Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

государственной функции

20. Действия (бездействие) и решения Росжелдора, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

вышестоящему должностному лицу Росжелдора;

руководителю (заместителю руководителя) Росжелдора.

21. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме граждан.

При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Росжелдора и территориальных управлений Росжелдора либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен письменный ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

22. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, руководитель (заместитель руководителя) Росжелдора и территориальных управлений Росжелдора:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

23. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу гражданина, на основании настоящего Административного регламента.

Гражданину направляется письменный ответ о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия решения.

24. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Росжелдора и территориальных управлений Росжелдора, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.