов │ │ │ │ │ │
│17. Отсоединить фланцы от│комплект │ 3 │ 0,18 │ - │ 0,48 │
│ползунов, вынуть фонарные│ │ │ │ │ │
│и стопорные кольца, снять│ │ │ │ │ │
│подшипники (3 гидроблока)│ │ │ │ │ │
│18. Отсоединить и снять │маслона- │ 2 │ - │ 0,16 │ - │
│шестеренчатый маслонасос │сос │ │ │ │ │
│19. Вскрыть клапанные ко-│коробки │ 2 │ - │ - │ 0,09 │
│робки гидроблока │ │ │ │ │ │
│20. Вынуть фонарь, пружи-│комплект │ 2 │ - │ - │ 0,17 │
│ну, клапан и седло │ │ │ │ │ │
│21. Извлечь клапаны из │клапаны │ 2 │ 0,48 │ 0,26 │ - │
│рабочих камер и разобрать│ │ │ │ │ │
│22. Отсоединить и снять │крышки │ 2 │ 0,06 │ 0,06 │ - │
│крышки плунжеров │ │ │ │ │ │
│23. Отсоединить и снять │автовык- │ 2 │ - │ - │ 0,13 │
│автовыключатель │лючатель │ │ │ │ │
│24. Отсоединить водопро- │водопро- │ 2 │ - │ - │ 0,34 │
│вод от змеевика │вод │ │ │ │ │
│25. Отсоединить и снять │крышки │ 2 │ - │ 0,08 │ - │
│крышки ползунов │ │ │ │ │ │
│26. Отсоединить гайку, │шкив │ 2 │ - │ - │ 0,20 │
│снять шкив с коленчатого │ │ │ │ │ │
│вала │ │ │ │ │ │
│27. Разобрать продуктовый│сальник │ 2 │ - │ 0,15 │ - │
│сальник │ │ │ │ │ │
│28. Отвернуть болты, │клапан │ 2 │ 0,17 │ 0,15 │ - │
│снять крышку предохрани- │ │ │ │ │ │
│тельного клапана, извлечь│ │ │ │ │ │
│клапан из камеры │ │ │ │ │ │
│29. Отсоединить и снять │крышки │ 2 │ 0,32 │ 0,20 │ 0,17 │
│крышки коренных подшипни-│ │ │ │ │ │
│ков │ │ │ │ │ │
│30. Вынуть из гидроблока │гидроблок│ 2 │ - │ 0,06 │ - │
│фиксаторные болты │ │ │ │ │ │
│31. Отсоединить от ползу-│проставка│ 2 │ 0,04 │ 0,09 │ - │
│нов проставки с фланцами │ │ │ │ │ │
│и снять │ │ │ │ │ │
│32. Отвернуть гайки и │сальники │ 2 │ 0,24 │ 0,19 │ - │
│снять с плунжеров (ска- │ │ │ │ │ │
│лок) текстолитовые саль- │ │ │ │ │ │
│ники │ │ │ │ │ │
│33. Отсоединить и снять │крышка │ 2 │ - │ 0,03 │ - │
│крышку масляного сальника│ │ │ │ │ │
│ползуна │ │ │ │ │ │
│34. Отсоединить ползуны │ползун │ 2 │ 0,17 │ 0,13 │ 0,20 │
│от шатунных подшипников │ │ │ │ │ │
│35. Расшплинтовать и от- │шатун │ 3 │ 0,21 │ 0,18 │ - │
│вернуть шатунные болты, │ │ │ │ │ │
│снять с коленчатого вала │ │ │ │ │ │
│подшипник шатун │ │ │ │ │ │
│36. Вынуть коленчатый вал│комплект │ 3 │ - │ - │ 0,41 │
│и шатуны из картера │ │ │ │ │ │
│37. Отсоединить и снять │крышка │ 2 │ - │ 0,09 │ - │
│крышку войлочного сальни-│ │ │ │ │ │
│ка │ │ │ │ │ │
│38. Отсоединить и снять │крышка │ 2 │ 0,13 │ 0,13 │ - │
│крышку редуктора │ │ │ │ │ │
│39. Вынуть из корпуса на-│вал │ 3 │ - │ 0,18 │ - │
│соса ведущий вал с шес- │ │ │ │ │ │
│терней и шарикоподшипни- │ │ │ │ │ │
│ками │ │ │ │ │ │
│40. Спрессовать коренные │подшипни-│ 3 │ - │ - │ 0,62 │
│и шатунные подшипники │ки │ │ │ │ │
│41. Расшплинтовать и от- │шестерня │ 2 │ - │ 0,18 │ - │
│соединить от коленчатого │ │ │ │ │ │
│вала ведомую шестерню │ │ │ │ │ │
│42. Отсоединить и снять │крышка │ 2 │ 0,13 │ 0,12 │ - │
│крышку коренных подшипни-│ │ │ │ │ │
│ков │ │ │ │ │ │
│43. Выбрать пальцы из ша-│комплект │ 2 │ - │ - │ 0,13 │
│тунов │ │ │ │ │ │
│44. Выпрессовать коренные│подшипни-│ 3 │ 0,12 │ 0,12 │ - │
│подшипники обоймы из бо- │ки │ │ │ │ │
│ковых стенок картера │ │ │ │ │ │
│45. Вывести коленчатый │вал │ 3 │ 0,12 │ - │ - │
│вал с подшипниками из │ │ │ │ │ │
│картера при помощи крана │ │ │ │ │ │
│46. Спрессовать с колен- │подшипни-│ 3 │ 0,17 │ 0,16 │ - │
│чатого вала коренные под-│ки │ │ │ │ │
│шипники при помощи съем- │ │ │ │ │ │
│ника │ │ │ │ │ │
│47. Отсоединить и снять │крышки │ 2 │ 0,24 │ 0,21 │ - │
│крышки подшипников ведо- │ │ │ │ │ │
│мого и ведущего валов ре-│ │ │ │ │ │
│дуктора │ │ │ │ │ │
│48. Вынуть ведомый и ве- │комплект │ 3 │ 0,12 │ 0,11 │ - │
│дущий валы с шестернями и│ │ │ │ │ │
│подшипниками из корпуса │ │ │ │ │ │
│редуктора │ │ │ │ │ │
│49. Спрессовать с ведомо-│шестерни │ 3 │ 0,19 │ 0,18 │ - │
│го и ведущего валов ре- │ │ │ │ │ │
│дуктора шестерни при по- │ │ │ │ │ │
│мощи съемника │ │ │ │ │ │
│50. Спрессовать при помо-│подшипни-│ 3 │ 0,24 │ 0,19 │ - │
│щи съемника подшипники с │ки │ │ │ │ │
│валов редуктора │ │ │ │ │ │
│51. Выпрессовать из ста- │гильзы │ 2 │ 0,19 │ 0,18 │ - │
│нины направляющие гильзы │ │ │ │ │ │
│ползунов │ │ │ │ │ │
│52. Отсоединить гидроблок│гидроблок│ 2 │ 0,36 │ 0,29 │ - │
│от станины и снять │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей